Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
#livetexteam
Ольга Андреева

Как компаниям сделать свои услуги более ценными для клиентов?

У Фёдора есть бизнес — сайт по подбору недорогих туров. Пять лет назад Фёдор в горячем споре убедил туроператоров сотрудничать и разместить свои предложения у него. Он добавил на сайт калькулятор стоимости и модуль поиска туров по параметрам. Уже тогда на сайте можно было заполнить заявку и договор онлайн. Так Фёдор обошел медлительные турагентства c их колл-центрами и «вашими важными для нас звонками». Все шло ...


25 декабря 2017
4100
23
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Плачь, танцуй, или как бизнес общается c клиентами в чатах

С июня мы работали над большим проектом — аудитом клиентского сервиса онлайн-консультантов. Мы можем рассказать все о скорости обслуживания, о доброте и равнодушии операторов, о работающих и неработающих технологиях. Но не будем вас терроризировать лонгридом с сотнями разговоров, а покажем по пять чатов светлой и темной стороны отношений бизнеса с клиентом.


21 декабря 2017
5221
24
Клиентский сервис
Александра Дмитриева

Метрики клиентского опыта

Клиентский опыт это не просто абстрактный набор из некоторых впечатлений клиентов, ни к чему не применимый и бесполезный. Это показатель бизнеса, который можно измерить конкретными инструментами. Каждый из инструментов предназначен для разных характеристик опыта.


18 декабря 2017
16232
33
Мнение эксперта
Редакция LiveTex

Диджитал тренды бизнеса в 2018 году

2017 год подходит к концу — самое время для прогнозов и разговора о будущем цифровых технологий в бизнесе и маркетинге. Мы выбрали самые обсуждаемые сферы цифровизации и узнали у экспертов ИТ-сферы, как будет развиваться рынок и технологии в 2018 году.


14 декабря 2017
7159
28
#livetexteam
Юлия Рыжих

Платный онлайн-консультант vs. бесплатная версия: к чему нужно быть готовым?

Компании привыкли платить за телефонную связь и доступ в интернет, за аренду офиса, логистику и многие другие вещи. Но когда речь заходит о сервисах онлайн-консультирования, чаще...


11 декабря 2017
3214
23
#livetexteam
Редакция LiveTex

Чат-боты для бизнеса. О серьёзном простыми словами и картинками

Чат-боты сгенерировали любопытства на 50 000 запросов в Яндексе. Модная тема, сотни статей, тысячи вирусных заголовков и десятки тысяч мнений. Здорово, когда есть свободное время всё это изучить. Но у кого оно есть?


6 декабря 2017
3905
22
#livetexteam
Алексей Шабельский

Системы для сбора данных о клиентах

В бизнесе идет борьба. И побеждает в ней не бесконечное увеличение охвата рынка (хотя это тоже стратегия), а удержание клиентов и увеличение их LTV (совокупная прибыль компании, полученная от одного клиента за все время сотрудничества с ним). Поэтому необходимо собирать данные о поведении клиентов с самого первого взаимодействия с компанией. Эти данные «расскажут», что замотивирует людей на повторные покупки и удержит их.


4 декабря 2017
10003 1
28
#livetexteam
Редакция LiveTex

Чат-боты в клиентском сервисе — необходимость или пустой тренд?

Первый бот появился ещё в 1966 году. Он опирался на ключевые слова в беседе с психотерапевтом. Сейчас технология получила вторую жизнь в бизнес-среде и помогает компаниями обслуживать клиентов.


1 декабря 2017
5305
23
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Делаем email эффективным каналом общения c клиентами

Текстовые каналы поглотили клиентский сервис: онлайн-консультанты встречают на сайтах, дальше посетителю предлагают обратиться в соцсети или мессенджер, а подтверждение заказа отправляют на электронную почту. Хотя миллениалам гораздо легче открыть мессенджер и «списаться» с компанией в нем, имэйл не сдаётся: в 2016 году одной только «Гугл почтой» пользовался миллиард человек.


27 ноября 2017
3546
24
#livetexteam
Редакция LiveTex

Как стать любимой компанией для миллениалов и центениалов?

Наверняка вы заметили, что аудитория активных покупателей в 2017 году отличается от того же сегмента, скажем, в 2007. Но большинство компаний в России не понимают ценности клиентов, «которые все делают с помощью смартфона» — ценности поколения миллениалов. Тем временем, они все уверенней занимают центр платежеспособной аудитории рынка, а догоняет их более молодое поколение центениалов, которое вообще не представляет свою жизнь без мессенджеров.


24 ноября 2017
3252
29
#livetexteam
Алексей Шабельский

Как выбрать онлайн-консультант для сайта?

Интернет пестрит обзорами онлайн-консультантов, которые готовят компании, анонимные авторы или резиденты тематических ресурсов вроде «Хабрахабра». Все эти материалы достаточно субъективны и сделаны по одной схеме: авторы раскладывают сервисы по косточкам, составляют сводные таблицы, сравнивают функции и делают выводы. Вот пара примеров подобных материалов: обзор интернет-студии «Сибирикс» и статья пользователя на «Хабрахабре».


23 ноября 2017
4429
33
#livetexteam
Редакция LiveTex

Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?

Контакт-центры стали омниканальными. Хотя произошло это недавно, даже омниканальность уже не самая передовая технология в обслуживании — на помощь операторам пришел искусственный интеллект.


21 ноября 2017
4752
26

Навигация по записям

< Предыдущая 1 … 7 8 9 10 11 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.