Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора. С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно сделать в настройках и доступно для каждого пользователя омниканальной платформы LiveTex. Также появилась возможность менять те...

25 июля, 2019
Что такое CRM система и как ее выбрать?

Что такое CRM система? Как пользоваться CRM системой? Какую CRM выбрать? Казалось бы, в 2019 году таких запросов должен быть минимум, однако и по сей день много предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж ищут данную информацию в сети. Определение CRM возьмем с «Википедии» - Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимод...

22 июля, 2019
КАК И ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Закон об обработке персональных данных принят давно, однако, даже после введения дополнительных штрафов в 2017 году, не все компании правильно подходят к обработке персональных данных клиентов. Политика обработки персональных данных Согласно положениям статьи 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 1. Нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах, обработка данных в не установленном законом порядке и использование этих данных не по назнач...

10 июля, 2019
WhatsApp для бизнеса – интеграция приложения WhatsApp Business c LiveTex

Используйте возможность официальной интеграции корпоративного канала WhatsApp Business с омниканальной платформой LiveTex. Получите доступ к самой большой аудитории пользователей мессенджеров, выполнив 3 простых шага: 1. Создайте свой корпоративный канал в мессенджере WhatsApp. 2. Получите статус официального аккаунта компании в WhatsApp Business. 3. Подключите новый канал к платформе LiveTex и выводите клиентский сервис на новый уровень. WhatsApp Business — это специальное приложение от мессенджера WhatsApp, котор...

26 июня, 2019
Conversations’19: конференция по разговорному AI для тех, кто еще думает и уже действует

27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет Conversations – единственная в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чат-боты меняют мир и рынок?Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов?В чем сложность проектирования разговорных интерфейсов и как разработчикам заработать на conversational AI? Google, Яндекс, МТС, Мегафон, Хоум Кредит банк, Just AI, BRLab, Ozon Travel, DPD,...

27 мая, 2019
Геймификация в бизнесе. Что это такое и нужно ли её внедрять?

Геймификация — это способ решения рутинных и однообразных задач с помощью игры. Этот метод применяется с целью привлечения внимания и повышения вовлечённости в процесс. Зачем нужна геймификация? Мы живем во время, когда поколение Y (люди, родившиеся после 1984 года) повзрослело, стало платёжеспособным и работоспособным. Важно понимать, что мотивация этих людей отличается от мотивации представителей прошлых поколений. У современных сотрудников и клиентов почти с самого детства есть компьютеры, многие из них привыкли...

18 апреля, 2019
Эмоциональный интеллект (EQ). Как он влияет на показатели бизнеса и продажи?

Эмоциональный интеллект— это Эмоциональный интеллект — это способность распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие развитым эмоциональным интеллектом, лучше могут контролировать собственные эмоции, меньше поддаются стрессу и лучше адаптируются к окружающей среде. Понятие эмоционального интеллекта появилось после того, как общество пришло к пониманию, что богатые и влиятельные люди не всегда самые умные: они часто не обладают высоким IQ, зато легко находят...

10 апреля, 2019
Удержание клиентов в текстовых каналах связи

Привлечение пользователя на сайт и в другие цифровые каналы (соцсети, мессенджеры) — задача сложная. Однако гораздо сложнее вовлечь и удержать потенциального клиента. О стратегиях удержания в цифровых каналах поговорим ниже. Удержание пользователей на сайте Очевидно, что удержанию пользователя на сайте способствует привлекательный актуальный дизайн, релевантность запроса и ценность информации. Но сегодня и этого может быть недостаточно. Чтобы пользователь не закрыл ваш сайт через 10 секунд, нужно привлекать его вни...

2 апреля, 2019
Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции. Как привлечь больше потенциальных клиентов, мотивировать их на совершение разовой и повторной покупки, повысить лояльность к конкретной торговой марке? Для этого существует несколько способов, но они уже не имеют такой эффективности, как ранее. Поэтому маркетологам приходит...

26 марта, 2019