Партнерская программа LiveTex
Обеспечьте своих заказчиков инструментом для омниканального обслуживания и продаж — чат-платформой LiveTex.
Позвольте им всегда быть на связи с клиентами в цифровой среде и увеличивать свой оборот.
Какие преимущества получают партнеры LiveTex
- Увеличение дохода компании
- Повышение конкурентоспособности своих продуктов и сервисов
- Поддержка персонального менеджера
- Сопровождение сделок
- Техническая консультация
- Работа с лидером рынка

Станьте партнером LiveTex и предоставляйте своим клиентами больше возможностей для реализации своих бизнес-целей и бизнес-задач
Поможем на любом этапе
Дружественная тех. поддержка и персональный менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения сложностей
- Подберем оптимальный тариф и решение для бизнеса любого масштаба
- Проведем обучение для ваших сотрудников
- Поможем с настройками

Для малого бизнеса и крупных компаний
Каждый руководитель найдет для себя универсальное решение
С LIVETEX бизнес выходит на новый уровень
Уменьшает затраты и повышает продуктивность

«С подключением цифровых каналов и чат-бота компании нет необходимости расширять штат колл-центра. Благодаря возможностям аналитики и отслеживанию KPI нам удалось снизить время ответа в чате в 7 раз: на сегодняшний день оно составляет не более 1 минуты»
Ульяна Жукова,
Руководитель группы обслуживания в цифровых каналах “Новотелеком”
Помогает стать ближе к клиентам

«Цифровые онлайн-каналы прочно вошли в нашу жизнь, подавляющее большинство пользователей предпочитают общение в мессенджерах и социальных сетях. Платформа LiveTex помогла нам стать ближе к клиентам во всех популярных онлайн-ресурсах и поддерживать показатель удовлетворенности (CSAT) на уровне не ниже 82%»
Ольга Киселева,
Руководитель центра телефонного обслуживания Банка «Пойдём!»
Переводит клиентов в цифровые каналы

«Начиналось все с чата и возможности заказа обратного звонка на нашем сайте. Теперь же мы объединили чат, социальные сети и мессенджеры. Каждый год количество обращений увеличивается на 10-20%, и с помощью LiveTex мы можем быстро и комфортно взаимодействовать с клиентами»
Софья Мельник,
Руководитель контакт-центра компании «Московский Ювелирный Завод»
Улучшает скорость и качество обслуживания

«Среднее время реакции на запрос клиента в чате на сайте — не более 1 минуты, а количество обрабатываемых заявок в чатах увеличилось в среднем на 45%. Операторы стали более точно и быстро реагировать на вопросы клиента и находить пути решения его проблем»
Виктор Рабчиков,
Team Leader of Technical Support «TP-Link»
Дает возможность глубокого анализа показателей

«Очень подробная аналитика, есть время реакции на 1-е сообщение клиента и на каждое последующие, время диалогов отслеживается вплоть до секунды. Дополнительно отмечу развитие платформы за 2 года вышло несколько обновлений, которые сделали работу еще удобнее и проще: возможность проставлять теги к обращениям и анализировать их, в аналитике появилась возможность сохранять шаблоны индивидуальных отчётов»
Максим Афанасьев,
Руководитель отдела технического сопровождения «Сантехника Онлайн»
Выбрали LIVETEX





