Тарифы LiveTex

Оцените все возможности платформы без ограничений в течение 14 дней бесплатно

Выберите тариф LiveTex, который лучше всего подходит для решения задач вашего бизнеса.
Или обратитесь к нашим менеджерам за помощью

Масштабируемое решение для бизнеса любого размера

Бесплатный

Чат на сайте для 1 оператора. Для небольших компаний и микробизнеса

бесплатно навсегда ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

  • Гибкие настройки дизайна чата
  • Рабочее место оператора с набором полезных инструментов
  • Сценарии вовлечения и удержания
  • Пречат-поля для сбора контактов
  • Аналитика работы канала и оператора5
  • Подключение чата на нескольких сайтах без ограничений

Базовый

Популярный тариф с обширными возможностями для бизнеса

от 375 руб./мес.1 за 1 операторскую лицензию

  • Возможность подключить любые текстовые каналы из нашего списка4 или сторонние с помощью Visitor API
  • Рабочее место оператора с набором полезных инструментов
  • Анализ обращений и работы операторов за любой период
  • Возможность подключить сценарного и/или кнопочного чат-ботов2 LiveTex или любого стороннего бота с помощью Bot API
  • Инструменты лидогенерации: сценарии вовлечения и удержания, пречат-поля для сбора контактов

Продвинутый

Когда большой поток обращений и нужен особый контроль

от 1 350 руб./мес.1 за 1 операторскую лицензию

  • Всё, что есть в Базовом
  • Исходящие в соцсетях и мессенджерах (бесплатно для каналов ВКонтакте, Viber, Telegram)
  • Кастомизация виджета под индивидуальный запрос вашего бизнеса
  • Онлайн-мониторинг для управления работой в режиме реального времени
  • Супервизор, чтобы оперативно помогать сотрудникам с обращениями
  • Карточка клиента в ЛК и РМО, чтобы собирать собственные базы контактов и/или переводить общение в нужный канал
  • API для интеграции с любой CRM

On-premise

Индивидуальные решения и возможность работы на ваших серверах

Заказать
индивидуальный
расчет

Сравните функциональные возможности LiveTex

Бесплатный
Базовый
Продвинутый
On-premise
Чат для сайта
виджет чата для сайта
мобильная версия чата
гибкие настройки чата: выбор расположения чата, добавление фото и имени сотрудника, настройка дизайна
кастомизация чата: изменяемое название виджета чата
пречат-поля для сбора контактной информации перед началом диалога (имя, телефон, e-mail и др.)
возможность добавления пользовательского соглашения
возможность оценки диалога со стороны клиента
системные сообщения (например, обращение находится в очереди)
чат-бот на первой линии поддержки2
онлайн-очередь при недоступности операторов
информация о посетителе: IP, регион, источник перехода
неограниченное количество подключенных сайтов
настройка сценариев вовлечения клиентов в диалог
настройка сценариев удержания
Каналы
чат для сайта
от 675 руб./мес1
от 675 руб./мес1
от 675 руб./мес1
чат в мобильном приложении / SDK4
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
интеграция с WhatsApp4
от 750 руб./мес1
от 750 руб./мес1
от 750 руб./мес1
мессенджеры: Telegram, Viber
от 300 руб./мес1
от 300 руб./мес1
от 300 руб./мес1
социальные сети: VK, Одноклассники, Facebook*
от 300 руб./мес1
от 300 руб./мес1
от 300 руб./мес1
Instagram*
от 750 руб./мес1
от 750 руб./мес1
от 750 руб./мес1
Авито
от 400 руб./мес1
от 400 руб./мес1
от 400 руб./мес1
e-mail
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
офлайн заявка на сайте
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
заказ обратного звонка (форма заказа и X-widget)6
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
от 525 руб./мес1
сценарный чат-бот2
текстовый чат-бот2
умный чат-бот4
подключение любого чат-бота с помощью Bot API4
подключение любого текстового канала с Visitor API4
Лидогенерация
офлайн форма для сбора контактов на сайте
форма заказа обратного звонка на сайте
обратный звонок X-widget (заказ звонка за 28 секунд) для сайта
омникнопка
исходящие сообщения3
пречат-поля
сценарии вовлечения и удержания, а также возможности сегментации пользователей
сегментация посетителей по региону, поведению, типу
Интеграции и API
интеграция с CRM
передача данных во внешние системы – Webhook и Web API
подключение сторонних каналов коммуникации с помощью Visitor API4
подключение любого чат-бота с помощью Bot API4
добавление чата в мобильное приложение с помощью SDK LiveTex4
интеграция с GOOGLE ANALYTICS
интеграция с ЯНДЕКС.МЕТРИКА
Личный кабинет (инструменты администратора)
онлайн-мониторинг
история и распределение ролей
маршрутизация
супервизор
карточка клиента
Аналитика и отчеты5
возможность скачать данные
выбор канала для выгрузки отчета или выгрузка общего отчета
визуализация аналитики в графиках и диаграммах
возможность задать период для выгрузки отчета
статистика по скорости ответов в чате
быстрый переход к истории обращений по конкретному оператору
составление отчетов по тегам
детализация времени работы по операторам в виде таблицы
статистика по количеству обращений в канал
статистика по удовлетворенности клиентов качеством общения в чате
аналитика по звонкам: прослушивание разговора, данные, как часто пользователь выбирает заказ обратного звонка, сколько обращений успешно обработано
возможность просмотреть историю диалога оператора с клиентом
возможность распечатать переписку
статистика по обработанным/необработанным обращениям
Обслуживание платформы
техническая поддержка
персональный менеджер
1 договор для всех предоставляемых услуг
несколько языков для виджета на сайте
Безопасность
набор ролей для доступа в систему
настройка доступа к данным аналитики
возможность двухфакторной аутентификации
два вида развертывания системы: SaaS или on-premise
Маркетинг и продажи
добавление и передача utm-меток в атрибуты обращений из виджетов сайта (онлайн чат, офлайн форма, заказ звонка)
рассылка исходящих сообщений3
интеграция с GOOGLE ANALYTICS и ЯНДЕКС.МЕТРИКА
Автоматизация c помощью чат-ботов2
сценарный (кнопочный) чат-бот
маршрутизация на конкретные отделы по веткам сценариев
базовая аналитика по эффективности работы сценарного (кнопочного) бота
возможность создания разных сценариев на разные точки контакта
текстовый бот
базовая аналитика по эффективности работы текстового бота
умный бот, индивидуальная разработка4
Рабочее место оператора
приложение для ПК (для всех операционных систем)
приложение для iOs и Android
веб-версия приложения
указание времени отправки сообщения
проверка орфографии
наблюдение за печатью текста
отправка стикеров и эмодзи
обмен файлами
цитирование сообщений
горячие клавиши для быстрых действий
карточка клиента в рабочем месте оператора для перевода диалога в нужный канал
отправка исходящих сообщений из карточки клиента3
информация о посетителе
блокировка посетителя при необходимости/ добавление в черный список
добавление тегов
перевод диалога на другого оператора в пару кликов
выбор статуса оператора
история предыдущего общения доступна для оператора и клиента
2 языка интерфейса оператора
настраиваемое время автоматического отключения оператора при бездействии
звуковые push-уведомления о поступлении нового обращения
автоматическая смена статуса оператора в зависимости от графика работы

Дополнительные возможности для вашего бизнеса

Настройка сценариев для чат-ботов


Делегируйте настройку сценариев для ботов нашим менеджерам, чтобы освободить время для более важных задач.

от 2500 руб/чел.час

Составление сложных отчетов под ваши задачи

Подготовим отчеты со сложным вычислениями за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на принятии решений, которые приносят прибыль.

от 2500 руб/чел.час

Настройка чат-платформы “под ключ”


Нет времени на настройку платформы после подключения? Возьмем ее на себя: от подключения каналов до сложных интеграций.

от 2000 руб/ чел.час7

С нами выгодно

Операторские лицензии – конкурентные. То есть количество лицензий равно количеству одновременно работающих человек. И именно это число регулируется в нашей системе. При этом количество учетных записей сотрудников не ограничивается. Получается выгодно для круглосуточных контакт-центров, где сотрудники работают посменно. У наших клиентов на одну лицензию в среднем приходится 3-4 оператора.

1Цена с учетом скидки 25% при единовременной оплате 24 месяцев. Скидки: 5% – за оплату 6 месяцев, 15% – за оплату года, 25% – за оплату 2 лет. Мы принимаем плату за срок, кратный кварталу. Но чат-платформа – штука сложная, ее не меняют каждый год. И большинство наших клиентов платят сразу за год или два – и получают скидку.

2Бесплатно до 500 уникальных пользователей.

3Клиенты, у которых подключен Продвинутый тариф, могут бесплатно делать рассылки в Telegram, ВКонтакте, Viber и Instagram*. Дополнительно тарифицируются рассылки в WhatsApp.

4Есть дополнительная плата за пользование каналом.

5В Бесплатном тарифе Аналитика доступна только за последний месяц.

6При подключении сервиса обратного звонка X-Widget дополнительно выбирается необходимый пакет минут для общения с клиентами.

7Для новых клиентов минимальное количество часов для настройки — 2. Стоимость первых двух часов работы 3500 руб./чел.час., далее — 2000 руб./чел.час. Стоимость услуг может меняться в зависимости от сложности задачи.

Поможем на любом этапе

Дружественная техподдержка и персональный менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения сложностей

  • Подберем оптимальный тариф и решение для бизнеса любого масштаба
  • Проведем обучение для ваших сотрудников
  • Поможем с настройками

Выбрали LIVETEX

Зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы 14 дней бесплатно

Или свяжитесь с нами в любом удобном канале

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email