WhatsApp Business

Общайтесь со своими клиентами в удобном для них канале: отвечайте на вопросы и обращения, рассказывайте о товарах и отправляйте клиентам уведомления об их заказах, доставке и прочих важных для них вещах.

WhatsApp в платформе LiveTex: удобно и выгодно

  • Операторы видят историю переписки с клиентом, а руководители – историю и статистику обращений из WhatsApp и прочих каналов

  • Интеграция с CRM, DPM, HelpDesk: оператор знает о собеседнике все, а информация о диалогах сохраняется в карточке клиента

  • К тому же у нас есть чат-бот – он возьмет на себя 80% типовых диалогов в WhatsApp, как и в других каналах

  • Все общение с клиентами – и в WhatsApp, и в других каналах, – в одном приложении

  • Вы можете выставлять приоритет WhatsApp относительно других каналов коммуникации

  • Все обращения из WhatsApp мгновенно поступают в рабочий интерфейс ваших сотрудников

WhatsApp: самый популярный мессенджер в России

Аудитория WhatsApp составляет 2 миллиарда активных пользователей по всему миру

39% всех упоминаний мессенджеров российскими пользователями на август 2019

Аудитория в РФ – 62 млн чел или 50,5% россиян старше 12 лет

От 5% до 45% обращений к нашим клиентам, подключившим WhatsApp, приходит именно через этот канал

Что можно делать с WhatsApp

  1. Отвечать на входящие сообщения – это бесплатно. После обращения клиента у вас есть 24 часа, чтобы ему ответить. За эти 24 часа вы можете отправить ему сколько угодно сообщений, изображений, документов и аудиофайлов. Если клиент снова что-то вам напишет, то с этого момента начнется отсчет новых 24 часов на ответ – и так пока ваша беседа не окончится.

  2. Отправлять рассылки своим клиентам – за дополнительную плату. Вы можете отправлять сообщения клиентам, которые уже к вам обращались. Тексты сообщений не являются рекламой, регистрируются как шаблоны и должны быть одобрены со стороны WhatsApp. Это несложно – заполните заявку на одобрение шаблона и отправьте нам

Факторы успеха работы в WhatsApp

  • У вас есть бизнес-профиль в WhatsApp (если нет – обратитесь к нам – и мы поможем подключить аккаунт)

 
  • WhatsApp интегрирован в вашу платформу LiveTex

 
  • Ваши клиенты знают, как вам написать в WhatsApp (обратитесь к нам, мы подскажем лучшие практики)

WhatsApp Business API: цена вопроса

Стоимость складывается из цены подключения (ее вы платите только один раз, на старте), абонентской платы за WhatsApp Business и платы за использование канала в платформе LiveTex (эти платежи ежемесячные).

Бизнес-аккаунт WhatsApp – символ сильного бизнеса

  • Клиенты видят в интерфейсе WhatsApp ваше имя, а не номер телефона

  • Зеленая галочка показывает, что ваш бизнес-аккаунт подтвержден WhatsApp, и вы – надежная компания

  • Вы можете без риска блокировки использовать основной номер телефона компании – так клиентам будет легче написать вам

Подключите WhatsApp прямо сейчас