Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Кейсы
Редакция LiveTex

Кейс: как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы

Окна Аттик на рынке c 1996 года. У компании есть собственное производство, на котором изготавливают пластиковые окна любой сложности и формы. В 2012 году встал острый вопрос о расширении способов коммуникации c клиентами из-за значительного роста покупателей. На тот момент предприятие использовало только телефон и email для связи c клиентами, что ...


31 мая 2023
10
0
Продажи и маркетинг
Редакция LiveTex

Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия c клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на ...


30 ноября 2022
296
7
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: новые возможности супервизора, упрощение интеграции чата c SDK и не только

Мы постоянно работаем над улучшением нашей чат-платформы: расширяем функционал, дорабатываем различные инструменты и стараемся сделать все, чтобы вы могли предоставить вашим клиентам качественный сервис. В апреле мы внедрили много нового и полезного! Упростили добавление чата в мобильное приложение для iOS Ранее мы доработали упрощенный процесс подключения чата в мобильном приложении для ...


10 мая 2023
25
0
Новости LiveTex
Редакция LiveTex

LiveTex на ECOM Expo'23

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация c клиентами, разработка мобильных приложений, работа c маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом. Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы ...


4 мая 2023
22
0
Мнение эксперта
Редакция LiveTex

Долгосрочные отношения c клиентами или как рассчитывать и работать c LTV 

Согласитесь, что хотелось сделать так, чтобы каждый новый клиент становился постоянным? Тем более статистика подтверждает, что вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому клиенту — всего 5–20%. (по данным Invesp) Конечно, сделать так, чтобы каждый клиент становился постоянным, практически невозможно, но увеличить процент покупателей, которые останутся c ...


12 апреля 2023
66
0
Новости LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом c лидерами рынка, а еще обновили сайт. Обо всем по порядку: 1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор С 20 марта в Личном ...


6 апреля 2023
54
0
Кейсы
Редакция LiveTex

Кейс: как фабрика домашней обуви собирает лиды в нерабочее время c помощью чат-платформы

TapModa – производство домашней и одноразовой обуви, одежды и текстиля. Компания на рынке c 2001 года и за это время вышла на новый уровень производства, а также расширила область доставки по всем регионам России. Производитель работает c оптовыми и розничными клиентами, предлагая сертифицированную продукцию, которая имеет маркировку c цифровым кодом ...


3 апреля 2023
54
1
Новости LiveTex
Редакция LiveTex

LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. На Форуме представители индустрии контактных центров и обслуживания клиентов обсудили актуальные темы индустрии от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала. В Демо-зоне на своем стенде эксперты компании LiveTex провели консультации по возможностям чат-платформы, познакомили посетителей c ее новыми ...


31 марта 2023
61
0
Новости LiveTex
Редакция LiveTex

Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР

С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников c обращениями клиентов. Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие c клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс. Основные возможности супервизора на данный момент: Наблюдение за ходом ...


21 марта 2023
74
0
#livetexteam
Редакция LiveTex

Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex

Для удобства работы вы решили подключить чат-платформу. У вас на сайте уже настроены собственные каналы связи: чат на сайте, форма сбора заявок на сайте, свой виджет для чата, десктопное, мобильное или веб-приложение. С помощью SDK и API эти каналы можно объединить c социальными сетями и мессенджерами  на платформе LiveTex для ...


17 марта 2023
78
1
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: упрощаем сбор обратной связи клиентов, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Мы продолжаем активно совершенствовать чат-платформу, а также делиться c вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Обо всем по порядку: 1. Готовим к релизу СУПЕРВИЗОР В марте мы готовим запуск нового инструмента, который позволит администратору оперативно контролировать работу сотрудников c обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в ...


9 марта 2023
56
0

Навигация по записям

1 2 3 … 11 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.