Skip to content
Блог LiveTex
  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
#livetexteam
Редакция LiveTex

Стартует регистрация для разработчиков на четвертый Тест Тьюринга

«Наносемантика», один из наших любимых партнеров и ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта, организует в 2020 году четвертый всероссийский Тест Тьюринга, а мы стали информационным партнером мероприятия. Тест Тьюринга – это метод определения наличия интеллекта у машины, который был предложен в 1950 году английским математиком и основоположником современной информатики Аланом Тьюрингом. ...


27 ноября 2020
505 1
4
Тренды
Редакция LiveTex

Зачем нужна омниканальность?

Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие.


31 октября 2017
22503
61
LiveTex
Редакция LiveTex

Оценка клиентом диалога: какую выбрать

Компании, которые уделяют внимание качественному сервису, способны выдерживать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы стабильно предоставлять своим клиентам лучший сервис, необходимо быстро опознавать его проблемы и слабые места. Эту задачу решает сбор обратной связи, когда клиент оценивает качество обслуживания. Так и после обращения в текстовые каналы клиентов просят оценить качество диалога. ...


21 октября 2020
677
5
#livetexteam
Редакция LiveTex

Удаленка: сплошные плюсы и 2 минуса

ЛайвТекс отказался от 85% офиса. Рассказываем, зачем отказались и почему не от 100% До пандемии мы все всегда работали в офисе. Наш офис классный – c кухней, переговорками, комнатой отдыха, чаем-кофе-плюшками. В начале апреля мы, как и все, ушли на удаленку – и у нас стали расти показатели. Директор департамента ...


4 августа 2020
366
7
Мнение эксперта
Редакция LiveTex

Не тренд, а реальность: голосовые ассистенты, чатботы c AI и диалоговые платформы на конференции Conversations

26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. О перспективах индустрии, построении голосовых стратегий, кейсах и инсайтах пользовательского опыта на Conversations расскажут эксперты Canalys, МТС, МегаФона, Билайна, Tikkurila, Банка Открытие, Газпром нефти, Just AI, Cardif, «ДоДо пицца» и других крупных компаний.   ...


13 ноября 2019
903
5
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Клиентский сервис в 2019 году

Клиентский сервис — это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень клиентского сервиса критически важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Как развит клиентский сервис в России в 2019 ...


13 сентября 2019
3595
8
LiveTex
Редакция LiveTex

Продажи в онлайн-чате.

30% продаж за счет онлайн-чата. Возможно ли добиться такого результата?   В конце второго десятилетия 21 века хочется раз и навсегда закрепить материал и сделать памятку, чтобы все научились продавать через чат. Онлайн-консультанты ворвались в нашу жизнь в начале второго десятилетия. Давайте подытожим все, что накопили за это время и ...


5 сентября 2019
32333 3
6
LiveTex
Редакция LiveTex

Нейромодуль для Dinero

В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов. Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже ...


3 сентября 2019
977
9
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора. С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно ...


25 июля 2019
1815
16
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

Что такое CRM система и как ее выбрать?

Что такое CRM система? Как пользоваться CRM системой? Какую CRM выбрать? Казалось бы, в 2019 году таких запросов должен быть минимум, однако и по сей день много предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж ищут данную информацию в сети. Определение CRM возьмем c «Википедии» — Система управления взаимоотношениями c клиентами (CRM, CRM-система, ...


22 июля 2019
3604 6
7
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

КАК И ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Закон об обработке персональных данных принят давно, однако, даже после введения дополнительных штрафов в 2017 году, не все компании правильно подходят к обработке персональных данных клиентов. Политика обработки персональных данных Согласно положениям статьи 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 1. Нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о ...


10 июля 2019
3813 2
12

Навигация по записям

1 2 3 … 7 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Большая Зеленина, 24, литер А,
БЦ «Грани», 5 этаж
Санкт-Петербург, 197110

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2021
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.