Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Кейс Dostaевский: как с помощью чата для сайта сервис увеличил производительность операторов в 15 раз 

Dostaевский — сервис федерального уровня, начавший работать в Санкт-Петербурге более 10 лет назад, который специализируется на доставке блюд собственного приготовления и работает в формате dark kitchen. В 2016 году сервис обратился к LiveTex за решением, которое помогло бы сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и качественной. Были поставлены следующие задачи: Внедрить и со временем расширить количество текстовых каналов связи, чтобы постепенно перевести коммуникацию с клиентами в цифровой формат и увел...

7 июня, 2024
Возможности WhatsApp для бизнеса  

Привет, друзья! Уже несколько лет WhatsApp* является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Его аудитория превышает 2 млрд пользователей более чем в 180 странах и 96 млн. в России (по данным Mediascope). Кроме того, мессенджер имеет выскойи Open Rate — 80-90%, в то время как у электронной почты он составляет всего 20-30 % (по данным tyntec). В этой статье мы рассмотрим возможности WhatsApp* для бизнеса, а также поделимся полезными инструментами LiveTex, которые облегчат работу с каналом. Бизнес-аккаунт What...

4 июня, 2024
Рекламная рассылка в мессенеджерах: секреты упеха от LiveTex

В наше время мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они позволяют нам общаться быстро и удобно. Согласно данным портала Statista, в среднем 80% пользователей открывают рассылки в мессенджерах, а количество кликов часто превышает 30%. Именно поэтому компании активно используют популярность этих каналов в своих для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о том, как с помощью инструментов LiveTex организовывать рекламные рассылки в мессенджерах,  как LiveTex помогает собирать и храни...

24 мая, 2024
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024
Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра

Сотрудники — это ценный актив для любой компании. Вовлечённость операторов контакт-центра напрямую влияет на качество коммуникации с клиентами и продуктивность работы компании. Текучесть кадров в клиентском сервисе часто высока, так как многие рассматривают эту работу как временную ступень на пути в карьере. А также из-за того, что сотрудники из сферы консультирования чаще всего подвержены синдрому выгорания (по данным исследования hh). Это связано с тем, что они постоянно работают с людьми, берут на себя большой п...

2 мая, 2024
Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Привет, друзья! Скорее всего, каждый руководитель задавался вопросом о том, на какие показатели опираться при измерении эффективности работы операторов с текстовыми каналами.к В статье рассказали про ключевые показатели, которые позволяют оценить уровень сервиса, а также, как аналитика LiveTex позволяет посчитать каждый параметр в пару кликов, какие инструменты чат-платформы помогут улучшить показатели. Три метрики для оценки качества работы операторов в текстовых каналах Как правило, для мониторинга работы операто...

26 апреля, 2024
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Привет, друзья! В этой статье разберемся, для чего нужно знать основные потребности клиентов, а также поделимся полезными инструментами чат-платформы LiveTex, которые помогут облегчить сбор информации в текстовых каналах. В конце расскажем о частых ошибках 😉. Для чего необходимо понимать потребности клиентов?  Одним из первых этапов в продажах и маркетинге является выявление потребностей ваших клиентов. Если вы хорошо понимаете, что хотят ваши покупатели, то сможете выстроить качественную воронку привлечения и прод...

18 апреля, 2024