Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Что ожидают современные потребители от онлайн-магазина?

Современные потребители проактивны. Они имеют доступ к информации о компании, отзывам о ней, могут сравнить ваши цены с конкурентами для выбора лучшего предложения. Поэтому они не полагаются лишь на то, что показывают в рекламе или говорят продавцы. По данным NielsenIQ, только 31% покупателей говорят, что приобретают всё, что рекламируется. Чаще всего процесс принятия решения о покупке выглядит так: Поиск необходимого товара/услуги в интернете. Изучение сайтов, обычно тех, что попадают на первую страницу выдачи в п...

23 июля, 2024
Онлайн-инструменты эффективного онбординга: как вовлечь и удержать клиента

Привлечение клиента — это только первый шаг,  следующий шаг — удержание клиента. Важно наладить правильное взаимодействие с ним. Если клиент столкнется с трудностями при знакомстве с вашим продуктом и не сможет получить от него пользу, он уйдет к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно ненавязчиво помочь пользователю разобраться в продукте, познакомить его со всеми возможностями, а также вовремя прийти на помощь, если она будет нужна. В этом помогает онбординг. В статье мы разберемся, зачем нужен онбординг, по...

16 июля, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024
Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Кейс Dostaевский: как с помощью чата для сайта сервис увеличил производительность операторов в 15 раз 

Dostaевский — сервис федерального уровня, начавший работать в Санкт-Петербурге более 10 лет назад, который специализируется на доставке блюд собственного приготовления и работает в формате dark kitchen. В 2016 году сервис обратился к LiveTex за решением, которое помогло бы сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и качественной. Были поставлены следующие задачи: Внедрить и со временем расширить количество текстовых каналов связи, чтобы постепенно перевести коммуникацию с клиентами в цифровой формат и увел...

7 июня, 2024
Возможности WhatsApp для бизнеса  

Привет, друзья! Уже несколько лет WhatsApp* является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Его аудитория превышает 2 млрд пользователей более чем в 180 странах и 96 млн. в России (по данным Mediascope). Кроме того, мессенджер имеет выскойи Open Rate — 80-90%, в то время как у электронной почты он составляет всего 20-30 % (по данным tyntec). В этой статье мы рассмотрим возможности WhatsApp* для бизнеса, а также поделимся полезными инструментами LiveTex, которые облегчат работу с каналом. Бизнес-аккаунт What...

4 июня, 2024
Рекламная рассылка в мессенеджерах: секреты упеха от LiveTex

В наше время мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они позволяют нам общаться быстро и удобно. Согласно данным портала Statista, в среднем 80% пользователей открывают рассылки в мессенджерах, а количество кликов часто превышает 30%. Именно поэтому компании активно используют популярность этих каналов в своих для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о том, как с помощью инструментов LiveTex организовывать рекламные рассылки в мессенджерах,  как LiveTex помогает собирать и храни...

24 мая, 2024
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024