Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам.

Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему.

Как она работает?

К примеру, клиент задает вопрос в чат на сайте, где ему быстро помогает оператор. Через время у него снова появляются вопросы, но он уже обращается в Telegram и при этом ему не нужно объяснять всё заново. Оператор видит всю историю общения, что позволяет  быстрее и точнее отвечать. Клиенты чувствуют заботу и внимание, а вам не нужно разрываться между разными приложениями.

Как LiveTex помогает выстраивать бесшовный диалог с клиентами?

LiveTex — это универсальная чат-платформа, которая объединяет все текстовые каналы связи в одном приложении (чат на сайте и в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, чат-боты, обратный звонок, email и др.).

Единое приложение оператора

С ним не нужно переключаться между вкладками и окнами.  Все запросы из чата, соцсетей, мессенджеров и email теперь в одном месте.

  • История диалога: мгновенно включайтесь в разговор без повторных вопросов.
  • Шаблоны сообщений: поддерживайте высокий уровень сервиса.
  • Проверка орфографии: никаких опечаток!
  • Таймер ответа: всегда в курсе, сколько времени уходит на ответ.
  • Карточка клиента: бесшовный переход между каналами.
  • Переводчик и блокировка пользователей: всё под рукой.



Омниканальность


LiveTex предлагает подключить любые текстовые каналы связи, обеспечивая удобное и непрерывное общение с клиентами.

  • Сервисы сайта: чат для сайта, офлайн-форма и обратный звонок.
  • Чат в мобильном приложении: клиенты могут обратиться к вам через мобильное приложение, если им нужен срочный ответ.
  • Социальные сети: поддержка популярных платформ, таких как Одноклассники, ВКонтакте, Instagram* и Facebook*, позволяет всегда оставаться на связи с клиентами там.
  • Мессенджеры: использование WhatsApp**, Viber и Telegram — это быстрый и эффективный способ общения с клиентами.
  • E-mail: классический канал связи, подходящий для более формальных и долгосрочных коммуникаций.
  • Авито: интеграция позволит быстрее реагировать на новые сообщения клиентов и не упускать покупателей.

Кроме того, с помощью Visitor API вы можете интегрировать любые уникальные каналы, которые вы используете.

Автоматизация процессов

Чат-боты забирают на себя повторяющиеся запросы и позволяют операторам сосредоточиться на более сложных задачах. Они работают 24/7 и значительно снижают нагрузку на вашу команду.

  • Сценарные боты: встраиваются в чат с кнопочным интерфейсом, моментально отвечая клиентам. Еще они могут выполнять разные действия, такие как смена тарифа.


  • Текстовые боты: анализируют вопросы пользователей и предоставляют информацию из базы знаний. Они берут на себя рутинные задачи и могут работать круглосуточно.


  • Умные боты: используют искусственный интеллект для имитации человеческой речи, понимают запросы с опечатками и могут общаться на разных языках. Они обучаются на основе результатов общения, что позволяет постоянно улучшать качество ответов.



Эффективная система сбора лидов

Используйте LiveTex для сбора базы контактов для будущего взаимодействия. Для этого сервис предлагает широкий выбор инструментов: пречат-поля для сбора контактов, офлайн-форму и обратный звонок для отложенной коммуникации и сбора данных клиентов, сценарии вовлечения для увеличения конверсии в обращение.



Карточка клиента*** автоматически собирает контакты клиентов. Она всегда под рукой в РМО и ЛК, и оператор в пару кликов может отправить исходящее сообщение в мессенджере или соцсети, а также связаться с пользователем в текстовом канале, если не сможет дозвониться.



Используйте собранные базы для отправки исходящих рассылок*** в мессенджерах и социальных сетях. Оповещайте клиентов о статусе заявки, изменениях в бронировании или устраивайте маркетинговые кампании.

Интеграция с CRM-системами

С помощью LiveTex вы можете интегрировать свою CRM, что позволяет отслеживать историю взаимодействий с клиентами и улучшать обслуживание.

Совет: для всех пользователей Битрикс24 доступна готовая интеграция*** с LiveTex без необходимости настройки программистами.

Управление процессами в реальном времени

LiveTex предлагает профессиональные инструменты для управления процессом коммуникации с клиентами:

  • Онлайн-мониторинг. Позволяет отслеживать текущую нагрузку операторов и время ожидания в реальном времени. Это помогает оперативно корректировать распределение запросов между операторами.


  • Супервизор. Инструмент для оперативной помощи менеджерам в сложных ситуациях. Помогает выявлять проблемные зоны и обучать сотрудников.

  • Маршрутизация запросов. Позволяет автоматически распределять запросы к соответствующим операторам или отделам в зависимости от темы обращения, что упрощает обработку запросов и улучшает скорость ответа.


Анализ и улучшение работы с помощью аналитики

Платформа предоставляет детализированные отчеты, которые помогают понять, какие каналы наиболее загружены, как быстро обрабатываются запросы и где можно улучшить процесс обслуживания.





Заключение

С помощью LiveTex вы сможете эффективно управлять коммуникациями с клиентами, повышать их удовлетворенность и оптимизировать работу вашей команды. Платформа предлагает все необходимое для качественного обслуживания клиентов в одном удобном приложении. Регистрируйтесь на сайте и получите 14 дней бесплатного доступа или напиши нашим менеджерам, и они ответят на все ваши вопросы.



* Деятельность Instagram и Facebook на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы
**  WhatsApp принадлежит компании META (признана экстремистской в РФ)
***Настройка доступна на тарифе Продвинутый. Подробности уточняйте в любом канале у менеджеров LiveTex.
Поделиться:

Интересные новости

Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам. Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему. Как о...

29 августа, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024
Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024