Email в новом качестве

Привычная корпоративная email-переписка теперь мощный и управляемый канал работы с клиентами. Удивите их превосходным качеством обслуживания!

Попробовать бесплатно Настройка и управление каналом

Знакомый канал связи и новые показатели эффективности

Системность в работе с большим объемом обращений

Высокая продуктивность операторов за счет единого рабочего места

KPI качества обслуживания клиентов в email-канале

Email — официальный канал связи с компанией. Сделайте его современным

управление электронной почтой (email)

Преимущества добавления email в платформу LiveTex

На каждое письмо отвечает компетентный специалист

Важные вопросы клиентов решаются в первую очередь

У службы поддержки и отдела продаж свои KPI

Единый стандарт качества обслуживания клиентов

Работайте с Email по-новому. Начните прямо сейчас!

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Что отличает решения LiveTex?

Официально

Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса

Удобно

Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы

Серьезно

Личный кабинет, в котором легко настроить и контролировать бизнес-процессы

Технологично

Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация обращений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова