Рабочая почта с платформой LiveTex
С сервисами LiveTex
Вся переписка в приложении оператора

Распределение обязанностей
Вы сами выбираете, какие сотрудники будут работать с email-каналом. И только на них распределятся новые письма клиентов.
Правильные приоритеты
Когда каналов связи много, важные вопросы не должны долго ждать своей очереди. Настройка LiveTex «Приоритет канала» поможет получать важные обращения первыми.
Контроль нагрузки
Система онлайн-мониторинга вовремя подаст сигнал, если в каком-то канале скопилось много обращений, или если в отделе мало сотрудников онлайн.
Не теряйте ни одной функции
Редактирование текста
Пишите курсивом, оформляйте заголовки и списки. Чтобы вызвать панель редактирования, просто выделите текст.
Перенос форматирования
Просто скопируйте текст из Word или другого редактора. Форматирование сохранится.
Добавление подписи
Нужно один раз внести шаблон подписи, и он будет автоматически добавляться при каждом новом диалоге.
История переписки
Привычная, структурированная цепочка писем. Теперь ответ клиента не потеряется, а нужное письмо легко найти.
Email в связке с другими каналами и CRM
Сквозная история общения.
Платформа LiveTex интегрируется со всеми CRM.
Можно работать с карточкой клиента в Приложении оператора и передавать данные диалогов в CRM.
Выбрали LIVETEX





