Email в новом качестве

С LiveTex привычная «почта» стала серьёзным каналом работы с клиентами. Вместо почтового клиента письма приходят в Приложение оператора. Сотрудники работают по правилам и отчитываются по KPI. Все функции email остались: удобные цепочки писем, добавление подписи и форматирование текста.

Попробовать бесплатно Настройка и управление каналом

Привычный email, только быстрее и умнее

Системная работа с большими объёмами писем

Понятные KPI у сотрудников отдела поддержки и продаж

Инструменты автоматизации труда операторов

Самые нужные функции привычного почтового клиента

Не нужно открывать почту. Вся переписка — в Приложении оператора LiveTex

управление электронной почтой (email)

Системная работа с большим объёмом писем.
Верные приоритеты

Вы сами выбираете, какие отделы и сотрудники будут работать с email-каналом. И только на них распределятся новые письма клиентов.

Когда каналов связи много, важные вопросы не должны долго ждать своей очереди. Настройка LiveTex «Приоритет канала» поможет получать важные обращения первыми.

Система онлайн-мониторинга вовремя подаст сигнал, если в каком-то канале скопилось много обращений, или если в отделе мало сотрудников онлайн.

система управление почтой и распределение обращений в email
управление email почтой в едином интерфейсе
система обработки заявок в электронной почте

Письма аккуратно оформлены и структурированы

Красивое оформление

Пишите курсивом, оформляйте заголовки и списки. Чтобы вызвать панель редактирования, просто выделите текст.

Перенос форматирования

Просто скопируйте текст из Word или другого редактора. Форматирование сохранится!

Перенос форматирования

Просто скопируйте текст из Word или другого редактора. Форматирование сохранится!

Добавление подписи

Нужно один раз внести шаблон подписи, и он будет автоматически добавляться при каждом новом диалоге.

Удобная история переписки

Привычная, структурированная цепочка писем. Теперь ответ клиента не потеряется, а нужное письмо легко найти.

Подробнее

Удобная история переписки

Привычная, структурированная цепочка писем. Теперь ответ клиента не потеряется, а нужное письмо легко найти.

Подробнее

Пора сделать email снова эффективным.
Попробуйте сегодня

Письма больше не потеряются.
Каждый ответ сотрудника под контролем

  • Ответственность и честность

    Как только сотрудник получает письмо, включаются счётчики LiveTex. Они измеряют скорость обработки запроса, а также, какую категорию присвоил письму сотрудник.

  • Понятная отчетность

    Вся переписка сохраняется в Личном кабинете и доступна руководителю для проверки. Объём обращений и скорость работы измеряют показатели статистики LiveTex.

Email работает в связке с другими каналами и CRM

  • Сквозная история общения

    История общения с клиентом по всем каналам доступна в Приложении оператора. С ней сотруднику легче понять, о чём спрашивал клиент раньше, не заставляя повторять вопрос.

    Когда клиент оставляет свои контакты в разных каналах связи, LiveTex запоминает его и «склеивает» всю историю переписки в одну цепочку.

  • Интеграция с CRM

    Платформа LiveTex интегрируется со всеми CRM. Можно работать с карточкой клиента в Приложении оператора и передавать данные о клиенте в CRM.

    Подробнее об интеграции с CRM

Теперь работа с письмами действительно быстрее и понятнее

Email не живёт сам по себе, он часть вашей системы продаж

Сотрудники сфокусированы на решении вопросов

Работу персонала можно быстро корректировать

Клиенты получают письма быстрее

Оцените email в новом качестве.
7 дней теста без ограничений

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация сообщений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова