LiveTex в ЖКХ и ЖКУ
Автоматизируйте работу с обращениями и жалобами в любом канале. Оперативно отвечайте на сообщения жильцов
Проводите цифровизацию своих услуг и повышайте клиентоориентированность
Создайте возможность контактировать с вами в любом удобном для клиента канале
Отвечайте на обращения из всех каналов через единое удобное приложение
Подключите чат-ботов и снимите до 80% работы с операторов
Создайте чат поддержки с ботом, который будет решать большинство рутинных вопросов

Бот самостоятельно формирует заявку в вашей базе и выгружает данные, которые оставил клиент. После этого её проверяет сотрудник и принимает по ней решение. Такой подход позволяет клиентам обратиться к вам даже в нерабочее время.
Приятно удивляйте клиента во время обслуживания
Когда пользователь обращается в ЖКХ или ЖКУ, он ожидает максимально оперативного решения своего вопроса. Платформа LiveTex поможет сократить время ответа до 1 секунды.
Оперативно реагируйте на изменения
Произошла авария? Подготовьтесь к потоку обращений. Настройте бота на автоматический ответ по ключевым словам и сэкономьте время операторов.

Все обращения в одной системе
Клиент
- Пишет на почту
- Оставляет заявку в мобильном приложении
- Заказывает звонок
- Обращается в чате сайта
- Задает вопрос в директ
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией, работа с обращениями ведется на единой удобной платформе
