LiveTex в ЖКХ и ЖКУ

Автоматизируйте работу с обращениями и жалобами в любом канале. Оперативно отвечайте на сообщения жильцов

Проводите цифровизацию своих услуг и повышайте клиентоориентированность

Создайте возможность контактировать с вами в любом удобном для клиента канале

Отвечайте на обращения из всех каналов через единое удобное приложение

Подключите чат-ботов и снимите до 80% работы с операторов

Создайте чат поддержки с ботом, который будет решать большинство рутинных вопросов

Бот самостоятельно формирует заявку в вашей базе и выгружает данные, которые оставил клиент. После этого её проверяет сотрудник и принимает по ней решение. Такой подход позволяет клиентам обратиться к вам даже в нерабочее время.

Приятно удивляйте клиента во время обслуживания

Когда пользователь обращается в ЖКХ или ЖКУ, он ожидает максимально оперативного решения своего вопроса. Платформа LiveTex поможет сократить время ответа до 1 секунды.

Оперативно реагируйте на изменения

Произошла авария? Подготовьтесь к потоку обращений. Настройте бота на автоматический ответ по ключевым словам и сэкономьте время операторов.

Все обращения в одной системе

Клиент

  • Пишет на почту
  • Оставляет заявку в мобильном приложении
  • Заказывает звонок
  • Обращается в чате сайта
  • Задает вопрос в директ

Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией, работа с обращениями ведется на единой удобной платформе

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email