Начните диалог, даже
если сотрудники
не в сети
Замените обычную форму
обратной связи
Помогите клиенту
быстрее связаться
с вами
Собирайте данные для рекламных кампаний
Бездействует на сайте, «ждет», пока ее заполнят.
Небогатая функциональность, не учитываются интересы клиента.
Не позволяет выбрать другой способ для связи.
Все заявки приходят на e-mail. Дальше — ручной труд.
Сложно анализировать эффективность формы.
Действует и вовлекает в общение.
Для разной аудитории и разных страниц настраивается целевое вовлечение.
Клиент оставляет заявку с контактами, либо заказывает звонок, если у вас подключен канал “Заказ обратный звонок” с сайта.
Обращения поступают в Приложение оператора, наряду с обращениями из других каналов.
Статистика по обращениям и анализ эффективности канала доступна в Личном кабинете.
В 3,5 раза больше
заявок
Всплывающая форма обратной связи LiveTex помогает собрать в 3,5 раза больше контактов и вопросов с сайта.
На 50% больше
обращений
Предложите посетителям сайта оставить адрес электронной почты. Это позволит вам собрать до 50% больше контактов.
80% корректных данных
от клиентов
80% обращений через виджет формы обратной связи LiveTex содержат корректные данные: вопрос клиента и адрес электронной почты.
Если у вас подключен Обратный звонок LiveTex, кнопка звонка появится в виджете формы обратной связи, и посетитель сможет отправить вам еще и телефон.
Подключите корпоративный email к LiveTex, чтобы работать со всеми запросами с сайта в Приложении оператора
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова