Офлайн-заявка LiveTex — Умная форма обратной связидля сайта

LiveTex превращает простую Html форму обратной связи на сайте в источник целевых лидов. Офлайн-заявка вовлекает посетителя сайта в диалог и собирает контакты клиентов даже в нерабочее время.

Заказать демо Настройка и управление каналом

Как увеличить конверсию сайта с помощью формы обратной связи LiveTex?

Начните диалог, даже если сотрудники не в сети

Замените обычную форму обратной связи 

Помогите клиенту быстрее связаться с вами

Собирайте данные для рекламных кампаний

Чем форма обратной связи LiveTex отличается от остальных сервисов?

Простая html форма обратной связи на сайте

Бездействует на сайте, «ждет», пока ее заполнят.

Небогатая функциональность, не учитываются интересы клиента.

Не позволяет выбрать другой способ для связи.

Все заявки приходят на e-mail. Дальше — ручной труд.

Сложно анализировать эффективность формы.

Умная форма обратной связи LiveTex

Действует и вовлекает в общение.

Для разной аудитории и разных страниц настраивается целевое вовлечение.

Клиент оставляет заявку с контактами, либо заказывает звонок, если у вас подключен канал “Заказ обратный звонок” с сайта.

Обращения поступают в Приложение оператора, наряду с обращениями из других каналов.

Статистика по обращениям и анализ эффективности канала доступна в Личном кабинете.

Принимайте заявки с сайта даже в нерабочее время

Как офлайн-заявка LiveTex влияет на рост обращений?

В 3,5 раза больше заявок

Всплывающая форма обратной связи LiveTex помогает собрать в 3,5 раза больше контактов и вопросов с сайта.

На 50% больше обращений

Предложите посетителям сайта оставить адрес электронной почты. Это позволит вам собрать до 50% больше контактов.

80% корректных данных от клиентов

80% обращений через виджет формы обратной связи LiveTex содержат корректные данные: вопрос клиента и адрес электронной почты.

Как еще LiveTex поможет увеличить конверсию сайта?

Чат на сайте

Принимайте обращения посетителей сайта не только в офлайн-режиме, но и онлайн.

Обратный звонок

Если у вас подключен Обратный звонок LiveTex, кнопка звонка появится в  виджете формы обратной связи, и посетитель сможет отправить вам еще и телефон.

Email канал

Подключите корпоративный email к LiveTex, чтобы работать со всеми запросами с сайта в Приложении оператора

Автоматизируйте вовлечение клиентов с помощью LiveTex

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова