Офлайн-заявка на сайте для обратной связи

LiveTex превращает традиционную форму обратной связи на сайте в источник целевых лидов. Офлайн-заявка вовлекает посетителя сайта в диалог и собирает контакты клиентов даже в нерабочее время.

Заказать демо Настройка и управление каналом

Как увеличить конверсию сайта с помощью офлайн-заявки LiveTex?

Начните диалог, даже если сотрудники не в сети

Замените форму обратной связи 

Помогите клиенту быстрее связаться с вами

Собирайте данные для рекламных кампаний

Чем офлайн-заявка LiveTex отличается от сервисов обратной связи?

Форма обратной связи на сайте

Бездействует на сайте, «ждет», пока ее заполнят.

Небогатая функциональность, не учитываются интересы клиента.

Не позволяет выбрать другой способ для связи.

Все заявки приходят на e-mail. Дальше — ручной труд.

Сложно анализировать эффективность формы.

Офлайн-заявка LiveTex

Действует и вовлекает в общение.

Для разной аудитории и разных страниц настраивается целевое вовлечение.

Клиент оставляет заявку с контактами, либо заказывает звонок, если у вас подключен канал “Заказ обратный звонок” с сайта.

Обращения поступают в Приложение оператора, наряду с обращениями из других каналов.

Статистика по обращениям и анализ эффективности канала доступна в Личном кабинете.

Как офлайн-заявка LiveTex влияет на рост обращений?

В 3,5 раза больше заявок

Всплывающая форма обратной связи LiveTex помогает собрать в 3,5 раза больше контактов и вопросов с сайта.

На 50% больше обращений

Предложите посетителям сайта оставить адрес электронной почты. Это позволит вам собрать до 50% больше контактов.

80% корректных данных от клиентов

80% обращений через офлайн-заявку содержат корректные данные: вопрос клиента и адрес электронной почты.

Как еще LiveTex поможет увеличить конверсию сайта?

Чат на сайте

Принимайте обращения посетителей сайта не только в офлайн-режиме, но и онлайн.

Заказ звонка

Если у вас подключен заказ звонка LiveTex, кнопка звонка появится в офлайн-форме, и посетитель сможет отправить вам еще и телефон.

Email для поддержки и продаж

Подключите корпоративный email к LiveTex, чтобы работать со всеми запросами с сайта в Приложении оператора

Автоматизируйте вовлечение клиентов с помощью LiveTex

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация сообщений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова