LiveTex для банков

Мгновенно отвечайте клиентам в любом удобном канале связи. Используйте on-premise модель для соблюдения требований по безопасности данных

Уже используют LIVETEX

Приятно удивляйте клиента во время обслуживания

Когда пользователь обращается в поддержку банка, он ожидает максимально оперативного решения своего вопроса. Платформа LiveTex поможет сократить время ответа до 1 секунды.

Чат боты: сценарный и текстовый

Мгновенно ответят клиенту и начнут заниматься его проблемой. При правильной настройке берут на себя до 80% работы операторов

Интеграции с внутренними системами

Любые автоматизированные операции бот сделает сам, не отвлекая оператора

Передача диалога

Если клиенту потребуется общение с оператором, бот передаст диалог с сохранением переписки

Приложение оператора

Объединяет в себе все каналы связи. Позволяет сотрудникам одинаково эффективно работать с обращениями на сайте, в приложении, соцсетях и мессенджерах

Профиль клиента

Благодаря интеграции с CRM оператор знает данные клиента, с которым общается

Инструменты оператора

Автоответы, подсвечивание необработанных обращений, “подглядывание” и другие полезные функции, ускоряющие работу

On-Premise

Используйте развертывание платформы LiveTex в закрытом контуре и расширяйте возможности для консультаций клиентов

Больше про развертывание

Рутинная работа поддержки банка

Остаток лимита переводов СБП
Условия ипотеки
Проценты по вкладу
Открыть новый счет
Условия кэшбэка
Сменить программу лояльности
Срок действия карты истёк
Как оформить кредит?

Если политика банка — живое общение со всеми клиентами, работа операторов также становится удобнее благодаря сохранению всех переписок и профилю клиента. Сотрудник сразу будет знать, с какими запросами чаще обращается пользователь и подготовится к ответам заранее. А если вопрос не в его компетенции — передаст диалог специалисту.

Работу с типовыми запросами можно полностью переложить на ботов. Они справляются быстрее операторов и способны обрабатывать неограниченное количество запросов пользователей одновременно.

Больше функций для эффективного банковского обслуживания

Маршрутизация

При правильной настройке приложение само направит диалог в нужное подразделение к компетентному специалисту.

Переадресация

Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции

Отправка файлов

Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.

Стикеры и эмодзи

Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.

Все обращения в одной системе

Клиент

  • Пишет на почту
  • Оставляет заявку в мобильном приложении
  • Заказывает звонок
  • Обращается в чате сайта
  • Задает вопрос в директ

Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией, работа с обращениями ведется на единой удобной платформе

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email