Омниканальный банкинг

Омниканальный банкинг от LiveTex — это работа с клиентами в современных каналах: чатах, мессенджерах, социальных сетях, email.

Мы помогаем банкам привлекать больше клиентов, сокращать расходы на обслуживание и вовремя анализировать качество поддержки. С нами Сбербанк увеличил до 22% число заявок на услуги для малого бизнеса. А клиенты Промсвязьбанка теперь оформляют кредиты в 2,5 раза быстрее.

Сбербанк
11–22%

малый бизнес на 11–22% чаще заказывает услуги.

>90%

уровень сервиса на сайте и в интернет-банке.

Промсвязьбанк
39%

39% обращений генерируют сценарии вовлечения.

2,5

В 2,5 раза сократилось время оформления кредита.

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Улучшайте продажи и поддержку во всех каналах связи

Удерживайте клиентов на сайте и отвечайте на их вопросы за секунды. Они быстрее выберут кредит или оставят заявку на открытие вклада.

Настройте индивидуальное вовлечение на каждой посадочной странице. Увеличивайте конверсию в заказы услуг.

Используйте удобные каналы — чат, форму обратной связи и заказ звонка.

Помогайте клиентам в чате, это снизит нагрузку на колл-центр и поможет завершить больше транзакций. Клиент оформит депозит, оставит заявку на перевыпуск карты, внесет платеж по кредиту без обращения в колл-центр.

Оператор получает ID, email, телефон клиента в момент обращения. Он сразу включается в работу, а клиенту не нужно представляться.

Чат LiveTex и офлайн-заявка делают мобильный банк незаменимым. Помогите оплатить услуги или заблокировать карту, уточните, как перевести деньги на карту другого банка или посоветуйте новый вклад. Клиенты будут использовать 100% функций приложения, а не только проверять баланс зарплатной карты.

Мессенджеры и соцсети теперь каналы поддержки. Консультируйте о видах депозитов и банковских карт. Помогайте в роуминге, когда формат мессенджера лучше подходит для решения проблем клиента. Отправляйте фото, файлы, ссылки. Используйте push-уведомления. Это удобно, и клиенты охотно добавят вас в «Друзья» и «Контакты».

Добавьте корпоративный почтовый ящик в систему обслуживания. Так вы не потеряете ни одного обращения, ответы на письма станут быстрее, а сотрудникам будет легче успевать обработать все заявки.

Объедините обращения клиентов банка в одном Приложении оператора

  • Одно окно для всех обращений

    Клиентский отдел и техподдержка работают в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Шаблоны для экономии времени

    Оператору не нужно каждый раз объяснять преимущества накопительного счета или условия потребительского кредита. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

Формируйте единый профиль клиента из разных каналов

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Оператор контакт-центра сразу узнает клиента, видит историю переписки, точно определяет потребности и действует наверняка.

    Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Управляйте обслуживанием, измеряйте и улучшайте результаты

  • Распределите обращения по отделам

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Ведите учет тематики обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу вовремя.

  • Измеряйте эффективность работы

    Какой канал самый нагруженный, быстро ли реагируют операторы на вопросы, нужно ли изменить рабочий график — отслеживайте все показатели и принимайте решение быстрее, чем раньше.

Экономьте на сервисе, сохраняя качество. Чат-боты в платформе LiveTex

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами банков. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит в истории переписки, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и вместе с этим повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Подсказать процент по вкладу,
  • Сравнить условия по кредитам,
  • Уточнить часы работы отделений,
  • Подсказать обменный курс.

Когда понадобится помощь оператора

  • Нужна помощь с оформлением заявки,
  • Интересует рассрочка платежа по кредиту,
  • Не ясно, в каком отделении перевыпущена карта.

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

16 мая 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Даниил Богородицкий, Менеджер по работе с клиентами LiveTex
Даниил Богородицкий

Менеджер по работе с клиентами LiveTex

Наталья Михайлова - спикер онлайн вебинаров LiveTex
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

27 апреля 12:00

Соцсети для бизнеса: развиваем страницу в ВКонтакте

Юлия Рыжих

Алексей Шабельский

Наталья Михайлова

11 апреля 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Павел Бондарчук

Наталья Михайлова