Финансовые организации и банки

Консультируйте клиентов по продуктам и повышайте количество заявок с сайта на кредиты и другие финансовые услуги

Сегодня более 70% потребителей банковских услуг используют интернет, чтобы оплатить счета, подать заявку на кредиты, кредитные карты или совершить другие банковские операции. Крупные игроки рынка финансовых услуг переходят на новый уровень взаимодействия с клиентами на сайтах и активно используют сервисы онлайн-консультирования, вовлечения в диалог и генерации лидов.

Результаты использования

Рост количества заявок с сайта

Рост лояльности

Увеличение продаж дополнительных услуг

Снижение издержек на обслуживание клиентов

Решение проблем клиентов за одно обращение

Консультируйте клиентов на сайте

Обычно финансовые услуги достаточно трудны для понимания. Рассказывайте о сберегательных программах, выгодных предложениях по кредитам, отвечайте на вопросы относительно урегулирования задолженностей, решайте другие проблемы клиентов в чате на вашем сайте.

Увеличивайте количество заявок с сайта и конверсии

Процесс регистрации или оформления финансовой услуги через сайт может быть затруднителен и занимать достаточно много времени. В такие моменты важно помочь клиенту или заполнить форму за него. Это значительно ускоряет процесс и сокращает количество потерянных клиентов на этапе оформления заявки через сайт.

Продавайте дополнительные услуги через интернет-банк

Используйте сервис онлайн-консультант для предложения дополнительных услуг клиентам во время работы в интернет-банке или посещения сайта. Вы можете настроить сценарии, по которым вашим клиентам будет автоматически отображаться специальное персонализированное предложение услуг. Такой подход позволяет существенно повысить кросс-продажи.

Повышайте эффективность маркетинговых акций

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%.

Посетители посадочных страниц, которым предлагают помощь через онлайн-консультант, более довольны обслуживанием и чаще готовы совершить покупку или выполнить целевое действие.

Вовлекайте посетителей сайта в диалог

Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить общение посетителю сайта в самый подходящий момент на интересующую его тему, учитывая множество таких параметров как поисковый запрос, местоположение, просматриваемый товар, время на сайте, количество просмотренных страниц. Вы можете создавать правила на основании данных из CRM-системы, например, используя историю заказов.

Проведите интеграцию с CRM

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM или ERP системой вашей компании. Это позволяет передавать данные в CRM-систему прямо из чата, просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории клиента и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Преимущества работы с лидером рынка

Абсолютная безопасность

Сервисы LiveTex обеспечивают высочайший, необходимый для финансовых организаций уровень безопасности. Все данные передаются по протоколу HTTPS. Все данные могут храниться на ваших серверах. Продукты LiveTex прошли сертификацию в Лаборатории Касперского и признаны безопасными.

Кроме этого, мы юридически оформляем ответственность за безопасность данных клиента.

Не обязательно расширять штат

Чтобы начать общаться с посетителями сайта через онлайн-консультант не обязательно расширять штат и нанимать отдельных людей, которые будут общаться в чате. Эту функцию могут выполнять те же сотрудники, которые отвечают клиентам по телефону. Сервисы LiveTex снижают нагрузку на колл-центр, т. к. до 30% обращений могут идти через онлайн-консультант, а один оператор может общаться в чате одновременно с 5–10 посетителями.

Помощь при внедрении и обучение

LiveTex — единственная компания на рынке сервисов онлайн-консультирования, в штате которой есть сотрудники, специализирующиеся на работе с интернет-магазинами. Накопленный опыт и знания позволяют получить максимальный результат от внедрения. Кроме этого, мы проводим персональное обучение работе с программой, организуем семинары, вебинары, создаем обучающие рассылки.

Долгие согласования внутри компании больше не нужны

Финансовые организации обычно обладают большим количеством сотрудников и отделов. Часто каждый отдел отвечает за свою часть сайта и для установки онлайн-консультанта требуется большое количество согласований внутри самой компании.

Вы можете установить LiveTex в пределах одного или двух разделов сайта, для того, чтобы без лишних согласований оценить эффективность работы сервиса.

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

ПромСвязьБанк Unicredit пойдем
Газбанк Форус Банк Optimoney Уралтрансбанк
Интехбанк Риком Траст Банк24
Эксперт банк ТФБ банк

Банк «Пойдем!»

poidem.ru

Мы (компания 2soft) занимаемся разработкой, поддержкой и продвижением сайтов. В частности поддержкой и разработкой сайта бюро финансовых решений «Пойдём!», для которых очень важно общение с клиентом. Наши заказчики, пользующиеся сервисом, довольно быстро открывают для себя широкие возможности по привлечению и консультированию собственных клиентов. Хочется отметить стабильную и оперативную работу менеджеров компании — большинство технических вопросов решаются быстро, менеджер всегда напомнит об окончании периода и расскажет о новом функционале сервиса. Мы выбрали LiveTex благодаря беспрецедентному соотношению цены, качества и удобства использования.

Сергей Харченко

директор 2soft

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней