Instagram для бизнеса в платформе Livetex

Обрабатывайте обращения клиентов из Instagram Direct как в других цифровых каналах и онлайн-чате LiveTex.

Повышайте лояльность своих клиентов



  • Instagram — быстрорастущая социальная сеть. Обеспечив высокий уровень поддержки в данном канале, вы сможете привлечь еще больше клиентов.


  • Вы поможете клиенту купить товар, получить информацию или просто рассказать о себе.


  • Единый интерфейс и настройки уведомлений помогут оперативно ответить каждому клиенту.

Аудитория Instagram в России составляет 42 млн. пользователей по данным Statista на октябрь 2019

Более 500 тысяч ежедневных пользователей

На возрастную категорию 18-34 года приходится 67% пользователей

Бизнес-настройки: дизайн сообщества, магазин с карточками товаров, статистика

5 причин начать обслуживание клиентов в Instagram

  1. Огромная аудитория и масса рекламных возможностей. В 2019 году более 500 миллионов пользователей посещают Инстаграм каждый день.

  2. Удобная статистика. Можно оценить, какие посты просматривают больше всего, в какое время суток, как и когда подписчики кликают на ссылки и многое другое.

  3. Влияйте на продажи, собирая вокруг бренда заинтересованную аудиторию: общайтесь с подписчиками, отвечайте на их вопросы мгновенно.

  4. Вы с клиентом всегда на связи! Клиенты проверяют сообщения в течение дня, и Instagram всегда с ними.

  5. Клиент сам выбирает удобное время для общения. При этом история диалога сохраняется и всегда доступна.

Используйте профессиональное решение для клиентского сервиса

Чем ближе вы к своим клиентам, чем проще им обратиться в компанию, тем больше выгод для бизнеса вы получаете. LiveTex предлагает простое и надежное решение, которое:



  • Включает приложения для работы с компьютера и в браузере Google Chrome.


  • Помогает эффективно обслуживать клиентов во всех цифровых каналах (мессенджерах, социальных сетях, чате на сайте или в мобильном приложении и других).


  • Позволяет передавать запросы наиболее компетентным или наименее загруженным сотрудникам.




  • Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, до 96%.



  • Сохраняет историю переписки и обращений, анализирует качество обслуживания.





  • Мобильный виджет позволит клиентам выбрать удобный канал связи с компанией.


  • Размещение виджета в мобильной версии сайта увеличит аудиторию в канале Instagram.

Подключите Instagram прямо сейчас