Начните увеличивать продажи и обслуживать клиентов
в самом популярном мессенджере России.
Viber занимает первое место
по количеству пользователей в России
Мессенджер скачало 60 млн человек —
41% населения (RNS, май 2016)61% аудитории Viber заходят в мессенджер
каждый месяц (RNS, май 2016)
Поддерживать все каналы в едином интерфейсе
Обращения из Viber, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.
Сократить время ответа
до 60 секунд
Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно
Создать процесс
обслуживания и продаж
Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.
Формировать историю
клиента
Переписка с клиентами в Viber, как и в других каналах, доступна сотрудникам и руководителю. Вы всегда в контексте обращения и лучше понимаете клиента. Качество обслуживания растет.
Быть
дружелюбней
В общении вы можете использовать смайлики и стикеры. А также обмениваться файлами и данными о местоположении.
Анализировать
эффективность
Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах общения и устанавливать прозрачные KPI.
60 млн пользователей Viber —
ваша новая аудитория
Больше каналов —
больше обращений
Благодаря эффективным инструментам
обслуживания и продаж.