Viber для бизнеса

Отвечайте на обращения клиентов и рассылайте полезные сообщения в мессенджере, который так
полюбился россиянам, белорусам и европейцам.
Настройка и управление каналом

Подключите мессенджер, в котором общаются ваши клиенты

Аудитория – 36 млн россиян

В основном это взрослые, позитивно настроенные к коммуникации с брендами  

Увеличивает продажи

Клиенты любят покупать и оплачивать товары и услуги через Viber  

Много способов продвижения

В Viber доступны рассылка сообщений, нативная реклама, брендированные стикерпаки  

Используйте Viber для поддержки клиентов и продаж

  • Контакт с новой аудиторией Новый канал поможет установить контакт с аудиторией, для которой обращаться в других каналах неудобно.
  • Двусторонняя связьВы сможете обмениваться сообщениями с клиентами в мессенджере. Вовлеченность будет расти.
  • РассылкиСообщайте клиентам важную информацию в удобном для них мессенджере. Вы можете бесплатно отправлять исходящие сообщения любому, кто писал вам в Viber
  • Сообщество клиентов Привлекайте аудиторию Viber полезным контентом — создайте официальный публичный чат. Делитесь новостями отрасли, фотографиями новых продуктов, оповещайте о скидках и акциях.
  • Самый быстрый канал для заказов Предоставьте клиентам возможность сделать заказ у менеджера максимально быстро прямо в мессенджере. Без ожидания звонка или письма.

Интеграция Viber с LiveTex поможет:

Поддерживать все каналы в едином интерфейсе

Обращения из Viber, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.

Сократить время ответа до 60 секунд

Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно

Создать процесс обслуживания и продаж

Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.

Формировать историю клиента

Переписка с клиентами в Viber, как и в других каналах, доступна сотрудникам и руководителю. Вы всегда в контексте обращения и лучше понимаете клиента. Качество обслуживания растет.

Быть дружелюбней

В общении вы можете использовать смайлики и стикеры. А также обмениваться файлами и данными о местоположении.

Анализировать эффективность

Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах общения и устанавливать прозрачные KPI.

При этом удобные функции мессенджера сохраняются

  • Обмен эмоциями с помощью emoji и стикеров
  • Прием голосовых сообщений от клиентов
  • Статус сообщений: отправлено, доставлено, прочитано
  • Обмен файлами, фото- и видео-
  • Получение местоположения
  • Передача диалога