Интеграция Viber с чат-платфорой LiveTex
Превратите Viber в эффективный канал для общения с клиентами благодаря интеграции с чат-платформой LiveTex: моментальные ответы в едином приложении, бесплатные рассылки и эффективная лидогенерация
Преимущества интеграции Viber и LiveTex
Отвечайте клиентам быстрее
![](/wp-content/uploads/2023/09/1-image-1.png)
Обрабатывайте все обращения из разных каналов в едином рабочем месте без необходимости переключаться между интерфейсами приложений
Повышайте продажи
![](/wp-content/uploads/2023/09/1-image-2.png)
Станьте проактивными – используйте бесплатные исходящие и отправляйте оповещения о новой коллекции или предстоящих распродажах
Чат-бот Viber для бизнеса
![](/wp-content/uploads/2023/09/1-image-3.png)
Автоматизируйте общение с помощью бота. Он мгновенно ответит на обращение или переведет на оператора в случае необходимости
Помогите сотрудникам стать эффективнее
![](/wp-content/uploads/2023/09/1-image-4.png)
Оценивайте работу операторов с помощью аналитики LiveTex, а также управляйте процессом работы с инструментами онлайн-мониторинга и супервизора
Как подключить интеграцию с виджетом Viber на сайт
Всего три шага для подключения Viber
Создаете бота Viber в мессенджере
Подключаете новую точку контакта в личном кабинете LiveTex
Менеджер отвечает на обращение клиента из единого приложения оператора
Чат-бот Viber будет контактом для вашего клиента. У него можно настроить название, аватар, описание компании и язык, на котором он будет работать.
Подробную инструкцию по созданию и подключению можно прочесть здесь.
Вы сможете настроить название, аватар, описание компании и язык. После завершения настройки всё общение с клиентом будет происходить через этот контакт.
Операторы могут переводить диалог на конкретный отдел или коллегу. Сколько бы специалистов ни участвовало в разговоре, диалог для клиента происходит через один канал связи.
Возможности единого приложения оператора LiveTex
Сотрудники обрабатывают сообщения из Viber бизнес чатов и других каналов связи в одном месте – рабочем месте оператора (РМО). Для улучшения скорости обслуживания и эффективной поддержки им доступен набор рабочих инструментов
Стикеры, эмодзи
Быстрые сообщения
Отправка и получение файлов
История переписки
Карточка клиента
Перевод диалога
Управление процессами работы
Онлайн-мониторинг
Оценивайте работу операторов в режиме реального времени: сколько диалогов в очереди, все ли сотрудники в сети
Супервизор
Следите за ходом диалога и помогайте операторам с обращениями с помощью внутренних подсказок
Подробная аналитика
Отслеживайте ключевые показатели работы операторов и каналов с аналитикой LiveTex
Бесплатные рассылки в Viber для бизнеса
Сервис LiveTex предлагает клиентам бесплатный инструмент рассылок – исходящие сообщения.
С его помощью можно формировать различные оповещения о статусе заказа, акциях и предложениях, напоминать про заказ и др.
Подробнее про инструмент можно почитать здесь.
![](/wp-content/uploads/2023/09/mailing.png)
Чат-бот LiveTex и Viber
Чат-бот для бизнеса может разгрузить сотрудников до 80% и взять на себя часть функций: ответы на вопросы, сбор информации, навигация сайта и другое.
Один и тот же бот может работать по разным сценариям и выполнять разные функции.
![](/wp-content/uploads/2023/09/schema-viber.png)
При этом даже в рамках одного канала связи бот может работать с несколькими точками контакта одновременно. Оплата бота производится за уникальных посетителей вне зависимости от количества подключенных сообществ.
Чат-боты LiveTex
![](/wp-content/uploads/2023/09/Frame-2.png)
Сценарный
Предоставит в онлайн-чате удобный для пользователя кнопочный интерфейс, благодаря которому человек в пару кликов совершит целевое действие.
![](/wp-content/uploads/2023/09/Frame-1.png)
Текстовый
Распознает ключевые слова в обращении пользователя и выдает ответы из вашей базы знаний (базу можно сформировать в личном кабинете самостоятельно или с помощью менеджера)
![](/wp-content/uploads/2023/09/Frame-3.png)
Умный
Поддержит диалог с пользователем, имитируя человеческую речь. Чат бот самостоятельно улучшит качество ответов, благодаря непрерывному обучению.
Омникнопка LiveTex и Viber
Объедините в бесплатный виджет все каналы на сайте. Добавьте в нее Viber, чтобы перевести клиента в мессенджер.
Яркая анимация и возможность задать расположение кнопки позволяет ей вписаться в любой интерфейс сайта.
Поможем с выбором подходящего решения
Ваш персональный аккаунт-менеджер и техподдержка всегда на связи и помогут на любом этапе.
- Подберем решение и тариф для вашей компании
- Проведем тренинг для ваших сотрудников
- Поможем с настройками чат-платформы
Также загляните в нашу Базу Знаний, в которой вы найдете подробные инструкции по настройке продуктов LiveTex.
Выбрали LIVETEX
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-letoile.png)
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-alfastrah.png)
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-beeline-uz.png)
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-dostaevsky.jpg)
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-fonbet.png)
![](/wp-content/uploads/2023/09/logo-sngb.png)