Viber для бизнеса

Начните увеличивать продажи и обслуживать клиентов в самом популярном мессенджере России.

Настройка и управление каналом

Подключите мессенджер, в котором общаются ваши клиенты

1 место среди мессенджеров

Viber занимает первое место по количеству пользователей в России

В Viber половина страны

Мессенджер скачало 60 млн человек — 41% населения (RNS, май 2016)

37 млн — охват в месяц

61% аудитории Viber заходят в мессенджер каждый месяц (RNS, май 2016)

Используйте Viber для поддержки клиентов и продаж

  • Контакт с новой аудиторией Новый канал поможет установить контакт с аудиторией, для которой обращаться в других каналах неудобно.
  • Двусторонняя связь Вы сможете обмениваться сообщениями с клиентами в мессенджере. Вовлеченность будет расти.
  • Сообщество клиентов Привлекайте аудиторию Viber полезным контентом — создайте официальный публичный чат. Делитесь новостями отрасли, фотографиями новых продуктов, оповещайте о скидках и акциях.
  • Самый быстрый канал для заказов Предоставьте клиентам возможность сделать заказ у менеджера максимально быстро прямо в мессенджере. Без ожидания звонка или письма.

Интеграция Viber с LiveTex поможет:

Поддерживать все каналы в едином интерфейсе

Обращения из Viber, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.

Сократить время ответа до 60 секунд

Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно

Создать процесс обслуживания и продаж

Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.

Формировать историю клиента

Переписка с клиентами в Viber, как и в других каналах, доступна сотрудникам и руководителю. Вы всегда в контексте обращения и лучше понимаете клиента. Качество обслуживания растет.

Быть дружелюбней 

В общении вы можете использовать смайлики и стикеры. А также обмениваться файлами и данными о местоположении.

Анализировать эффективность 

Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах общения и устанавливать прозрачные KPI.

При этом удобные функции мессенджера сохраняются

  • Обмен эмоциями с помощью emoji и стикеров
  • Прием голосовых сообщений от клиентов
  • Статус сообщений: отправлено, доставлено, прочитано
  • Обмен файлами, фото- и видео-
  • Получение местоположения
  • Передача диалога

С LiveTex продажи и лояльность растут

Больший охват

60 млн пользователей Viber — ваша новая аудитория

Больше обращений

Больше каналов — больше обращений

Больше продаж

Благодаря эффективным инструментам обслуживания и продаж.