Подключите мессенджер, в котором общаются ваши клиенты
Аудитория – 36 млн россиян
В основном это взрослые, позитивно настроенные к коммуникации с брендами
Увеличивает продажи
Клиенты любят покупать и оплачивать товары и услуги через Viber
Много способов продвижения
В Viber доступны рассылка сообщений, нативная реклама, брендированные стикерпаки
Используйте Viber для поддержки клиентов и продаж
Контакт с новой аудиторией Новый канал поможет установить контакт с аудиторией, для которой обращаться в других каналах неудобно.
Двусторонняя связьВы сможете обмениваться сообщениями с клиентами в мессенджере. Вовлеченность будет расти.
РассылкиСообщайте клиентам важную информацию в удобном для них мессенджере. Вы можете бесплатно отправлять исходящие сообщения любому, кто писал вам в Viber
Сообщество клиентов
Привлекайте аудиторию Viber полезным контентом — создайте официальный публичный чат. Делитесь новостями отрасли, фотографиями новых продуктов, оповещайте о скидках и акциях.
Самый быстрый канал для заказов
Предоставьте клиентам возможность сделать заказ у менеджера максимально быстро прямо в мессенджере. Без ожидания звонка или письма.
Интеграция Viber с LiveTex поможет:
Поддерживать все каналы в едином интерфейсе
Обращения из Viber, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.
Сократить время ответа до 60 секунд
Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно
Создать процесс обслуживания и продаж
Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.
Формировать историю клиента
Переписка с клиентами в Viber, как и в других каналах, доступна сотрудникам и руководителю. Вы всегда в контексте обращения и лучше понимаете клиента. Качество обслуживания растет.
Быть дружелюбней
В общении вы можете использовать смайлики и стикеры. А также обмениваться файлами и данными о местоположении.
Анализировать эффективность
Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах общения и устанавливать прозрачные KPI.
При этом удобные функции мессенджера сохраняются
Обмен эмоциями с помощью emoji и стикеров
Прием голосовых сообщений от клиентов
Статус сообщений: отправлено, доставлено, прочитано
Проверьте Вашу почту. Мы выслали на указанный e-mail письмо с подтверждением регистрации. Ссылка активна в течение 24 часов.
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами.
Заказать демо
Узнайте за 30 минут, как использовать LiveTex для обслуживания клиентов и продаж. Закажите демо, и наш менеджер в удобное для вас время покажет: — как одновременно обрабатывать обращения из разных каналов в едином интерфейсе, — как диалоги с клиентом в разных каналах объединяются в его профиле, — как настроить систему под задачи и бизнес-процессы вашей компании, — как отслеживать эффективность и контролировать работу вашего контакт-центра.