Обслуживание клиентов в Viber эффективнее с LiveTex

Моментальные ответы в едином приложениии, бесплатные рассылки и эффективная лидогенерация

Платформа LiveTex и Viber

Настройка в три простых шага

Создаёте и настраиваете Viber в самом мессенджере

Подключаете Viber в личном кабинете LiveTex

Клиент пишет в Viber, а оператор отвечает в приложении

Для интеграции Viber в платформу LiveTex нужно начать с создания бота в мессенджере. Это бесплатная функция, которая доступна любому пользователю.

Подробную инструкцию по созданию и подключению можно прочесть здесь.

Чат-бот Viber будет контактом для вашего клиента. У него можно настроить название, аватар, описание компании и язык, на котором он будет работать.

После завершения настройки всё общение с клиентом будет происходить через этот контакт. Посетитель пишет боту – сообщение приходит оператору в приложение.

Операторы могут переводить диалог на конкретный отдел или конкретного коллегу. Сколько бы специалистов ни участвовало в разговоре, диалог для клиента происходит через один канал связи.

Все функции Viber доступны операторам в приложении LiveTex

Стикеры, эмодзи

Голосовые сообщения

Отправка и получение файлов

Полный контроль работы канала

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы

Подробная аналитика

Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Подробнее про чат-платформу почитать тут

Бесплатные рассылки

LiveTex позволит рассылать своим клиентам уведомления прямо в мессенджере.

За каждым уникальным пользователем приложение закрепляет его id. Вы можете формировать общий список из id или сегментировать их на разные аудитории, после проводить рассылки для всех, либо для конкретной группы.

Подробнее про настройку и запуск рассылки можно почитать здесь.

LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях. Оператор всегда видит историю диалогов, даже если прошлое общение проходило не с ним.

Больше про чат-платформу

Чат-бот LiveTex и Viber

Все функции чат-ботов LiveTex доступны к использованию в мессенджере.

Они могут разгружать сотрудника и брать на себя часть его функций: ответы на вопросы, сбор информации, навигация и другое. Для этого к чат-боту в Viber нужно подключить бота LiveTex в личном кабинете.

В Viber, прочих мессенджерах, соцсетях и в чате на сайте один и тот же бот может работать по разным сценариям и выполнять разные функции.

При этом даже в рамках одного канала связи бот может работать с несколькими точками контакта одновременно. Оплата бота производится за уникальных посетителей вне зависимости от количества подключенных сообществ.

Больше про чат-ботов

Омникнопка LiveTex и Viber

Добавьте на сайт бесплатную кнопку, которая будет вести в Viber и любые другие удобные каналы связи.

Стильная анимация и выбор расположения отлично впишут её в интерфейс любого сайта.

Это бесплатно.

Как это всё настроить?

Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.

Выбрали LIVETEX

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email