О компании LiveTex

LiveTex — решение для обслуживания и продаж во всех современных каналах связи: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи и чат-боты. Обращения из всех каналов выстраиваются в единую очередь, могут распределяться в зависимости от бизнес-процессов компании и имеют единую систему аналитики. Платформа LiveTex позволяет компаниям предоставлять клиентам единые стандарты и качество обслуживания во всех каналах. А также помогает увеличивать продажи с сайта и из мобильных приложений благодаря эффективной системе удержания клиентов и осуществления кросс-продаж.

Владимир Бакутеев

Владимир Бакутеев

СЕО


«Мы стремимся кардинально изменить общение между бизнесом и потребителем и верим, что в среднесрочной перспективе для связи с компанией клиент будет в первую очередь использовать цифровые текстовые каналы и только потом — голосовые. На наш взгляд, мессенджеры и онлайн-чаты покорят сердца потребителей из-за их удобства и интерактивности.»

Наши клиенты

LiveTex занимает лидирующую позицию на рынке, благодаря инновационному подходу и отлично выстроенным бизнес-процессам. Клиентами LiveTex являются крупнейшие компании: Сбербанк, Ростелеком, HeadHunter, РБК, Tele2 и более 5000 других компаний.

Наша позиция

Кроме разработки сервисов для общения, LiveTex занимает активную позицию в интернет-отрасли: является членом РАЭК, сотрудники компании проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу во многих городах России, компания участвует в большинстве крупных мероприятий отрасли, таких как РИФ+КИБ, RIW, СПИК в качестве экспонента и организатора тематических секций.