Как использовать онлайн-чат для сайта

Онлайн-чат для сайта

Онлайн-консультант (чат) для сайта LiveTex — наиболее рациональный и эффективный способ общения с клиентами в режиме онлайн. Посетитель и оператор просматривают одну и ту же страницу и общаются по сути вопроса в реальном времени. Оператор общается одновременно с несколькими гостями, что повышает эффективность его работы в несколько раз. Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить человеку общение в самый подходящий момент на интересующую его тему, учитывая множество параметров: поисковый запрос, местоположение, просматриваемый товар, длительность сессии, количество просмотренных страниц.

Результаты использования

Онлайн-продажиПоддержка

Увеличение объема
онлайн-продаж

Онлайн-чат для сайта LiveTex с системой вовлечения в диалог конвертирует на 20% больше посещений в продажи и целевые действия

Сокращение количества
«брошенных корзин»

Клиенты получат персонализированную помощь в нужное время и благополучно завершат процесс покупки с первого раза.

Рост суммы
среднего чека

Посетители, которые общались в чате, покупают в 3 раза чаще и тратят в среднем на 35% больше, чем покупатели, которые сделали заказ самостоятельно.

Повышение уровня
лояльности и доверия

Клиенты, которые общались в чате, на 85–90% более довольны обслуживанием, чем те из них, кто совершил покупку самостоятельно

Как это работает

Виджет чата (website chat) LiveTex позволяет общаться с гостями сайта в режиме реального времени и предоставляет дополнительный канал связи с клиентами для продаж, техподдержки или оказания консультаций.

  • 1

    После простой установки онлайн-чата на страницах сайта появится ярлык или кнопка «Задать вопрос», и гости смогут начать чат с оператором.

  • 2

    Менеджер сможет отвечать на вопросы клиентов и просматривать подробную информацию о них в реальном времени, используя приложение Пульт оператора.

  • 3

    Администратор системы может добавлять операторов и сайты, просматривать историю диалогов, подробные отчеты и статистику в Личном кабинете.

  • 4

    Использование «умной» системы вовлечения в диалог позволяет понять, как создать наиболее эффективный чат, учитывая множество индивидуальных параметров и предпочтений клиента.

Онлайн-консультант с лучшим дизайном

  • Ярлык звонка
  • Автоприглашение
  • Окно чата
  • Ярлык
  • Автоприглашение
  • Окно чата

Основные возможности

Чат с посетителем
Голосовой чат
Переадресация
звонков
Вызов посетителя
оператором
Активные продажи
Оффлайн сообщения
История диалогов
Информация
о гостях сайта
Расширенная
статистика
Межоператорский
чат
Co-browse
Настройка дизайна

Чат для сайта – 14 дней бесплатно!

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 
HeadHunter Кей Tele2 ЛСР
Land Rover Unicredit Связной
Попробовать бесплатно

Напишите, что вы об этом думаете?

  • мангал  • 16 марта 2016 16:24

    Я согласна.

  • Лев  • 3 сентября 2015 18:49

    Прикольный чатик.

Примеры внедрения
Елена Карасева исполнительный директор