Стабильный
чат для сайта
на платформе LiveTex

Превратите окно сбора данных в эффективный канал работы с клиентами

Оценки диалога

Выберите свою: от одной до пяти звёздочек, либо «лайк-дизлайк»

Подглядывание

Оператор заранее видит, что пишет клиент и готовит ответ быстрее

Передача файлов

Обменивайтесь нужными файлами с клиентом проямо в чате

Чатов для сайта множество

Но LiveTex это универсальный инструмент работы с клиентами

Вы можете подключить любые каналы связи и одинаково эффективно обрабатывать все обращения

С LiveTex у вас больше возможностей

Настройте внешний вид чата на сайте

Используйте эмодзи и персональный стикерпак

Передавайте обращения в нужный отдел парой кликов

Мгновенно блокируйте троллей и спамеров

А ещё

Платформа сохраняет историю диалогов с каждым клиетом. Оператор видит переписку даже если общение происходило не с ним.
Можно настроить шаблоны быстрых ответов на частые вопросы и сократить время ожидания клиента.
Чат LiveTex адаптирован для работы: он корректно отображается на любых устройствах и не тормозит загрузку страницы.

Платформа позволит вам настроить приоритеность разных каналов связи.

Например, в чате на сайте клиент всегда ожидает моментальных ответов. Распределите приоритеты сотрудников контакт-центра

В мобильной версии сайта

На мобильных устройствах чат скрыт в ненавязчивую кнопку, объединяющую в себе все актуальные каналы связи.
Парой нажатий клиент может выбрать, куда ему удобнее написать.
Чат адаптирован к любым мобильным устройствам: он не “тормозит” даже на слабых смартфонах и позволяет обмениваться файлами, эмодзи и стикерами.

Полный контроль работы канала

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы

Подробная аналитика

Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Подробно про эти функции вы можете почитать тут

Для подключения на сайт чата LiveTex зайдите в личный кабинет и воспользуйтесь инструкцией
Больше про чат-платформу

Чат-боты LiveTex

Сценарный

Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует повторяющиеся задачи, соберет информацию

Текстовый

Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже сленг и слова с ошибками

Сценарный бот предоставит в чате удобный для клиента кнопочный интерфейс, благодаря которому человек в пару кликов совершит целевое действие.

Примеры:

Рутина

Клиенту нужно действие, ради которого нет смысла отвлекать сотрудника. Например, сменить тариф или программу лояльности. Настройте сценарий, и бот сделает всё самостоятельно.

Навигация

Огромное количество товаров и услуг? Два-три уточняющих вопроса с вариантами ответа — и бот дает ссылку на подходящие клиенту страницы.

Сбор данных

Бот идентифицирует клиента по оставленным ранее данным и передаст диалог оператору вместе с ними. Например, по номеру заказа или клиентского счёта.

Текстовый бот распознает ключевые слова в обращении клиента и выдает ответы из вашей базы знаний (базу можно сформировать в личном кабинете самостоятельно или с помощью менеджера)

Примеры:

FAQ

Операторам не нужно отвлекаться на самые частые вопросы. Благодаря тегированию бот понимает даже слова с ошибками и сленг, поэтому выдаёт подходящий клиенту ответ.

Подсказки

Бот анализирует вопрос клиента и предлагает несколько вариантов ответа из базы. Подойдет для обучения нового персонала.

Больше про чат-ботов

Как это всё настроить?

Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email