Чат для сайта

Онлайн-чат LiveTex выбирают те, кто заботится о клиентах.

Он не раздражает посетителей сайта, а бизнесу помогает поднять продажи на 15–35%.

Консультирование, продажи, техподдержка, запись на прием, навигация по сайту — все это ненавязчиво и быстро делает чат.

Попробовать бесплатно
Настройка и управление каналом

Чат на сайте помогает клиентам, и они не уходят без целевого действия

Они не бросают покупки и заказы на полпути

Реагируют на приглашение к диалогу с менеджером

Охотнее оставляют свои контактные данные

Возвращаются на сайт и покупают снова

Онлайн-чатов много.
На что важно обратить внимание при выборе

Удобство просмотра на любом устройстве

Знакомо, когда окно чата перекрывает экран смартфона? С LiveTex так не будет. Чат в мобильной версии сайта — это компактная кнопка, которая всегда под рукой.

Главное — помощь, а не реклама

В LiveTex нет навязчивой рекламы и пугающих звуков при открытии. А текст обращения можно сделать целевым для каждой страницы.

Стабильная работа

Интернет-магазины, провайдеры интернета и сотовой связи, логистические фирмы доверяют чату обслуживание тысяч клиентов, потому что он не подведет.

Работа в связке с CRM и другими сервисами

Знать историю клиента, сразу видеть его контакты и не задавать лишних вопросов. В этом поможет интеграция чата и CRM.

Чем дополнить чат на сайте, чтобы все клиенты остались довольны

Чат в мобильном приложении (iOS, Android)

Простой способ повысить ценность мобильного приложения. Клиенты будут решать вопросы без обращения в колл-центр.

Заказ обратного звонка в виджете чата

Когда не можете ответить в чате, предложите клиенту заказать звонок. Кнопка добавляется прямо в окно чата. Удобно и понятно.

Форма обратной связи в виджете чата

Превращает традиционную офлайн-форму в источник лидов. Подталкивает посетителя к целевому действию и собирает контакты 24/7.

Обогнать конкурентов в скорости
и качестве работы

Приложение оператора LiveTex — универсальное рабочее место сотрудника. Сюда приходят обращения клиентов из чата на сайте, социальных сетей, мессенджеров и email. Не нужно разрываться между окнами и вкладками. А когда есть интеграция с CRM, здесь же можно работать с карточкой клиента.

Функция «Подглядывание» поможет выиграть время. Оператор видит, какой текст набирает посетитель сайта в чате.

Если вопрос вне компетенции оператора, он передает диалог коллеге. Это удобно всем: клиент не ждет «на линии», а оператор решает другие вопросы.

Таймер помогает не сбивать рабочий ритм. Он подскажет, не оставил ли оператор клиента одного надолго.

Система готовых ответов с категориями и удобным поиском – незаменимый помощник оператора. Можно создать и свой набор сообщений.

Спам-обращения не помешают оператору. Теперь спамеров и троллей можно заблокировать нажатием кнопки.

Оператор всегда в контексте вопроса клиента. Он видит историю прошлой переписки, регион обращения, страницу сайта, на которой находится клиент. А при интеграции с CRM — и всю карточку клиента.

Надежный чат готов помогать клиентам вашего сайта. Подключите сегодня

Контролировать результаты и вовремя менять тактику работы

Как меняется количество обращений

Всё ли в порядке с сайтом? Работает ли реклама? Маячком будет показатель «Объем обращений». Отчеты в динамике удобны для изучения сезонности.

Как справляются отделы и сотрудники

Учитывается, сколько обращений принял отдел или сотрудник, быстро ли отвечают клиентам, как долго идет беседа с клиентами.

Как посетители оценивают чаты

Показатель положительных и отрицательных оценок поможет предотвратить проблемы с сервисом.

Нужно ли улучшить скорость ответов

Показатель «Время ожидания» выделит все чаты, где скорость ответа ниже нормы 60 секунд.

Следующий уровень – добавить новые каналы и сервисы в платформу LiveTex

Возможности лидогенерации

Все инструменты для генерации качественных лидов с сайта, как в рабочее, так и в нерабочее время.

Обращения из социальных сетей

Вместо трех разных аккаунтов — одно окно для приема обращений из ВКонтакте, Одноклассников и Facebook.

Обращения
из мессенджеров

Контроль работы сотрудников в мессенджерах: скорость ответа, нагрузка, качество обслуживания.

Подключение
чат-ботов

Все диалоги с ботом будут видны сотруднику в Приложении оператора. Он сможет вовремя подключиться к беседе.

Начать работу с платформой LIveTex

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Чатом LiveTex уже пользуются

online consultant на сайте hh.ru
виджет онлайн-консультанта на сайте lsr.ru
online consultant LiveTex на сайте tele2.ru
online consultant для интернет-магазина 220-volt.ru
решение онлайн-консультирования для клиентов Абсолют Банка
решение онлайн-консультирования для клиентов Киевстар
online consultant для Pony express
виджет онлайн консультанта для интернет-магазина yarkiy.ru
online consultant LiveTex для интернет-магазина orby.ru
виджет онлайн-консультанта на сайте ginza.ru
решение онлайн-консультирования для компании Redmond
решение онлайн-консультирования для YIT

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова