Чат на сайте

Онлайн-чат — самый популярный цифровой канал для обслуживания клиентов на сайте.

Онлайн-чат для сайта в платформе LiveTex гибко настраивается под задачи вашего бизнеса и помогает увеличить лояльность клиентов.

 

Попробовать бесплатно

Сегодня чат на сайте — обязательный канал сервиса и продаж. Он установлен на 90% сайтов!

Отвечает ли ваш сайт на вопросы клиентов лучше оператора?

Можно ли быстро связаться с вами, просматривая сайт?

Как вовлечь и подтолкнуть посетителей к конверсии в нужный момент?

Подключите online-чат LiveTex — эффективный инструмент для обслуживания клиентов на сайте

  • Обслуживайте клиентов на сайте

    Если клиент не находит нужной информации на сайте, он может задать свой вопрос напрямую оператору в чате. Быстрая консультация повышает лояльность посетителей и увеличивает вероятность

  • Будьте на связи здесь и сейчас

    Клиент не уходит с сайта, чтобы позвонить или написать email. В чате операторы обслуживают одновременно до 4-х запросов, время ответа сокращается, клиент получает информацию быстрее и не ждет своей очереди на линии или на почте.

  • Вовремя предлагайте помощь

    Сценарии вовлечения в чат настраиваются на разные группы клиентов. Приглашение показывается целевому посетителю в момент, когда он готов уйти сайта и подталкивает к диалогу с оператором.

Компании, использующие онлайн-чат, уже получают впечатляющие результаты:

Рост аудитории из регионов от 23%

Снижение стоимости контакта в 4 раза

Рост конверсии в продажи от 13%

Рост лояльности до 98%

Используйте все возможности онлайн-чата LiveTex

  • Кастомизированный дизайн виджетов
  • Настраиваемое вовлечение в диалог
  • Пречат-поля для сбора данных клиентов
  • “Подглядывание” за набором сообщения клиента
  • Быстрые сообщения
  • Передача диалога другому оператору
  • Оценка качества работы операторов
  • Добавление посетителей в черный список
  • Передача файлов
  • Виджет чата для мобильной версии сайта

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация обращений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Система управления лидами

Генерация лидов и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Начните привлекать и удерживать клиентов на сайте. Подключите чат LiveTex для поддержки и продаж

Чатом LiveTex уже пользуются

Вебинары

22 сентября 12:00 Посмотреть запись

5 простых шагов к клиентскому сервису в Facebook: Лайфхаки от LiveTex Подробнее

Никита Сидоров
Никита Сидоров

Product Manager LiveTex

Юлия Рыжих
Юлия Рыжих

Интернет-маркетолог LiveTeх

06 сентября 11:00

Omni-experience —
практика внедрения цифровых каналов для обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк»

Тимур Холмухамедов

 

30 августа 12:00

Лайфхаки от LiveTex:
5 главных настроек для чата

Светлана Иванова

Олеся Фомина