Онлайн-чат для сайта
Онлайн чат на сайте поможет обеспечить высокий уровень сервиса. С его помощью
повышайте конверсию сайта, собирайте данные посетителей, обрабатывайте обращения
и превращайте пользователей в клиентов вашего бизнеса.
Преимущества использования онлайн чата для сайта от LiveTex
Повысьте доверие и скорость сервиса, возьмите поддержку под строгий контроль качества и снижайте время ответа команды
- Настройте маршрутизацию сообщений и помогайте в 2 раза быстрее
- Повышайте клиентскую лояльность
- Сократите время ответа
Собирайте больше лидов и повышайте продажи
- Собирайте данные посетителей с помощью пречат-полей
- Снижайте стоимость обращения
- Не потеряйте ни одного лида: адаптирован под мобильную версию сайта
Анализируйте продуктивность и управляйте процессами
- Выгружайте отчеты о работе операторов в 1 клик
- Контролируйте время ответов в чате
- Корректируйте работу в режиме реального времени
Гибкие настройки online-чат для сайта
Установите расположение виджета на странице, чтобы не перекрывать важные элементы страницы
Настройте внешний вид чата: выберите цвет и надпись на ярлыке, соответствующие вашему фирменному стилю
Добавьте фото сотрудника и текст приветствия для активного вовлечения в диалог
Настройте маршрутизацию обращений и распределите приоритеты операторов по каналам
Лидогенерация
Собирайте данные до начала диалога и уменьшайте время обработки входящих запросов — ни один лид не потеряется.
Например:
Установите пречат-поля
Собирайте данные посетителей сайта до начала диалога на всех устройствах.
Настройте сценарии вовлечения
Настраивайте уникальные приглашения, условия появления и формулировки на разных разделах сайта.
В мобильной версии сайта
Чат корректно работает на iOS и Android: легкий интерфейс, обмен файлами, эмоджи и смайликами, без замедления загрузки страницы.
Возможности приложения оператора
Менеджеры видят сообщения из всех источников (онлайн консультанта, мессенджеров, соц.сетей, почты и др.) в одном приложении – рабочем месте оператора (РМО). Им не нужно разбираться в особенностях интерфейса разных мессенджеров. Переключение между диалогами занимает меньше секунды.
Помогайте операторам работать эффективнее
Подглядывание
Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.
Быстрые сообщения
Операторы отвечают за пару секунд заранее заготовленными фразами.
Проверка орфографии
Неверно написанные слова выделяются, а при нажатии на слово появляются верные варианты.
История переписки
Все диалоги с пользователями сохраняются для использования.
Стикеры и эмодзи
Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.
Переадресация
Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.
Управление процессом работы
Онлайн-мониторинг
Проверяйте работу сотрудников в реальном времени
- Количество активных диалогов в чате для бизнеса
- Все ли операторы онлайн
- Очередь и время ответа в пиковые часы
Супервизор
Ведите наблюдение за работой, за очередью и динамикой ключевых событий в реальном времени
- Контролируйте показатели и метрики чатов
- Отправляйте внутренние подсказки операторам, помогая в решении сложных запросов
- Переводите на более компетентных сотрудников
- Контролируйте нарушения SLA
Подробная аналитика
Принимайте решение на основании статистики сервиса
- Оценивайте продуктивность операторов и выставляйте понятные KPI
- Анализируйте показатели каналов и находите точки роста
- Изучайте историю сообщений, клиентские оценки и улучшайте качество обслуживания
Чат боты
Сценарный
Предоставит в онлайн-чате удобный для пользователя кнопочный интерфейс, благодаря которому человек в пару кликов совершит целевое действие.
Текстовый
Распознает ключевые слова в обращении пользователя и выдает ответы из вашей базы знаний (базу можно сформировать в личном кабинете самостоятельно или с помощью менеджера)
Умный
Поддержит диалог с пользователем, имитируя человеческую речь. Самостоятельно улучшит качество ответов, благодаря непрерывному обучению.
Помимо этого:
- Передают менеджеру диалог со всей историей
- Мгновенно отвечают 24/7
- Снижают нагрузку на операторов до 80%
- Работают в мессенджерах, соцсетях, на сайте и в приложении
- Поддерживают интеграцию с CRM и другими сервисами через API
Поможем на любом этапе
Оперативная техподдержка и ваш аккаунт-менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения вопросов.
- Подбор оптимального тарифа и решения для любого бизнеса
- Обучение для ваших операторов
- Помощь с настройками сервиса
Также мы собрали Базу Знаний, в которой вы найдете инструкции по настройке каждого нашего продукта.
Нас выбрали
Виджет чата для сайта обеспечивает оперативную поддержку от онлайн-консультанта, повышая лояльность посетителей. Настройте автоматические приветствия и отвечайте клиентам в любой момент, помогая им принять решение о покупке, и они точно не уйдут к конкурентам.
Что такое онлайн-чат для сайта
До 80% пользователей задают вопросы письменно. Всплывающий чат помогает им начать диалог на сайте онлайн. Это удобный и профессиональный инструмент маркетинга, который позволяет собрать информацию о посетителе и превратить его в покупателя.
- Чат берет на себя функции online-консультанта
- Сохраняет контактные данные и историю обращений
- Автоматически реагирует при неактивности менеджеров
Зачем нужен онлайн-чат
С онлайн-консультантом вы можете предложить то, что нужно покупателям — от акций до рекомендаций. Настройте виджет, быстрые ответы и шаблоны, чтобы увеличить количество обращений клиентов.
Как работает онлайн-чат
- Устанавливается кодом или через модуль
- Работает на ПК, iPhone, Android и в браузере
- Поддерживает интеграции с CRM через webhooks
- Позволяет администраторам контролировать чаты
Преимущества нашего онлайн-чата
- Российская разработка на основе искусственного интеллекта
- Бесплатные интеграции с CRM, коллтрекинг и аналитика
- Конвертация диалогов в покупки и рост среднего чека
- Автоматическая передача данных в Яндекс Метрику
- Сбор согласий на обработку персональных данных
- Бесплатный тестовый период с полным функционалом