Стабильный
чат для сайта
на платформе LiveTex
Превратите окно сбора данных в эффективный канал работы с клиентами

Оценки диалога
Выберите свою: от одной до пяти звёздочек, либо «лайк-дизлайк»
Подглядывание
Оператор заранее видит, что пишет клиент и готовит ответ быстрее
Передача файлов
Обменивайтесь нужными файлами с клиентом проямо в чате
Но LiveTex это универсальный инструмент работы с клиентами
С LiveTex у вас больше возможностей
Настройте внешний вид чата на сайте
Используйте эмодзи и персональный стикерпак
Передавайте обращения в нужный отдел парой кликов
Мгновенно блокируйте троллей и спамеров
А ещё
Платформа позволит вам настроить приоритеность разных каналов связи.
Например, в чате на сайте клиент всегда ожидает моментальных ответов. Распределите приоритеты сотрудников контакт-центра
В мобильной версии сайта



Полный контроль работы канала
Онлайн-мониторинг
Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы
Подробная аналитика
Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах
Подробно про эти функции вы можете почитать тут
Чат-боты LiveTex
Сценарный

Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует повторяющиеся задачи, соберет информацию
Текстовый

Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже сленг и слова с ошибками
Сценарный бот предоставит в чате удобный для клиента кнопочный интерфейс, благодаря которому человек в пару кликов совершит целевое действие.
Примеры:
Рутина
Клиенту нужно действие, ради которого нет смысла отвлекать сотрудника. Например, сменить тариф или программу лояльности. Настройте сценарий, и бот сделает всё самостоятельно.
Навигация
Огромное количество товаров и услуг? Два-три уточняющих вопроса с вариантами ответа — и бот дает ссылку на подходящие клиенту страницы.
Сбор данных
Бот идентифицирует клиента по оставленным ранее данным и передаст диалог оператору вместе с ними. Например, по номеру заказа или клиентского счёта.
Текстовый бот распознает ключевые слова в обращении клиента и выдает ответы из вашей базы знаний (базу можно сформировать в личном кабинете самостоятельно или с помощью менеджера)
Примеры:
FAQ
Операторам не нужно отвлекаться на самые частые вопросы. Благодаря тегированию бот понимает даже слова с ошибками и сленг, поэтому выдаёт подходящий клиенту ответ.
Подсказки
Бот анализирует вопрос клиента и предлагает несколько вариантов ответа из базы. Подойдет для обучения нового персонала.
Как это всё настроить?
Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.
Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.