Часто задаваемые вопросы
о чат-платформе LiveTex

Что такое чат-платформа?

Это омниканальный сервис, который позволяет компаниям работать с обращениями клиентов из любых текстовых каналов в одном месте: онлайн-чат и в мобильном приложении, офлайн-форма и заказ обратного звонка, мессенджеры, соцсети, e-mail, чат-боты.

С помощью чат-платформы LiveTex вы можете построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников, автоматизировать процессы и анализировать результаты.

Какие задачи я смогу решить с помощью чат-платформы?

Платформа предоставляет возможности работы с обращениями в цифровых каналах и направлена на повышение качества обслуживания клиентов, с ее помощью вы можете:


  • выстраивать бесшовный диалог с пользователями с помощью единого приложения оператора, куда приходят все обращения из разных каналов;
  • повышать продажи и собирать лиды 24/7 с помощью различных инструментов платформы: пречат-полей в онлайн чате для сайта, виджетов сайта (офлайн-формы, заказа обратного звонка, омникнопки), сценариев вовлечения и удержания, чат-ботов и пр.;
  • автоматизировать коммуникацию с пользователями с помощью 3 видов чат-ботов: сценарного, текстового, умного;
  • управлять процессом общения операторов с клиентами благодаря широкому перечню инструментов сервиса: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.;
  • анализировать результаты работы операторов, отслеживать эффективность каналов и изучать историю обращений с помощью обширных возможностей статистики в личном кабинете.

Что такое РМО?

Обращения из всех каналов поступают в единое приложение — рабочее место оператора (РМО). Операторам не нужно переключаться между окнами, все сообщениями приходят в одно место. Сотрудникам доступны следующие инструменты: шаблоны ответов и горячие клавиши для быстрых ответов, таймер и звуковые push-уведомления о поступлении нового обращения, проверка орфографии, обмен файлами, отправка стикеров и эмодзи, карточка клиента для формирования собственной базы контактов и перевода общения в нужный канал. Также приложение обеспечивает доступ к единому профилю клиента и его истории для быстрого и эффективного решения проблемы клиента. Подробнее тут.

Куда я смогу установить приложение оператора (РМО)?

Приложение оператора (Рабочее Место Оператора) доступно в десктоп (для всех операционных систем), веб и мобильной версиях (для Android и iOS).

Что такое точка контакта?

Для успешного взаимодействия системы LiveTex с нужным каналом в личном кабинете необходимо создать точку контакта. Для одного типа канала связи вы можете создать несколько точек контакта. Например, если у вас несколько сайтов, вы можете добавить чат на каждый из них, для этого необходимо будет создать несколько точек контакта под каждую страницу.

Что такое виджет?

Это инструменты для общения посетителя на сайте. Для каналов, предоставляемых LiveTex (чат на сайте, офлайн-заявка на сайте, заказ звонка на сайте), существует набор виджетов, для которых можно настроить визуализацию и правила работы. К виджетам относятся:


  • ярлык на сайте,
  • окно чата,
  • форма обратной связи,
  • форма заказа звонка,
  • омникнопка,
  • х-виджет.

Какие языки поддерживает чат-платформа?

В приложении оператора (РМО) доступны русский и английский язык. Также с помощью кода вы можете установить необходимый вам язык и тогда виджет и все сервисные сообщения будут на этом языке.

Какие интеграции поддерживает LiveTex?

Вы можете интегрировать CRM или систему сквозной аналитики, help desk и др. системы, имеющие открытый API. Подробнее об интеграциях можете прочитать в нашей базе знаний.

Могу ли я подключить свои каналы?

Да, вы можете подключить любые новые каналы с помощью Visitor API. Подробную инструкцию по подключению вы можете найти в нашей базе знаний.

Могу ли я подключить своего чат-бота?

Да, для этого мы предлагаем Bot API. Он позволяет реализовать асинхронное взаимодействие с внешними бот-сервисами из каналов коммуникации LiveTex. Больше про подключение чат-ботов вы можете узнать в нашей базе знаний.

Как мне установить пользовательское соглашение на сайт?

В личном кабинете вы можете найти шаблон документа. В него необходимо будет добавить ваши реквизиты. После публикации ссылка на пользовательское соглашение появится в виджетах на вашем сайте. Подробная инструкция по работе с пользовательским соглашением есть в нашей базе знаний.

Сколько стоит подключение платформы?

LiveTex предлагает несколько тарифов, которые удовлетворяют потребностям и задачам компаний любого масштаба и сферы деятельности. Подробнее о тарифах и их возможностях вы можете посмотреть на странице «Тарифы» или обратиться к менеджеру LiveTex в любом удобном канале.

Как я могу получить помощь, если она мне понадобится?

Вы можете обратиться в любом удобном канале и задать вопрос. Также при сотрудничестве с LiveTex за вами закрепляется персональный менеджер*, который помогает на всех этапы работы: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта, и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.

*опция доступна на любом тарифе, кроме тарифа Бесплатный (free)

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор

Поможем на любом этапе

Быстрая техническая поддержка и ваш персональный менеджер всегда готовы помочь при любых вопросах.

  • Поможем с выбором подходящего тарифа и решения для вашего бизнеса
  • Обучим ваших операторов
  • Поможем с настройками сервиса

Также мы собрали Базу Знаний, в которой вы найдете инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Выбрали LIVETEX

Зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы 14 дней бесплатно

Или свяжитесь с нами в любом удобном канале

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email