Лидогенерация
Создайте эффективную систему сбора и анализа данных клиентов на платформе LiveTex
Сервисы
сайта
Настройте привычные всем каналы для эффективного и деликатного сбора нужной информации
Сценарии
вовлечения
Продумайте до мельчайших подробностей поведение чат-ботов и появление полей для контактных данных
Переадрессация
в мессенджеры
Переводите общение в удобный мессенджер, где авторизация клиента уже совершена
Интеграция
с CRM
Выгружайте данные в собственную систему и сегментируйте клиентов на аудитории
Опции для сбора лидов на сайте
Для каждой формы можно настроить собственный сценарий вовлечения клиента: задать оформление, формулировки и условия появления


Пречат-поля
Предложите клиенту указать информацию о себе перед началом диалога с оператором. Эта опция может быть включена как обязательная или пропускаемая

Заказ мгновенного обратного звонка
Пообещайте клиенту перезвонить за 28 секунд и покажите стильный баннер. Система автоматически подключит свободного оператора к звонку, а вы получите номер телефона

Форма обратной связи
Рабочий день окончен? Предложите клиенту оставить свои контакты прямо в окне чата поддержки, чтобы связаться с ним в рабочее время
Нужно перевести диалог в другой канал для сбора лидов?
Воспользуйтесь стильной и бесплатной омникнопкой. Посетитель сайта сам выберет удобный канал для общения, в каждом из которых вы настроили собственный сценарий работы с клиентом
Мессенджеры с открытой контактной информацией
Если диалог переводится в канал, где клиент сам открывает информацию о себе (например, WhatsApp), вам остается только предоставить ему ту информацию, за которой он пришёл.
В этом поможет удобная чат-платформа LiveTex, которая объединяет в себе все необходимые каналы связи.
Мессенджеры с закрытой контактной информацией и соцсети
Для таких каналов (например, Telegram или Instagram), вы можете настроить уникальные сценарии для получения необходимой информации.
Пример универсального сценария
Воспользуйтесь кнопочным чат-ботом LiveTex, чтобы создать импровизированный квиз для любого канала связи: чат на сайте или мессенджер.
Клиент ответит на несколько вопросов, а затем оставит контакты, чтобы живой человек связался с ним и передал результаты.