LiveTex для
телекоммуникационных компаний

LiveTex помогает операторам сотовой связи, провайдерам интернета, цифрового и кабельного ТВ сделать поддержку клиентов омниканальной. С нами компании создают свой стандарт обслуживания. Они улучшают продуктивность работы в чатах, мессенджерах, соцсетях и снижают расходы на клиентский сервис.

Например, контакт-центр Киевстар снизил стоимость контакта на 58%. А клиенты Новотелекома теперь получают помощь в 1,5 раза быстрее.

58%

Стоимость контакта снизилась на 58%

~4

Оператор ведет 4 диалога одновременно

×1,5

Клиенты получают помощь в 1,5 раза быстрее, чем по телефону

~3

Оператор ведет 3 диалога одновременно

Попробуйте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Добавьте новые каналы продаж и поддержки

Чат, форма обратной связи и заказ звонка помогут не терять лиды, а переводить их в потенциальных клиентов. За минуту вы ответите, как активировать интернет-опцию к тарифу, какой тариф лучше в роуминге, какой ТВ-пакет выбрать для большой семьи.

Используйте разные вовлечения на страницах. На странице цифрового ТВ предлагайте выбрать выгодный пакет, а на странице “Тарифы” — рассчитать стоимость онлайн.

Добавьте чат в Личный кабинет, чтобы клиенты активнее пользовались услугами. Они быстрее подключат новый тариф или опцию, решат 70–80% вопросов без помощи колл-центра.

Чат можно настроить так, чтобы оператор получал ID клиента, email, телефон при обращении. Он сразу включается в работу, а клиенту не нужно представляться.

С чатом вы готовы помочь клиенту онлайн, не заставляя его ждать. Вы поможете сменить тариф, настроить отчет о расходах, подключить новое устройство. Один скриншот — и вы знаете, в чем проблема клиента.

Начать обслуживание клиентов в мессенджерах и соцсетях, значит, стать ближе к клиентам. Им незачем искать другого провайдера услуг, если у них в “Контактах” есть те, кто поможет в любой ситуации.

Объедините обращения клиентов в одном Приложении оператора

  • Одно окно для всех обращений

    Клиентский отдел и техподдержка принимают обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Шаблоны для экономии времени

    Оператору не нужно каждый раз объяснять выгоды тарифа. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

Формируйте единый профиль клиента из разных каналов

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Оператор контакт-центра сразу узнает клиента, видит историю переписки, точно определяет потребности и действует наверняка.

    Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Управляйте обслуживанием, измеряйте и улучшайте результаты

  • Порядок в работе с обращениями

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Экономьте на сервисе, сохраняя качество. Чат-боты в платформе LiveTex

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Показать доступные тарифы
  • Найти действующие акции
  • Подсказать список USSD-команд

Когда понадобится помощь оператора

  • Есть вопрос о переоформлении договора
  • Нужна помощь с переходом с тарифа на тариф
  • Есть вопрос о списании средств

Попробуйте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Артур Лебедев, Руководитель группы продаж LiveTex
Артур Лебедев

Артур Лебедев, Руководитель группы продаж LiveTex

Наталья Михайлова - спикер онлайн вебинаров LiveTex
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

16 мая 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова

 

27 апреля 12:00

Соцсети для бизнеса: развиваем страницу в ВКонтакте

Юлия Рыжих

Алексей Шабельский

Наталья Михайлова