Чат-боты для
 телекоммуникома
от LiveTex

Быстрое и удобное обслуживание клиентов в любом канале

Попробовать бесплатно

Телекоммуникационные компании, которые уже используют LIVETEX

Используйте каналы связи, удобные для абонента

Всё больше людей предпочитают звонкам быстрые и удобные чаты, в которых можно решить любую проблему.

Платформа LiveTex поможет сделать чат поддержки из любого канала, удобного абоненту: сайт, мобильное приложение, соцсети или мессенджеры одинаково эффективно и быстро обслуживаются через единое окно у оператора.

Обрабатывайте частые запросы за несколько секунд

До 80% работы операторов это рутинные задачи. Они отнимают много времени и ресурсов, которые можно потратить на решение сложных вопросов.

Подключите чат-ботов LiveTex. Ответят на частые вопросы, поменяют тариф по запросу или помогут с навигацией на сложном сайте. Кнопочный бот может вести клиента по сценарию и подталкивать к нужному решению, а текстовый выдавать подходящие по запросу статьи.

Настройте интеграции с внутренними системами и идентифицируйте клиента в любом канале

Даже если клиент написал в Telegram или VK, платформа может использовать данные из вашей CRM или другой системы, чтобы использовать их для эффективной помощи

Сценарии вовлечения на сайте

Используйте все возможности платформы и подталкивайте посетителя сайта к нужным действиям

Например

Абонент просматривает страницу условий роуминга. Предложите ему консультацию в чате, чтобы он выбрал лучший тариф для поездок за пару минут.

Дружелюбный личный кабинет

Подключите чат в личный кабинет и помогите абоненту разобраться с его настройками

Новый клиент только зарегистрировался и ещё не успел разобраться с интерфейсом, условиями и предложениями. Предложите ему помощь и продайте больше услуг.

Передача диалога

Платформа сохраняет переписки с клиентами, диалог между отделами можно передавать в пару кликов

Абонент озвучил проблему боту. Сотрудник видит, в чем был вопрос. Обмен данными с CRM настроен, оператор знает информацию о клиенте

Тема вне компетенции обычного оператора. Он передает диалог техническому специалисту

Возможности платформы LiveTex помогают сделать обслуживание клиента максимально быстрым и эффективным

Все обращения в одной системе

Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией

  • Писал на почту
  • Оставлял заявку в мобильном приложении
  • Заказывал звонок
  • Обращался в чате сайта
  • Задавал вопрос в директ

Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе

Попробуйте сами и поймите, какой потенциал для работы с клиентами раскрывает LIVETEX

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email