Чат-боты для
телекома
от LiveTex
Быстрое и удобное обслуживание клиентов в любом канале
Попробовать бесплатноТелекоммуникационные компании, которые уже используют LIVETEX
Используйте каналы связи, удобные для абонента
Всё больше людей предпочитают звонкам быстрые и удобные чаты, в которых можно решить любую проблему.
Платформа LiveTex поможет сделать чат поддержки из любого канала, удобного абоненту: сайт, мобильное приложение, соцсети или мессенджеры одинаково эффективно и быстро обслуживаются через единое окно у оператора.
Обрабатывайте частые запросы за несколько секунд с чат-ботом
До 80% работы операторов это рутинные задачи. Они отнимают много времени и ресурсов, которые можно потратить на решение сложных вопросов.
Подключите чат-ботов LiveTex. Ответят на частые вопросы, поменяют тариф по запросу или помогут с навигацией на сложном сайте. Кнопочный бот может вести клиента по сценарию и подталкивать к нужному решению, а текстовый выдавать подходящие по запросу статьи.
Настройте интеграции с внутренними системами и идентифицируйте клиента в любом канале
Даже если клиент написал в Telegram или VK, платформа может использовать данные из вашей CRM или другой системы, чтобы использовать их для эффективной помощи
Сценарии вовлечения на сайте
Используйте все возможности платформы и подталкивайте посетителя сайта к нужным действиям
Например
Абонент просматривает страницу условий роуминга. Предложите ему консультацию в чате, чтобы он выбрал лучший тариф для поездок за пару минут.
Дружелюбный личный кабинет
Подключите чат в личный кабинет и помогите абоненту разобраться с его настройками
Новый клиент только зарегистрировался и ещё не успел разобраться с интерфейсом, условиями и предложениями. Предложите ему помощь и продайте больше услуг.
Передача диалога
Платформа сохраняет переписки с клиентами, диалог между отделами можно передавать в пару кликов
Абонент озвучил проблему боту. Сотрудник видит, в чем был вопрос. Обмен данными с CRM настроен, оператор знает информацию о клиенте
Тема вне компетенции обычного оператора. Он передает диалог техническому специалисту
Возможности платформы LiveTex помогают сделать обслуживание клиента максимально быстрым и эффективным
Все обращения в одной системе
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией
- Писал на почту
- Оставлял заявку в мобильном приложении
- Заказывал звонок
- Обращался в чате сайта или с чат-ботом
- Задавал вопрос в директ
Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе