LiveTex в телекоммуникациях
Быстрое и удобное обслуживание клиентов в любом канале

Уже используют LIVETEX






Используйте каналы связи, удобные для абонента
Всё больше людей предпочитают звонкам быстрые и удобные чаты, в которых можно решить любую проблему.
Платформа LiveTex поможет сделать чат поддержки из любого канала, удобного абоненту: сайт, мобильное приложение, соцсети или мессенджеры одинаково эффективно и быстро обслуживаются через единое окно у оператора.
Обрабатывайте частые запросы за несколько секунд
До 80% работы операторов это рутинные задачи. Они отнимают много времени и ресурсов, которые можно потратить на решение сложных вопросов.
Подключите чат-ботов LiveTex. Ответят на частые вопросы, поменяют тариф по запросу или помогут с навигацией на сложном сайте. Кнопочный бот может вести клиента по сценарию и подталкивать к нужному решению, а текстовый выдавать подходящие по запросу статьи.
Настройте интеграции с внутренними системами и идентифицируйте клиента в любом канале
Даже если клиент написал в Telegram или VK, платформа может использовать данные из вашей CRM или другой системы, чтобы использовать их для эффективной помощи
Сценарии вовлечения на сайте
Используйте все возможности платформы и подталкивайте посетителя сайта к нужным действиям
Например
Абонент просматривает страницу условий роуминга. Предложите ему консультацию в чате, чтобы он выбрал лучший тариф для поездок за пару минут.

Дружелюбный личный кабинет
Подключите чат в личный кабинет и помогите абоненту разобраться с его настройками
Новый клиент только зарегистрировался и ещё не успел разобраться с интерфейсом, условиями и предложениями. Предложите ему помощь и продайте больше услуг.

Передача диалога
Платформа сохраняет переписки с клиентами, диалог между отделами можно передавать в пару кликов
Абонент озвучил проблему боту. Сотрудник видит, в чем был вопрос. Обмен данными с CRM настроен, оператор знает информацию о клиенте
Тема вне компетенции обычного оператора. Он передает диалог техническому специалисту
Возможности платформы LiveTex помогают сделать обслуживание клиента максимально быстрым и эффективным
Все обращения в одной системе
Клиент
- Пишет на почту
- Оставляет заявку в мобильном приложении
- Заказывает звонок
- Обращается в чате сайта
- Задает вопрос в директ
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией, работа с обращениями ведется на единой удобной платформе
