Телекоммуникации и связь

Повышайте качество поддержки и снижайте стоимость обслуживания клиентов

Телекоммуникационные компании и провайдеры обычно насчитывают тысячи и десятки тысяч клиентов. Одна из серьезных проблем: организация качественной поддержки и снижение ее стоимости. Сервисы LiveTex позволяют оказывать поддержку в чате, что снижает нагрузку на колл-центр и существенно сокращает расходы. Кроме того, персонализированное предложение помощи на сайте увеличивает количество заявок на подключение услуг, а вовлечение в диалог с менеджером в личном кабинете помогает более результативно продавать дополнительные услуги.

Результаты использования

Больше заявок с сайта

Рост эффективности рекламы

Рост кросс-продаж

Рост лояльности

Снижение издержек на поддержку

Подключайте больше клиентов с сайта

Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.

Снижайте стоимость поддержки клиентов и разгрузите колл-центр

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. Это значит, что ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

Организуйте активные продажи

Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи от оператора. Если посетитель примет приглашение, начнется чат. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Продавайте больше дополнительных услуг

Настройте сценарий и показывайте автоматическое приглашение от оператора вашим существующим клиентам, например, в личном кабинете. Таким образом можно предлагать клиентам получить консультацию по существующим услугам и дополнительным опциям. Это позволяет увеличить кросс-продажи до 30%.

Повышайте эффективность рекламы и акций

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Работайте с важными клиентами правильно

Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с корпоративными заказчиками и крупными клиентами.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту. Например, оператор во время чата с клиентом может получать информацию и выстраивать персонализированный подход.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Tele2 skylink orbita
convex Westcall spb UControl
R Line Altegro Astrainternet IP Solution

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней