LiveTex для HR-менеджмента

Объединяйте множество чатов в единой системе и автоматизируйте сбор и передачу данных

Попробовать бесплатно

Массовый найм персонала

Когда компании требуется одновременно пригласить на работу десятки человек, отсматривать сотни откликов вручную практически невозможно.

В таких вопросах HR-отделу поможет сценарный бот.

Эффективнее
сопроводительных писем

Главная проблема сопроводительных писем — соискатель зачастую не знает, что от него ждёт работодатель, поэтому может не написать важные сведения. Бот не даст пользователю “свободы творчества”, а выяснит только важные для компании моменты.

Работает
в любом канале

Настройте бота на одновременную работу в любых каналах: чат сайта, VK, Telegram и любые другие мессенджеры и соцсети. Чем больше удобных для людей площадок покрывает бот – тем больше шансов найти персонал в кратчайший срок.

Например

Компания открывает новый склад, для которого требуется 30 кладовщиков, 10 водителей, 2 менеджера и 5-6 работников клининга. Собеседование персонала лучше проводить лично, а сбор данных персонала можно доверить боту.

Ещё пример

Специфика крупных сетевых магазинов – огромная текучка рядовых кадров. Для обработки тысяч заявок из разных городов можно постоянно расширять HR-отдел до десятков и сотен сотрудников. А можно просто автоматизировать сбор данных через бота.

Бот LiveTex не пропустит ни одного обращения. Даже если одновременно напишет тысяча соискателей, он проведет их по нужному сценарию без зависаний.

Автоматически выгружайте данные виртуальных собеседований в свою систему

Настройте интеграцию LiveTex со своей CRM или другой системой – бот выгрузит информацию из собеседования и приложенное резюме.

Отсортируйте сформированную базу по нужным параметрам и свяжитесь с теми кандидатами, которые которые вам подходят.

Объединяйте чаты в одной платформе

Множество рабочих чатов удобнее контролировать через единое приложение.

Например

Соискатели пишут вам в чате сайта, на электронную почту и мессенджеры. Отвечать через одно окно на сообщения из всех источников намного удобнее и эффективнее, чем постоянно переключаться между разными приложениями и окнами браузера. Сюда же будут перенаправляться обращения от сотрудников компании.

Подключите к LiveTex корпоративный мессенджер или любой другой канал общения, используемый вашей организацией. Внутренним клиентам будет удобнее держать связь с отделом через единую точку контакта, а вы сможете эффективно распределять обращения между работниками отдела.

Помогайте адаптироваться новым сотрудникам

Создайте в мессенджере контакт и подключите к нему бота LiveTex. По запросу выдаст необходимый документ, подскажет количество накопленных дней отпуска, поможет найти контакты ответственных по тем или иным вопросам.

При этом он продолжит выполнять свои функции по рекрутингу в старых чатах. Даже в рамках одного мессенджера бот может работать по разным сценариям в разных точках контакта.

Попробуйте сами и поймите, какой потенциал для работы с клиентами раскрывает LIVETEX

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email