LiveTex для автодилеров,
продавцов запчастей и СТО

LiveTex помогает автодилерам, продавцам автозапчастей и СТО получать больше клиентов онлайн. Компании объединяют сайт, лендинги, группы в соцсетях и мессенджеры в единую систему продаж. Решения LiveTex помогли “Тойота Центру Кубань” получать 135 новых заявок в месяц. А компания “БН Моторс” увеличила приток клиентов на 15–20%.

135

135 заявок на консультацию каждый месяц

+14%

На 14% больше обращений с сайта

+15%-20%

На 15–20% вырос трафик клиентов в отдел продаж

Получите все современные каналы работы с клиентами

Чат в мобильном
приложении
ОК.RU
Заказ
обратного
звонка
Чат на сайте
Facebook
Офлайн-заявка
Telegram
Email
Viber
ВКонтакте
Facebook
Messenger
  • Подскажите условия трейд-ин

  • Уточните часы работы СТО

  • Помогите выбрать комплектацию

  • Запишите на тест-драйв

  • Уточните наличие запчастей

Посмотрите на платформу LiveTex изнутри

Какие преимущества дают новые каналы в платформе LiveTex?

Клиентам нужны быстрые ответы. Добавьте чат, и они смогут уточнить любой вопрос онлайн. Внесите в базу шаблоны типовых ответов, чтобы отправлять их в два клика и не тратить время.

Настройте чат так, чтобы клиент сам выбрал отдел, тему вопроса или адрес СТО. Это поможет упорядочить обращения и сэкономит время сотрудников.

Когда клиент уходит с сайта, компания тратит бюджет впустую. С чатом, офлайн-заявкой и заказом звонка вы генерируете больше обращений. Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Клиенты будут чаще оставлять контакты.

Записаться на ТО, воспользоваться бонусами при посещении салона, купить страховку — клиенты совершают больше нужных вам действий, когда вы обеспечиваете поддержку в чате. Чат удобнее email или звонка в колл-центр. Клиент не отвлекается и быстрее заказывает услугу.

С клиентами работают специалисты по продажам и обслуживанию, а не SMM-менеджеры. Менеджеры подскажут часы работы салонов, уточнят наличие запчастей, подберут удобное время для ремонта. Вам доступна статистика всех принятых и пропущенных обращений, скорости и времени ответа.

Одно Приложение оператора для всех каналов

  • Одно окно для обращений

    Клиентский отдел принимает обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд сотрудники передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Экономия времени:
    шаблоны и авто-подсказки

    Оператору не нужно каждый раз заново писать ответ об условиях кредита или трейд-ин. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

Единый профиль клиента из разных каналов

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и мгновенно включится в решение вопроса.

  • Интеграция с CRM

    Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы вовремя предложить услуги сервисного обслуживания или пригласить на презентацию. Вы знаете наперед потребности клиента, общаетесь персонально, с учетом предыстории. Это дает преимущество в продажах.

  • Интеграция с чат-ботами

    LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Управление, контроль и измерение результатов

  • Порядок в работе с обращениями

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Артур Лебедев, Руководитель группы продаж LiveTex
Артур Лебедев

Артур Лебедев, Руководитель группы продаж LiveTex

Наталья Михайлова - спикер онлайн вебинаров LiveTex
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

16 мая 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова

 

27 апреля 12:00

Соцсети для бизнеса: развиваем страницу в ВКонтакте

Юлия Рыжих

Алексей Шабельский

Наталья Михайлова