135 заявок на консультацию каждый месяц
На 14% больше обращений с сайта
На 15–20% вырос трафик клиентов в отдел продаж
Подскажите условия трейд-ин
Уточните часы работы СТО
Помогите выбрать комплектацию
Запишите на тест-драйв
Уточните наличие запчастей
Клиентам нужны быстрые ответы. Добавьте чат, и они смогут уточнить любой вопрос онлайн. Внесите в базу шаблоны типовых ответов, чтобы отправлять их в два клика и не тратить время.
Настройте чат так, чтобы клиент сам выбрал отдел, тему вопроса или адрес СТО. Это поможет упорядочить обращения и сэкономит время сотрудников.
Когда клиент уходит с сайта, компания тратит бюджет впустую. С чатом, офлайн-заявкой и заказом звонка вы генерируете больше обращений. Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Клиенты будут чаще оставлять контакты.
Записаться на ТО, воспользоваться бонусами при посещении салона, купить страховку — клиенты совершают больше нужных вам действий, когда вы обеспечиваете поддержку в чате. Чат удобнее email или звонка в колл-центр. Клиент не отвлекается и быстрее заказывает услугу.
С клиентами работают специалисты по продажам и обслуживанию, а не SMM-менеджеры. Менеджеры подскажут часы работы салонов, уточнят наличие запчастей, подберут удобное время для ремонта. Вам доступна статистика всех принятых и пропущенных обращений, скорости и времени ответа.
Клиентский отдел принимает обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд сотрудники передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.
Оператору не нужно каждый раз заново писать ответ об условиях кредита или трейд-ин. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.
Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.
Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и мгновенно включится в решение вопроса.
Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы вовремя предложить услуги сервисного обслуживания или пригласить на презентацию. Вы знаете наперед потребности клиента, общаетесь персонально, с учетом предыстории. Это дает преимущество в продажах.
LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.
Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!
Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.
Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.
Всегда удобно обратиться в компанию
С любого устройства клиент обращается в компанию удобным способом — в чате, мессенджере, соцсети
или по email.
Не нужно повторять вопрос дважды
Если клиент начал разговор в одном канале, а продолжил в другом, общение не прервется. Оператор всегда в контексте беседы.
Клиента не перебрасывают между отделами
На связи с клиентом компетентные сотрудники. За одно обращение клиент решает вопросы, даже если они относятся к разным отделам.
Вопросы решаются быстро в любом канале
Раньше трудно было угадать, в каком канале компания ответит оперативнее. Сейчас клиент уверен: откуда бы он ни обратился, ему быстро помогут.
Больше контактов для отдела продаж
Сайт, лендинги, сообщества в соцсетях и аккаунты в мессенджерах настроены на сбор контактов.
Окупается рекламный бюджет
Сценарии лидогенерации на сайте и посадочных страницах помогают получить больше онлайн-обращений и офлайн-заявок.
Повышается качество обслуживания
Менеджеры работают продуктивнее, чем раньше. Они отвечают на срочные вопросы за секунды, ведут от 2 диалогов одновременно.
Больше клиентов из регионов
Новые каналы удобны региональным клиентам. Они оставляют заявки на сайте даже в нерабочее время.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова