Автобизнес

Повышайте продажи с сайта, организуйте запись на сервис и тест-драйв

Огромное количество людей сегодня покупают автомобили, запчасти и аксессуары через интернет. Крупные автодилеры используют онлайн-консультант не только для предоставления информации, записи на тест-драйв и сервис, но и для продажи автомобилей.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Рост количества заявок с сайта

Рост эффективности
контекстной рекламы

Рост лояльности

Снижение затрат
на обслуживание клиентов

Увеличивайте онлайн-продажи

Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения посетителей в диалог позволит увеличить количество клиентов, которые обратились в компанию через интернет-сайт. Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи. Если посетитель примет приглашение, начнется чат с оператором. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Организуйте запись на тест-драйв и сервис

По нашим исследованиям более 40% людей хотели бы иметь возможность записываться на тест-драйв или сервис не по телефону, а через онлайн-консультант на сайте. Это позволит клиентам не тратить время на звонок, а компании сэкономить средства на обслуживании через колл-центр.

Повышайте эффективность рекламы и акций

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Направляйте клиента сразу в нужный отдел

Сервисы LiveTex позволяют разделить операторов на отделы, чтобы посетитель сайта сразу мог обратиться, например в сервис, отдел кредитования или в отдел продаж. Это значительно ускоряет процесс работы и исключает переадресацию с одного менеджера на другого.

Снижайте нагрузку на колл-центр

На сайты крупных автодилеров и продавцов запчастей приходит много посетителей, с различными запросами. Сервис онлайн-консультант позволяет разгружать колл-центр и консультировать клиентов по комплектации, услугам страхования и кредитования. Вы можете направить клиента сразу в нужный отдел, тем самым сэкономив его время.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Повышайте качество обслуживания

В атобизнесе крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Land Rover Ягуар Петровский автоцентр Alarm Motors
Avto Olimp Favorit Motors СИМ Автоцентр
WAGNER garage-tokyo

Петровский автоцентр

petrovskiy.ru

Признаться, сначала я не верил в эффективность LiveTex. Казалось, что немногие готовы к диалогу сразу на сайте, но в первую же неделю понял, как ошибался. Сегодня консультанты успешно работают на 4 наших проектах, ежедневно обрабатывая десятки чат-сессий.

Андрей Соловьев

Руководитель службы маркетинга

CTK Center

ctk-center.ru

Мы выбрали LiveTex, оценив функционал и богатые возможности сервиса. Затем, поработав в тестовом режиме, мы отметили надежность программы, и поэтому продолжаем наше сотрудничество.

Виктория Аввакумова

специалист по интернет-маркетингу

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней