Чат в мобильном приложении на платформе LiveTex
Платформа подходит для приложений на базе iOS и Android
Удобно клиенту
Формат мессенджера привычен любому, кто держал в руках смартфон
Удобно операторам
Работа с обращениями из приложения и других каналов в едином окне
Удобно разработчикам
Любые варианты интеграции: от готового SDK до создания своего с Visitor API
А также удобные инструменты для работы с каналом в едином личном кабинете
уведомления
и темы обращения
файлами
обслуживания
вида чата
должность оператора
Операторы обрабатывают обращения из всех источников через единое приложение, просто распределите приоритеты
Например, в чате сайта и мобильном приложении клиент ожидает моментальных ответов.
Используйте маршрутизацию и распределяйте обращения по группам операторов

Вопрос клиента пришел не по адресу?
Платформа позволяет персоналу передавать диалог нужному специалисту в два клика

Три способа установки приложения:
- Простой: задайте базовые настройки в личном кабинете и используйте готовый модуль.
- Продвинутый: используйте готовый SDK 3.0 от LiveTex и настройте весь дизайн чата в приложении самостоятельно.
- Профессиональный: создайте собственный SDK с Visitor API от LiveTex
Два способа реализации PUSH-уведомлений:
- С сервера LiveTex на ваш сервер поступают вебхуки с сообщениями в формате JSON. Ваш сервер на основе полученных данных сможет отправить push-уведомление. Это безопасно и удобно – не нужно передавать нам сертификаты и пароли от сервисов рассылки уведомлений.
- Сервер LiveTex может отправлять push-уведомления в ваше приложение.
Ещё больше полезных функций
История переписки
Всё общение с операторами и ботами сохраняется для использования
Подглядывание
Оператор заранее видит, что пишет клиент и готовит ответ быстрее
Эмодзи и стикеры
Загрузите собственный стикерпак и сделайте общение менее формальным
Полный контроль работы канала
Онлайн-мониторинг
Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы
Подробная аналитика
Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах
Подробно про эти функции вы можете почитать тут
Для подключения чата LiveTex в мобильном приложении зайдите кабинет и воспользуйтесь инструкцией
Чат-боты LiveTex
Сценарный

Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует рутинные действия, соберет информацию
Текстовый

Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже жаргон и слова с ошибками
Боты настраиваются в личном кабинете. Для каждого можно задать подробные сценарии работы, тексты, имя и аватар.
Боты могут работать по разным сценариям в разных каналах. Например, в мобильном приложении бот помогает сменить тариф, а в мессенджере отвечает на вопросы.
Как это всё настроить?
Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.
Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.