Чат в мобильном приложении от LiveTex

Добавьте чат в мобильное приложение для оперативной помощи клиентам.
Подходит для приложений на базе iOS и Android.

Используйте все преимущества чата онлайн в мобильном приложении на платформе LiveTex

Удобный канал для связи с клиентами


Формат мессенджера знаком всем пользователям смартфонов — все ответы всегда под рукой в мобильном приложении

Операторы получают все заявки в одном месте

Менеджеры отвечают быстрее, так как все обращения из разных каналов приходят в одно место, и нет необходимости переключаться между окнами

Гибкие варианты интеграции


Любые варианты интеграции: от готового SDK до создания своего с Visitor API

Три способа установки приложения:

  1. Простой: задайте базовые настройки в личном кабинете и используйте готовый модуль.
  2. Продвинутый: используйте готовый SDK 3.0 от LiveTex и настройте весь дизайн чата в приложении самостоятельно.
  3. Профессиональный: создайте собственный SDK с Visitor API от LiveTex.

Два способа реализации PUSH-уведомлений:

  1. С сервера LiveTex на ваш сервер поступают вебхуки с сообщениями в формате JSON. Ваш сервер на основе полученных данных сможет отправить push-уведомление. Это безопасно и удобно – не нужно передавать нам сертификаты и пароли от сервисов рассылки уведомлений.
  2. Сервер LiveTex может отправлять push-уведомления в ваше приложение.

Возможности единого приложения оператора LiveTex

Сотрудники обрабатывают обращения из чата в мобильном приложении и других каналов связи быстрее, используя рабочее место оператора (РМО). Для повышения эффективности поддержки менеджеры имеют доступ к различным инструментам.

Стикеры, эмодзи

Подглядывание

Отправка и получение файлов

История переписки

Push-уведомления

Оценка чата клиентом

Управление процессом работы

Онлайн-мониторинг

Контролируйте работу операторов в реальном времени: отслеживайте количество активных диалогов, наличие очереди и среднее время ответа в пиковые часы

Супервизор

Помогайте операторам решать сложные вопросы или перенаправляйте диалоги к более компетентным сотрудникам

Подробная аналитика

Получайте точные показатели работы сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Чат боты в мобильном приложении от LiveTex

Сценарный

Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует рутинные действия, соберет информацию

Текстовый

Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже жаргон и слова с ошибками

Умный

Поддержит диалог с пользователем, а еще самостоятельно улучшит качество ответов

Боты настраиваются в личном кабинете. Для каждого можно задать подробные сценарии работы, тексты, имя и аватар.

Боты могут работать по разным сценариям в разных каналах. Например, в мобильном приложении бот помогает сменить тариф, а в мессенджере отвечает на вопросы.

Больше про чат-ботов
Заключив всего один договор с LiveTex, вы получаете комплексное решение для вашего бизнеса, что существенно экономит ваше время.

Подберем оптимальное решение для вашего бизнеса

Техподдержка и персональный менеджер LiveTex всегда на связи и готовы помочь в любых сложных ситуациях.

  • Поможем с выбором тарифа и настройкой сервиса
  • Проведем обучение для ваших операторов
  • Окажем помощь в настройке сервиса

Также у нас есть База Знаний с подробными инструкциями по настройке каждого продукта LiveTex.

Выбрали LIVETEX

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email