Чат в мобильном приложении на платформе LiveTex

Платформа подходит для приложений на базе iOS и Android

Удобно клиенту

Формат мессенджера привычен любому, кто держал в руках смартфон

Удобно операторам

Работа с обращениями из приложения и других каналов в едином окне

Удобно разработчикам

Любые варианты интеграции: от готового SDK до создания своего с Visitor API

А также удобные инструменты для работы с каналом в едином личном кабинете

PUSH-
уведомления
Выбор отдела, группы
и темы обращения
Обмен
файлами
Оценка качества
обслуживания
Настройка внешнего
вида чата
Никнейм, аватар,
должность оператора

Операторы обрабатывают обращения из всех источников через единое приложение, просто распределите приоритеты

Например, в чате сайта и мобильном приложении клиент ожидает моментальных ответов.

Используйте маршрутизацию и распределяйте обращения по группам операторов

Вопрос клиента пришел не по адресу?


Платформа позволяет персоналу передавать диалог нужному специалисту в два клика

Три способа установки приложения:

  1. Простой: задайте базовые настройки в личном кабинете и используйте готовый модуль.
  2. Продвинутый: используйте готовый SDK 3.0 от LiveTex и настройте весь дизайн чата в приложении самостоятельно.
  3. Профессиональный: создайте собственный SDK с Visitor API от LiveTex

Два способа реализации PUSH-уведомлений:

  1. С сервера LiveTex на ваш сервер поступают вебхуки с сообщениями в формате JSON. Ваш сервер на основе полученных данных сможет отправить push-уведомление. Это безопасно и удобно – не нужно передавать нам сертификаты и пароли от сервисов рассылки уведомлений.
  2. Сервер LiveTex может отправлять push-уведомления в ваше приложение.

Ещё больше полезных функций

История переписки

Всё общение с операторами и ботами сохраняется для использования

Подглядывание

Оператор заранее видит, что пишет клиент и готовит ответ быстрее

Эмодзи и стикеры

Загрузите собственный стикерпак и сделайте общение менее формальным

Полный контроль работы канала

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы

Подробная аналитика

Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Подробно про эти функции вы можете почитать тут

Для подключения чата LiveTex в мобильном приложении зайдите кабинет и воспользуйтесь инструкцией

Больше про чат-платформу

Чат боты LiveTex

Сценарный

Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует рутинные действия, соберет информацию

Текстовый

Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже жаргон и слова с ошибками

Умный

Поддержит диалог с пользователем, а еще самостоятельно улучит качество ответов.

Боты настраиваются в личном кабинете. Для каждого можно задать подробные сценарии работы, тексты, имя и аватар.

Боты могут работать по разным сценариям в разных каналах. Например, в мобильном приложении бот помогает сменить тариф, а в мессенджере отвечает на вопросы.

Больше про чат-ботов

Как это всё настроить?

Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email