Заказ обратного звонка с сайта

Сервисы заказа звонка удержат клиентов на сайте и приведут больше лидов вашему отделу продаж. Они настраиваются на поведение посетителя и появляются тогда, когда нужна помощь. Умные настройки отфильтруют нецелевых посетителей, поэтому ваши сотрудники не будут обзванивать клиентов впустую.

Попробовать бесплатно
Настройка и управление каналом

Звонок, которому рады клиенты

Общайтесь только с теми, кто готов к покупке.

Звоните клиентам, когда они сами об этом просят.

Предложите обратный звонок, когда не можете ответить в чате.

Два канала для связи с клиентами по телефону. Перезванивайте мгновенно или с отсрочкой

виджет обратного звонка для сайта

Чем полезен X-widget?

  • Удерживает клиента, когда тот собрался уйти.
  • Собирает целевые лиды.
  • Рекламирует акции и стимулирует покупки.
  • Помогает уменьшить число брошенных на полпути покупок.
обратный звонок с сайта в платформе LiveTex

Чем полезен?

  • Снимет нагрузку с оператора в чате.
  • Получит лид из чата, когда оператор не может ответить.
  • Соберет лиды в нерабочее время.

Результаты использования канала «Заказ звонка» от LiveTex

До 80% больше заявок с сайта, даже в нерабочее время

На 50% выше качество лидов для отдела продаж

Довольные клиенты, которым незачем идти на другие сайты

Целевое общение и экономия ресурсов отдела продаж

Выберите, как, кому и когда показывать виджет обратного звонка

Время показа X-widget

  • Время, проведенное клиентом на странице.
  • Расписание показов по дням и часам.
  • Разные тексты вовлечения в рабочее и нерабочее время.

Целевая аудитория

  • Выбор посетителей по регионам.
  • Выбор посетителей по статусу (впервые на сайте или нет).
  • Выбор посетителей по числу просмотренных страниц.

Расписание показов X-widget

  • На каких страницах.
  • Сколько раз за посещение.
  • Показывать ли виджет больше 1 раза за посещение.

Настройте обратный звонок X-widget на решение ваших задач

Колл-центры

Банки

Телекоммуникации

Туризм

Интернет-магазины

Логистика

  • Распределение звонков по отделам вручную.
  • Контроль момента дозвона до клиента вручную.
  • Приём нескольких вызовов на 1 номер, если у вас АТС.
  • Выбор темы обращения для целевого распределения заявок.
  • Повторный набор номера, если не удалось дозвониться.
  • Отображение номера компании клиенту.
  • Мгновенная запись звонков для контроля обслуживания.
  • Переадресация звонка с сайта на sip-телефон оператора.

Полезные функции каналов “Заказ звонка” и X-widget в платформе LiveTex

Оператор работает с чатами, обращениями из социальных сетей и мессенджеров в одном окне. Заявки с заказом звонка тоже поступают в Приложение оператора.

В работе не будет хаоса: выберите, какие отделы и сотрудники будут получать заявки на звонок и установите приоритет этого канала связи перед другими.

Руководитель без труда прослушает нужный разговор. Он проверит, используют ли операторы скрипты продаж, убедительно ли общаются, можно ли улучшить их показатели.

Статистика покажет, как часто клиенты заказывают звонок, в какие дни объем заявок больше, сколько заявок приняли и пропустили операторы. Сравните объем обращений, чтобы понять, эффективны ли призывы к действию и картинки в баннерах.

Если не хотите предлагать заказ звонка всем подряд, воспользуйтесь настройками вовлечения: по характеристикам аудитории, по региону и по длительности просмотра страницы. Чтобы виджет не был навязчивым, отключите повторный показ.

Меняйте цвета и баннеры в виджете и собирайте больше лидов: привлекайте внимание к акциям, предлагайте скидки за лид или просто сделайте приятное оформление вашего виджета.

Компактный виджет LiveTex появится в мобильной версии сайта и предложит клиенту на выбор самый удобный канал связи: чат, офлайн-заявка, заказ звонка, обращение через социальную сеть или мессенджер.

звонок с сайта и обработка заявок в едином интерфейсе
распределение заявок на online звонок по операторам
обратный звонок с сайта и онлайн доступ к записям разговоров
статистика заказов обратного звонка с сайта и KPI операторов
настройки копки виджета заказа обратного звонка для сайта
сервис онлайн заказа обратного звонка с функцией вовлечения
услуга онлайн звонок с сайта со сценариями удержания

Проверьте и убедитесь: заказ звонка приводит больше целевых клиентов

Кто уже подключил обратный звонок к платформе LiveTex

ПаркетХолл
Лада
Биссектриса
Виктория

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Улучшайте продажи и клиентский сервис с возможностями платформы LiveTex

Многообразие цифровых каналов

Чат на сайте, Чат в мобильном приложении, Офлайн-заявка, Заказ звонка, Социальные сети, Email, Мессенджеры.

Удобные инструменты для работы

Практичный дизайн и полезные функции для клиента, оператора и руководителя.

Распределение обращений

Автоматическая маршрутизация обращений, настраиваемая под бизнес-процессы.

Управление и настройки

Добавление новых каналов за минуты. Создание отделов, карточек сотрудников, назначение ролей.

Аналитика и отчеты

Создание аналитических отчетов в реальном времени. Прозрачные KPI операторов и каналов.

Генерация лидов

Лидогенерация и работа с контактными данными клиентов для e-mail рассылок и ремаркетинга.

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова