Бесплатные вебинары для бизнеса об интернет-маркетинге и клиентском сервисе

Скоро:

26 января 2017 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Подробный гид по настройке Viber: Лайфхаки от LiveTex

Никита Сидоров
Никита Сидоров

Product Manager LiveTex

Олеся Фомина
Олеся Фомина

Руководитель группы малого и среднего бизнеса LiveTex

Наталья Михайлова
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

  • Как самостоятельно подключить канал Viber к системе обслуживания клиентов
  • Как подключить Viber через бот LiveTex
  • Как подключить мобильный виджет Viber
  • Как привлечь клиентов в новый канал
  • Почему выгодно использовать канал Viber для сервиса и продаж

Записаться на вебинар Подробнее

Прошедшие:

15 декабря 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Wow-сервис в неголосовых каналах: лайфхаки от LiveTex

Наталья Тиханова
Наталья Тиханова

специалист по контролю качества LiveTex

Светлана Иванова
Светлана Иванова

специалист по работе с ключевыми клиентами LiveTex

Наталья Михайлова
Наталья Михайлова

Event-маркетолог LiveTex

  • Как провести всестороннюю оценку качества обслуживания;
  • Чек-лист действий оператора с разбором типичных ошибок обслуживания;
  • Как работать с негативными отзывами клиентов и почему их не нужно бояться;
  • Настройки и инструменты контроля качества обслуживания в платформе LiveTex,
  • Успешные кейсы наших клиентов.

Посмотреть запись вебинара

29 ноября 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Техника успешных онлайн-продаж: лайфхаки от LiveTex

Артур Лебедев
Артур Лебедев

Руководитель группы продаж LiveTex

Алина Баркова
Алина Баркова

Бизнес-тренер LiveTex

  • Как использовать цифровые каналы для продаж;
  • Из каких этапов состоит успешный процесс продаж;
  • Как правильно общаться с потенциальными покупателями в чатах, соцсетях и мессенджерах;
  • Как настроить платформу LiveTex, чтобы увеличить продажи;
  • Успешные кейсы наших клиентов.

Посмотреть запись вебинара

20 октября 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

5 навыков высокоэффективных операторов: лайфхаки от LiveTex

Артур Лебедев
Артур Лебедев

Руководитель группы продаж LiveTex

Тамара Самошкина
Тамара Самошкина

Менеджер по работе с клиентами LiveTex

Ксения Никончук
Ксения Никончук

Бизнес-тренер LiveTex

  • Как правильно организовать рабочее пространство оператора;
  • Какие настройки необходимо сделать перед началом работы;
  • Как правильно обрабатывать обращения из разных каналов, избегая типичных ошибок;
  • Какие правила цифрового этикета стоит соблюдать в общении с клиентами;
  • Как подготовить сотрудников к работе в цифровых каналах.

Посмотреть запись вебинара

22 сентября 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

5 простых шагов к клиентскому сервису в Facebook: Лайфхаки от LiveTex

Никита Сидоров
Никита Сидоров

Product Manager LiveTex

Юлия Рыжих
Юлия Рыжих

Интернет-маркетолог LiveTeх

  • Как создать бизнес-страницу в Facebook и аккаунт в Facebook Messenger и подключить их к системе LiveTex?
  • Как привлечь подписчиков на страницу?
  • Как использовать канал Facebook для сервиса и продаж?
  • Как правильно использовать чат-бота в Facebook?

Посмотреть запись вебинара

6 сентября 2016 11:00 Бесплатный онлайн вебинар

Omni-experience —
практика внедрения цифровых каналов для обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк»

Тимур Холмухамедов
Тимур Холмухамедов

Руководитель отдела по работе с партнерами LiveTex

  • Тренды цифровых коммуникаций в России и в мире: переход от мультиканального к омниканальному обслуживанию
  • Трансформация обслуживания в банковской отрасли. Новые задачи Банка в эпоху digital обслуживания
  • Опыт Сбербанка: внедрение цифровых каналов LiveTex c перспективой омниканального обслуживания клиентов

Посмотреть запись вебинара

30 августа 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Лайфхаки от LiveTex: 5 главных настроек для чата. Онлайн мастер-класс

Светлана Иванова
Светлана Иванова

Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex

Олеся Фомина
Олеся Фомина

Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex

  • Как увеличить количество обращений в чат и получить контакт клиента;
  • Как уменьшить число нецелевых запросов;
  • Как распределить потоки заявок на нужных операторов;
  • Как сократить время обработки заявок оператором.

Посмотреть запись вебинара

9 августа 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Снайперский ремаркетинг: повышаем эффективность интернет-рекламы на 80%

Артур Лебедев
Артур Лебедев

Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex

Юлия Рыжих
Юлия Рыжих

Интернет-маркетолог LiveTeх

  • Пошаговая настройка ремаркетинга в самых популярных рекламных системах;
  • Создание сегментов в Яндекс.Метрике и look-alike аудиторий в Facebook;
  • Полезные советы по созданию рекламных объявлений;

Посмотреть запись вебинара

20 июля 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Чат в Facebook: новый уровень обслуживания
в соцсети и мессенджере

Никита Сидоров
Никита Сидоров

Product Manager LiveTex

  • 5 ошибок клиентского сервиса в социальных сетях и советы по их устранению;
  • Как настроить управляемый процесс обслуживания в Facebook;
  • Как автоматизировать обслуживание с помощью чат-ботов.

Посмотреть запись вебинара

30 июня 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Инструменты аналитики LiveTex: настраиваем эффективную воронку продаж

Юлия Рыжих
Юлия Рыжих

Интернет-маркетолог LiveTex

Александр Мусанов
Александр Мусанов

Директор департамента развития клиентов LiveTex

  • Как определить лучшие каналы лидогенерации и лучшие источники трафика;
  • Как выявить наиболее эффективные страницы сайта и рекламные лендинги;
  • Как управлять воронкой продаж и привлекать больше целевых клиентов.

Посмотреть запись вебинара

9 июня 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Омниканальный контактный центр: как организовать переход на новую модель сервиса

Тимур Холмухамедов
Тимур Холмухамедов

Руководитель отдела по работе с партнерами LiveTex

Ксения Никончук
Ксения Никончук

Бизнес-тренер LiveTex

  • Современный клиентский путь: что ожидают клиенты от КЦ сегодня;
  • Как перейти от мультиканального к омниканальному обслуживанию;
  • Стратегия выбора и внедрения новых каналов. Практические советы;

Посмотреть запись вебинара

26 мая 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Как эффективно работать с цифровыми каналами в ритейле

Александр Карягин
Александр Карягин

Директор по маркетингу LiveTex

Anisova
Елена Анисова

Руководитель контактного центра интернет-магазина товаров для экстремального спорта «Траектория»

  • Как развивается рынок электронной коммерции в России и в мире;
  • Почему ритейлерам выгодно работать в цифровых каналах и какие возможности для развития бизнеса они дают;
  • Как встроить работу с чатами, мессенджерами и соцсетями в бизнес-процессы.

Посмотреть запись вебинара

19 мая 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Как построить передовой клиентский сервис в цифровых каналах. Технология успеха HeadHunter и LiveTex

Светлана Иванова
Светлана Иванова

Ведущий специалист по работе с клиентами LiveTex

Максим Першин
Максим Першин

Менеджер проектов Департамента клиентского сопровождения HeadHunter

  • Тренды клиентского сервиса и технологии, востребованные в ближайшие годы;
  • Преимущества цифровых каналов перед голосовыми, как бизнес может их использовать;
  • Стратегия и результаты развития цифровых каналов в клиентском сервисе HeadHunter.

Посмотреть запись вебинара

10 марта 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Сервис для «своих»: Чат LiveTex — канал для VIP-обслуживания пользователей приложения

Никита Сидоров
Никита Сидоров

Руководитель направления мобильной разработки LiveTex

Подтеребков Евгений Евгеньевич
Подтеребков Евгений Евгеньевич

Руководитель проектов Управление Информационных Технологий ООО «Новотелеком»

  • Расскажем, как повысить лояльность и retention rate пользователей приложения с помощью чата
  • Покажем, что мобильное приложение может работать, как полноценный канал обслуживания и продаж
  • Научим, как сократить издержки на обработку запросов и предоставлять сервис лучше и современнее, чем у конкурентов

Посмотреть запись вебинара

3 марта 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Вебинар: Клиентский сервис
в цифровых каналах

Надежда Мельцова
Надежда Мельцова

Директор департамента продаж LiveTex

  • Мировые тенденции 2015: переход клиентов с телефона на общение в цифровых каналах. Как должен измениться клиентский сервис в 2016 году.
  • Формирование стратегии омниканальности. Единый стандарт обслуживания во всех каналах.
  • Подготовка специалистов по работе с клиентами. Кто лучше — выделенный специалист или мульти-оператор?

Посмотреть запись вебинара

11 февраля 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

ВКонтакте с клиентом: сервис LiveTex для профессиональных продаж и обслуживания в соцсети

Ксения Никончук
Ксения Никончук

Бизнес-тренер LiveTex

  • Как сделать работу с клиентами из ВКонтакте управляемой и эффективной
  • Как эффективно использовать интеграцию LiveTex и ВКонтакте
  • Как настроить отличный сервис во всех каналах связи

Посмотреть запись вебинара

28 января 2016 12:00 Бесплатный онлайн вебинар

Как использовать интеграцию с Telegram на 100%

Тимур Холмухамедов
Тимур Холмухамедов

Руководитель отдела по работе с партнерами LiveTex

  • Тенденции использования мессенджеров, которые нельзя игнорировать
  • Почему первым, среди мессенджеров, мы выбрали Telegram
  • Какие удобные для компаний функции появились в мессенджере с LiveTex

Посмотреть запись вебинара