Виджет ВКонтакте на сайт для бизнеса
Мгновенные ответы в сообществах и витринах товаров, инструменты аналитики и универсальные чат-боты для обслуживания клиентов
С сервисами LiveTex соцсеть станет эффективным каналом для работы с клиентами
Для начала работы нужно подключить сообщество к приложению в Личном Кабинете.
Соцсеть предоставляет инструментарий для удобной интеграции. В настройках сообщества через вкладку “Работа с API” можно подключить сообщения сообщества и сообщения товаров. Подробную инструкцию можно почитать здесь.

После настройки обратная связь станет проще
Сообщения, отправленные клиентами, приходят в единое приложение и распределяются между специалистами
Обращения из VK и других каналов обрабатываются операторами в едином окне приложения.
Операторы не отвлекаются от работы: им не нужно заходить в соцсеть для ответов клиентам.
LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях.
Оператор всегда видит историю сообщений, даже если прошлое общение проходило не с ним.