Виджет ВКонтакте на сайт для бизнеса

Мгновенные ответы в сообществах и витринах товаров, инструменты аналитики и универсальные чат-боты для обслуживания клиентов

С сервисами LiveTex соцсеть станет эффективным каналом для работы с клиентами

Для начала работы нужно подключить сообщество к приложению в Личном Кабинете.

Соцсеть предоставляет инструментарий для удобной интеграции. В настройках сообщества через вкладку “Работа с API” можно подключить сообщения сообщества и сообщения товаров. Подробную инструкцию можно почитать здесь.

После настройки обратная связь станет проще

Сообщения, отправленные клиентами, приходят в единое приложение и распределяются между специалистами

Обращения из VK и других каналов обрабатываются операторами в едином окне приложения.

Операторы не отвлекаются от работы: им не нужно заходить в соцсеть для ответов клиентам.

LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях.

Оператор всегда видит историю сообщений, даже если прошлое общение проходило не с ним.

Полный контроль работы канала

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы

Подробная аналитика

Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Подробно про эти функции вы можете почитать тут

Бесплатные рассылки

LiveTex позволит рассылать своим клиентам уведомления прямо в соцсети.

За каждым уникальным пользователем приложение закрепляет его id. Вы можете формировать общий список из id или сегментировать их на разные аудитории, после проводить рассылки для всех, либо для конкретной группы.

Подробнее про настройку и запуск рассылки можно почитать здесь.

LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях. Оператор всегда видит историю диалогов, даже если прошлое общение проходило не с ним.

Больше про чат-платформу

Чат боты LiveTex

Сценарный

Ведет пользователя через команды к целевому действию

Заложите в бота разные сценарии. Он будет помогать клиенту разобраться в товарах, подталкивать к принятию решений, собирать информацию или переводить пользователя в нужный канал связи.

Текстовый

Понимает текстовые обращения и выдает ответы из базы знаний

Отвечает клиентам или подсказывает оператору правильные ответы на основе вопроса. Понимает даже сленг и слова, написанные с ошибками.

Умный

Поддержит диалог с пользователем, имитируя человеческую речь.



Поддержит диалог с пользователем, а еще самостоятельно улучит качество ответов. Обслуживает пользователей на разных языках

Подключайте ботов к разным точкам контакта

Они могут работать по уникальным сценариям с разными аудиториями. Например, в двух разных сообществах бот будет предлагать разные товары и услуги.

Подключайте ботов к разным каналам

Настройте их на работу не только VK, но и в чате сайта, других соцсетях, мессенджерах, в мобильном приложении, либо любом другом удобном канале.

Больше про чат-ботов

Омникнопка LiveTex и VK

Добавьте на сайт бесплатную кнопку, которая будет вести в ВКонтакте и любые другие удобные каналы связи.

Стильная анимация и выбор расположения отлично впишут её в интерфейс любого сайта.

Это бесплатно.

Как это всё настроить?

Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.

Выбрали LIVETEX

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email