«ВКонтакте» для бизнеса

Управляйте продажами и сервисом в сообществе бренда.
Сохраняйте лояльность, будьте ближе к своим клиентам.

Настройка и управление каналом

5 причин использовать LiveTex для
сервиса ВКонтакте

  • Вы гарантированно ответите на каждый запрос
  • Вы сможете ответить мгновенно
  • Вы поможете клиенту купить товар или получить информацию
  • Ваша компания появится в списке друзей у Ваших клиентов
  • Вы сможете проанализировать эффективность и повысить качество обслуживания клиентов

Привлекайте клиентов через ВКонтакте…

В социальной сети для этого есть всё:

49 400 000 пользователей в день, из них 60% старше 25 лет.

15 параметров для настройки рекламы, включая активность и данные из профилей.

Бизнес-настройки: дизайн сообщества, магазин с карточками товаров, статистика.

«Отправить сообщение» — новый сервис для общения с подписчиками.

Используйте профессиональное решение
для клиентского сервиса!

Мы сделали так, чтобы операторы не отвлекались на другие чаты ВКонтакте.
Ведь для обслуживания клиентов им нужно только приложение LiveTex:

  • Включает отдельные приложения для работы с компьютера и мобильных устройств
  • Позволяет эффективно обслуживать клиентов во всех цифровых каналах (ВКонтакте, в чате на сайте или мобильном приложении, мессенджере Telegram и других)
  • Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, до 96%*
  • Отправляет push-уведомления ВКонтакте вместо sms
  • Дает возможность операторам отвечать с мобильных устройств – в любое время и в любом месте
  • Позволяет передавать запросы наиболее компетентным сотрудникам
  • Сохраняет историю переписки и обращений, анализирует качество обслуживания

О пользе интеграции ВКонтакте и LiveTex