«ВКонтакте» для бизнеса
Управляйте продажами и сервисом в сообществе бренда.
Сохраняйте лояльность, будьте ближе к своим клиентам.
Рассылайте клиентам сообщения о важных для них событиях.
6 причин использовать LiveTex для
сервиса ВКонтакте
- Вы гарантированно ответите на каждый запрос
- Вы сможете ответить мгновенно
- Вы поможете клиенту купить товар или получить информацию
- Сообщите клиенту то, что важно для него, исходящим сообщением в удобном для него канале
- Ваша компания появится в списке друзей у Ваших клиентов
- Вы сможете проанализировать эффективность и повысить качество обслуживания клиентов
Привлекайте клиентов через ВКонтакте…
В социальной сети для этого есть всё:
49 400 000 пользователей в день, из них 60% старше 25 лет.
15 параметров для настройки рекламы, включая активность и данные из профилей.
Бизнес-настройки: дизайн сообщества, магазин с карточками товаров, статистика.
«Отправить сообщение» — сервис для общения с подписчиками.
Используйте профессиональное решение
для клиентского сервиса!
Мы сделали так, чтобы операторы не отвлекались на другие чаты ВКонтакте.
Ведь для обслуживания клиентов им нужно только приложение LiveTex:
- Единый интерфейс для работы со входящими и исходящими сообщениями
- Позволяет эффективно обслуживать клиентов во всех цифровых каналах (ВКонтакте, в чате на сайте или мобильном приложении, мессенджере Telegram и других)
- Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, до 96%*
- Отправляет push-уведомления ВКонтакте вместо sms
- Дает возможность операторам отвечать с мобильных устройств – в любое время и в любом месте
- Позволяет передавать запросы наиболее компетентным сотрудникам
- Сохраняет историю переписки и обращений, анализирует качество обслуживания