«Facebook» для бизнеса
Обслуживайте своих клиентов из Facebook и Facebook Messenger,
как в других цифровых каналах и онлайн-чате LiveTex.Настройка и управление каналомПовышайте лояльность своих клиентов!
Прямое общение контакт-центра с клиентами
Благодаря интеграции с Facebook, обращения клиентов со страницы компании в Facebook приходят операторам контакт-центра в Приложение LiveTex.
Системы самообслуживания
Для организации самообслуживания интеграция позволяет использовать в Facebook Messenger чат-бота. При этом, клиент может перейти к чату с оператором в любой момент.

Время ответа до 30 секунд
Интеграция онлайн-консультанта в Facebook и Facebook Messenger сокращает время ожидания ответа с нескольких дней или часов до нескольких секунд.
Простой способ вовлечения
Клиент может добавить компанию в список контактов прямо в Facebook Messenger и начать общение с оператором.
Удобный способ продвижения
Для продвижения канала обслуживания клиентов через Facebook просто используйте Messenger Code (аналог QR-code).
Безграничные возможности Facebook —
в Приложении оператора LiveTex
Возможность обмениваться с клиентами фото- и видео-файлами
Передача местоположения
Обмен эмоциями с помощью emoji и стикеров
Прием голосовых сообщений от клиентов
Чат с клиентами в сообществе Facebook и Facebook Messenger
Отправка сообщений в сообщество Facebook
Отслеживание статуса сообщений: отправлено, доставлено, прочитано
Настройка авто-приветствия

Получите доступ к бизнес-аудитории
1 500 млн
Аудитория Facebook более 1,65 млрд активных пользователей в месяц
844 млн
1,51 млрд используют мобильные устройства для доступа к соцсети
93%
93% — пользователи старше 25 лет, жители крупных городов
600 млн
Количество активных пользователей Facebook Messenger: более 900 млн
Профессиональное решение LiveTex
для клиентского сервиса
Все каналы — в едином
интерфейсе
Обращения из Facebook, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.
Удобство и скорость
обслуживания
Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно.
Передача
обращений
Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.
История
клиента
Какие страницы сайта и рекламные лендинги работают наиболее эффективно.
Выражение
эмоций
При общении можно использовать смайлики и стикеры. Поддерживается передача файлов и данных о местоположении.
Система
аналитики
Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах и устанавливать прозрачные KPI.
Чат с клиентами в Facebook — рост охвата и лояльности
Внедряя Facebook в LiveTex, вы получаете больше обращений. Клиенты обращаются к вам удобным для
них способом. И им это нравится!
