«Facebook» для бизнеса

Обслуживайте своих клиентов из Facebook и Facebook Messenger, как в других цифровых каналах и онлайн-чате LiveTex.

Настройка и управление каналом
Знайте посетителей своего сайта лично. И используйте это для роста конверсий

Повышайте лояльность своих клиентов!

  • Прямое общение контакт-центра с клиентами

    Благодаря интеграции с Facebook, обращения клиентов со страницы компании в Facebook приходят операторам контакт-центра в Приложение LiveTex.

  • Системы самообслуживания

    Для организации самообслуживания интеграция позволяет использовать в Facebook Messenger чат-бота. При этом, клиент может перейти к чату с оператором в любой момент.

Повышайте лояльность своих клиентов!
  • Время ответа до 30 секунд

    Интеграция онлайн-консультанта в Facebook и Facebook Messenger сокращает время ожидания ответа с нескольких дней или часов до нескольких секунд.

  • Простой способ вовлечения

    Клиент может добавить компанию в список контактов прямо в Facebook Messenger и начать общение с оператором.

  • Удобный способ продвижения

    Для продвижения канала обслуживания клиентов через Facebook просто используйте Messenger Code (аналог QR-code).

Безграничные возможности Facebook —
в Приложении оператора LiveTex

  • Возможность обмениваться с клиентами фото- и видео-файлами

  • Передача местоположения

  • Обмен эмоциями с помощью emoji и стикеров

  • Прием голосовых сообщений от клиентов

  • Чат с клиентами в сообществе Facebook и Facebook Messenger

  • Отправка сообщений в сообщество Facebook

  • Отслеживание статуса сообщений: отправлено, доставлено, прочитано

  • Настройка авто-приветствия

Безграничные возможности Facebook — в Приложении оператора LiveTex

Получите доступ к бизнес-аудитории

1 500 млн

Аудитория Facebook более 1,65 млрд активных пользователей в месяц

844 млн

1,51 млрд используют мобильные устройства для доступа к соцсети

93%

93% — пользователи старше 25 лет, жители крупных городов

600 млн

Количество активных пользователей Facebook Messenger: более 900 млн

Профессиональное решение LiveTex
для клиентского сервиса

Все каналы — в едином
интерфейсе

Обращения из Facebook, наряду с запросами из других каналов, операторы обрабатывают в Приложении LiveTex.

Удобство и скорость
обслуживания

Оператору доступны настраиваемые шаблоны сообщений и использование «горячих» клавиш. Клиент получает ответ мгновенно.

Передача
обращений

Возможна передача чата в другой отдел с сохранением контекста обращения. Вопрос клиента решается за одно обращение.

История
клиента

Какие страницы сайта и рекламные лендинги работают наиболее эффективно.

Выражение
эмоций

При общении можно использовать смайлики и стикеры. Поддерживается передача файлов и данных о местоположении.

Система
аналитики

Встроенная статистика позволяет видеть эффективность работы сотрудников во всех цифровых каналах и устанавливать прозрачные KPI.

Чат с клиентами в Facebook — рост охвата и лояльности

Внедряя Facebook в LiveTex, вы получаете больше обращений. Клиенты обращаются к вам удобным для них способом. И им это нравится!

Внедряя новый канал, вы получаете новые контакты. Клиенты обращаются к вам через удобный для них канал. И им это нравится!