Логистика

Увеличивайте количество заявок с сайта и помогайте клиентам оформлять грузы онлайн

Обычно на сайтах логистических компаний много посетителей. Колл-центры не успевают обработать заявки от клиентов, поэтому компании теряют часть прибыли и доверие. Кроме этого, формы заявок на перевозки сложны, разобраться с ними не всегда могут даже опытные клиенты. Очень важно вовремя предложить помощь посетителям, еще до того, как они ушли с сайта. Такой подход позволяет существенно повысить продажи, более эффективно расходовать средства на рекламу и снижать стоимость обслуживания клиентов.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Рост количества заявок с сайта

Рост эффективности
контекстной рекламы

Рост лояльности

Снижение затрат на обслуживание клиентов

Снижайте количество незаполненных заявок

Обычно формы заявки на сайтах логистических компаний весьма сложные. Многие клиенты не заканчивают оформление заказа и уходят. Настройте систему вовлечения в диалог таким образом, чтобы клиенты автоматически получали предложение помощи от консультанта еще до того, как они уйдут. Помогите покупателям с оформлением заявки или заполните форму за них. Это позволит повысить количество заполненных форм до +30%.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения посетителей в диалог позволит увеличить количество клиентов, которые обратились в компанию через интернет-сайт. Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи. Если посетитель примет приглашение, начнется чат с оператором. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Помогайте клиентам при оформлении грузов

Оформление отправки грузов всегда достаточно сложное, и многие клиенты, даже опытные, часто сталкиваются с трудностями при заполнении документов. Предложите клиентам помощь в заполнении форм: это позволит повысить уровень удовлетворенности и увеличит количество положительных отзывов. А также снизит количество звонков с просьбами помощи.

Повышайте эффективность рекламы и акций

Использование онлайн-консультанта на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Повышайте онлайн-продажи

Сервисы LiveTex позволяют вам консультировать посетителей вашего сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

Работайте отдельно с каждым регионом

Для логистики крайне важно разделить работу с каждым регионом. LiveTex позволяет создавать отделы для работы с конкретным регионом или иной группой клиентов, а также настраивать вовлечение в диалог на основании местоположения посетителя сайта. Например, клиенты в Москве будут видеть приглашение от московского менеджера.

Снижайте стоимость обслуживания клиентов

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Работайте с важными клиентами правильно

Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с крупными клиентами.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Преимущества работы с лидером рынка

Не нужно расширять штат

Чтобы начать общаться с посетителями сайта через онлайн-консультант не обязательно расширять штат и нанимать отдельных людей, которые будут общаться в чате. Эту функцию могут выполнять те же сотрудники, которые отвечают клиентам по телефону. Сервисы LiveTex снижают нагрузку на колл-центр, т.к. до 30% обращений могут идти через онлайн-консультант, а один оператор может общаться в чате одновременно с 5-10 посетителями.

Помощь при внедрении и обучение

LiveTex — единственная компания на рынке сервисов онлайн-консультирования, в штате которой есть сотрудники, специализирующиеся на работе логистическими компаниями. Накопленный опыт и знания позволяют получить максимальный результат от внедрения. Кроме этого, мы проводим персональное обучение работе с программой, организуем семинары, вебинары, создаем обучающие рассылки.

Отчеты позволяют выстроить систему мотивации менеджеров

LiveTex позволяет руководителям получать самую детальную статистику по чатам, просматривать историю переписки, ежедневно получать отчеты по электронной почте, при этом система подсказок будет обращать ваше внимание на проблемные моменты. Это позволит контролировать работу сотрудников, а также выстроить привязанную к цифрам систему мотивации.

LiveTex позволяет распределять и ограничивать нагрузку на операторов

LiveTex позволяет автоматически равномерно распределять входящие чаты на наиболее свободных сотрудников, а также ограничивать количество одновременных чатов у каждого оператора вручную. Это позволяет избежать большой нагрузки на одного оператора, с которой он не справится и, как следствие, пропущенных чатов и необслуженных клиентов.

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Доставкин Рейл континент So-logistics Континент
CDEK Логистика ЖелдорЭкспедиция Gration Logistics VVL Vozovoz

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней