LiveTex для транспортно-логистических компаний

C платформой LiveTex логистические компании усиливают продажи услуг и улучшают качество обслуживания. До 70% вопросов об отправке, получении и страховании грузов решаются за секунды. Омниканальный подход помогает консультировать клиентов на сайте, в Личном кабинете, соцсетях и мессенджерах одинаково качественно.

Добавьте новые каналы поддержки в контакт-центр и начните работу!

Чат в мобильном
приложении
ОК.RU
Заказ
обратного
звонка
Чат на сайте
Facebook
Офлайн-заявка
Telegram
Email
Viber
ВКонтакте
Facebook
Messenger
  • Уточните условия хранения и получения груза

  • Отправьте тарифы для интернет-магазинов

  • Объясните отличия условий поставки

  • Подберите вариант контейнерной перевозки

  • Помогите заполнить заявку на расчет стоимости

Посмотрите на платформу LiveTex изнутри

Чат, мессенджеры, социальные сети
Используйте все их преимущества с LiveTex

Чат, форма обратной связи и заказ звонка удержат посетителей на сайте. В чате клиентам без промедлений помогут найти условия паллетного и штучного хранения груза, перечислят, что нужно для получения груза и подскажут, как правильно указать габариты отправления.

На каждой странице сайта клиента можно вовлекать в диалог с помощью сценариев лидогенерации.

Обеспечьте корпоративным и частным клиентам лучший сервис. С поддержкой в чате они правильно заполнят документы, получат быстрый ответ о порядке расчетов, выберут удобный вариант хранения груза.

Оператор увидит ID клиента при обращении и будет готов сразу включиться в работу. Обращения частных клиентов и корпоративных можно распределить по разным отделам.

Чтобы клиенты пользовались всеми функциями приложения, добавьте канал поддержки — чат. Теперь они сами спросят, как отследить отправление, быстро изменят адрес доставки и сообщат о проблемах в работе приложения. Больше услуг станут востребованными, а приложение будет незаменимым.

Начать обслуживание клиентов в мессенджерах и соцсетях, значит, стать ближе к клиентам. Им незачем искать другого поставщика услуг, если у них в “Контактах” есть те, кто поможет в любой ситуации.

Одно Приложение оператора для всех каналов

  • Одно окно для обращений

    Клиентский отдел и техподдержка принимают обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Экономия времени:
    шаблоны и авто-подсказки

    Оператору не нужно каждый раз объяснять выгоды тарифа. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотрудник без промедлений начинает решать вопрос.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

Единый профиль клиента из разных каналов

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам.

    Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Управление работой, контроль, измерение эффективности

  • Порядок в работе с обращениями

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Экономия на сервисе без потери качества. Чат-боты в платформе LiveTex

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Показать адреса филиалов
  • Найти тарифы
  • Показать статус отправления

Когда понадобится помощь оператора

  • Есть вопрос о переоформлении договора
  • Нужна помощь с выбором тарифа
  • Нужно изменить адрес доставки

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Полный гид по чат-ботам: Лайфхаки от LiveTex Подробнее

Ирина Белоцерковец, Product Manager LiveTex
Ирина Белоцерковец

Product Manager LiveTex

Владимир Коршак, Технический директор LiveTex
Владимир Коршак

Технический директор LiveTex

27 июля 12:00

Работа с клиентами в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова

 

29 июня 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Артур Лебедев

Наталья Михайлова