Уточните условия хранения и получения груза
Отправьте тарифы для интернет-магазинов
Объясните отличия условий поставки
Подберите вариант контейнерной перевозки
Помогите заполнить заявку на расчет стоимости
Чат, форма обратной связи и заказ звонка удержат посетителей на сайте. В чате клиентам без промедлений помогут найти условия паллетного и штучного хранения груза, перечислят, что нужно для получения груза и подскажут, как правильно указать габариты отправления.
На каждой странице сайта клиента можно вовлекать в диалог с помощью сценариев лидогенерации.
Обеспечьте корпоративным и частным клиентам лучший сервис. С поддержкой в чате они правильно заполнят документы, получат быстрый ответ о порядке расчетов, выберут удобный вариант хранения груза.
Оператор увидит ID клиента при обращении и будет готов сразу включиться в работу. Обращения частных клиентов и корпоративных можно распределить по разным отделам.
Чтобы клиенты пользовались всеми функциями приложения, добавьте канал поддержки — чат. Теперь они сами спросят, как отследить отправление, быстро изменят адрес доставки и сообщат о проблемах в работе приложения. Больше услуг станут востребованными, а приложение будет незаменимым.
Начать обслуживание клиентов в мессенджерах и соцсетях, значит, стать ближе к клиентам. Им незачем искать другого поставщика услуг, если у них в “Контактах” есть те, кто поможет в любой ситуации.
Клиентский отдел и техподдержка принимают обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.
Оператору не нужно каждый раз объяснять выгоды тарифа. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.
Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотрудник без промедлений начинает решать вопрос.
Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам.
Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.
Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!
Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.
Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.
LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.
Всегда удобно обратиться в компанию
С любого устройства клиент обращается в компанию удобным способом — в чате, мессенджере, соцсети или по email.
Не нужно повторять вопрос дважды
Если клиент начал разговор в одном канале, а продолжил в другом, общение не прервется. Оператор всегда в контексте беседы.
Клиента не перебрасывают между отделами
На связи с клиентом компетентные сотрудники. За одно обращение клиент решает вопросы, даже если они относятся к разным отделам.
Вопросы решаются быстро в любом канале
Раньше трудно было угадать, в каком канале компания ответит оперативнее. Сейчас клиент уверен: откуда бы он ни обратился, ему быстро помогут.
Снижаются расходы на обслуживание
Операторы обрабатывают от 2-х раз больше обращений, а чат-боты принимают нагрузку однотипными вопросами.
Больше завершенных сделок
Клиенты не оставляют заполнение форм на полпути. Они правильно оформляют документы и заказывают услуги.
Выше лояльность клиентов
Новые каналы позволяют решать больше вопросов онлайн. Доверие клиентов растет, они оставляют больше положительных отзывов.
Данные клиентов защищены
Чтобы усилить защиту данных, платформу LiveTex можно перенести в локальную сеть и провести интеграцию с системами аутентификации.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова