LiveTex для транспортно- логистических компаний

Простая идентификация клиента и мгновенные ответы о статусе груза

Уже используют LIVETEX

Наглядная демонстрация системы LiveTex в логистической компании

Пример 1

У вашей компании есть собственное мобильное приложение, клиент авторизован и пишет в чат поддержки в нём

Бота можно настроить на взаимодействие с любой системой (даже самописной), и он будет выдавать данные по запросу оттуда.

Пример 2

Ваша компания работает через каналы связи в мессенджерах и соцсетях.

Бот может идентифицировать клиента в любом канале сязи по номеру заказа и брать данные из вашей системы.

Пример 3

Вопрос клиента требует ответа оператора.

Оператор видит, о чем шла переписка и может моментально среагировать, не задавая вопросы по второму кругу.

Также бота можно настроить на работу с новыми клиентами

  • Подберет оптимальный тариф
  • Расскажет про варианты упаковки
  • Предложит лучший способ транспортировки
  • Заранее сообщит ориентировочные сроки
  • Заменит FAQ

Переведите всю работу с обращениями в удобные цифровые каналы

Клиент

  • Пишет на почту
  • Оставляет заявку в мобильном приложении
  • Заказывает звонок
  • Обращается в чате сайта
  • Задает вопрос в директ

Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией, работа с обращениями ведется на единой удобной платформе

Аналитика LiveTex

Множество показателей в наглядных цифрах и метриках доступно в личном кабинете

  • В каком из каналов пользователи обращаются чаще?
  • Сколько сообщений закрыл бот, а сколько передал оператору?
  • Аналитика тегов товаров и услуг: по каким вопросам пользователи обращаются чаще?

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email