Чат-платформа LIVETEX
Сохраняйте диалоги и мониторьте работу операторов в прямом эфире.
Попробуйте две недели бесплатно и проанализируйте новые показатели контакт-центра
Все каналы в паре кликов
Операторы видят сообщения из всех источников в одном общем приложении. Им не требуется изучать особенности интерфейса и механик разных мессенджеров. Переключение между диалогами занимает меньше секунды.
Сохранение истории переписки
Общение с клиентом сохраняется для последующей работы.
Оператор знает, о чем был предыдущий диалог, даже если он происходил не с ним или был очень давно.
Данные CRM и профиль клиента
Узнавайте всю сохраненную информацию о человеке в пару кликов.
Интеграция с CRM позволит смотреть данные клиента через приложение прямо во время диалога и строить коммуникацию на их основе. Все диалоги также выгружаются в CRM.
Интегрируйте LiveTex с любой удобной системой и наполняйте базу данных эффективнее
Анализируйте данные
-
Популярность каналов: где пользователи чаще обращаются? На сайте или через соцсеть?
-
Время ожидания: в каком из каналов посетители ждут ответа дольше 30 секунд? На какой канал выделить больше операторов?
-
Сколько сообщений закрыл бот, а сколько передал оператору?
-
Аналитика тегов товаров и услуг: по каким вопросам пользователи обращаются чаще?
Платформа LiveTex сохраняет все данные, чтобы вы смогли использовать их в работе
Мониторьте работу сотрудников.
Наглядный KPI и наблюдение за работой в прямом эфире:



Оператор на обеде дольше положенного?

Используйте супервизор
Чтобы оперативно помогать сотрудникам с обращениями
-
Наблюдайте за ходом переписки
-
Просматривайте истории обращения и данные клиента
-
Оправляйте внутренние подсказки операторам
-
Переводите на более компетентных сотрудников
-
Отслеживайте метрики для корректировки KPI
-
Контролируйте нарушения SLA

Чат в мобильном приложении
У компании есть собственное мобильное приложение?
Сделайте его незаменимым для клиентов.
-
Доступ в один клик, как в мессенджере
-
Консультируйте и решайте вопросы практически мгновенно
-
Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку
Сделайте работу операторов ещё лучше
Подглядывание
Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.
Быстрые сообщения
Операторы отвечают за пару секунд заранее заготовленными фразами.
Маршрутизатор
Работа нескольких операторов с одного оплаченного аккаунта посменно.
Отправка файлов
Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.
Стикеры и эмодзи
Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.
Переадресация
Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.