Чат-платформа LIVETEX

Сохраняйте диалоги и мониторьте работу операторов в прямом эфире.

Чат на сайте, соцсети, мессенджеры, почта и другие каналы в одном приложении Глубокие настройки персонализации: добавьте свои каналы связи, ботов и настройте внешний вид чата на сайте Простой интуитивный интерфейс: обучение новых операторов за 30 минут Подключайте любое количество каналов и общайтесь с клиентами там, где им удобно

Все каналы в паре кликов

Операторы видят сообщения из всех источников в одном общем приложении. Им не требуется изучать особенности интерфейса и механик разных мессенджеров. Переключение между диалогами занимает меньше секунды.

Сохранение истории переписки

Общение с клиентом сохраняется для последующей работы.

Оператор знает, о чем был предыдущий диалог, даже если он происходил не с ним или был очень давно.

Данные CRM и профиль клиента

Узнавайте всю сохраненную информацию о человеке в пару кликов.

Интеграция с CRM позволит смотреть данные клиента через приложение прямо во время диалога и строить коммуникацию на их основе. Все диалоги также выгружаются в CRM.

Интегрируйте LiveTex с любой удобной системой и наполняйте базу данных эффективнее

Функциональность приложения и личного кабинета позволяет следить за персоналом и собирать подробную статистику по обращениям и их работе.

Используйте онлайн-мониторинг

И следите за работой операторов в режиме реального времени, чтобы понять

  • Оптимальная ли нагрузка в каждом канале? Или стоит отправить одного-двух специалистов, обрабатывающих обращения из Viber, в подмогу команде чата на сайте?

  • В какие отделы приходит больше обращений? Если пользователи часто пишут сотрудникам поддержки, стоит ли доработать раздел FAQ?

  • В каком статусе сейчас находятся операторы? Все ли операторы сейчас на месте?

  • Сколько обращений в работе у каждого сотрудника? Все ли заявки обработаны с учетом установленных показателей эффективности, например, средней скорости ответа?

Платформа LiveTex сохраняет все данные, чтобы вы смогли использовать их в работе

Мониторьте работу сотрудников.

Наглядный KPI и наблюдение за работой в прямом эфире:

Статус оператора: сколько времени операторы были доступны?
История диалогов: используют ли операторы скрипты продаж? Вежливо отвечают на вопросы? 
Время ожидания: в каком из каналов
операторы отвечают дольше 30 секунд?
Загруженность операторов: все ли сотрудники справляются с нагрузкой?

Используйте супервизор

Чтобы оперативно помогать сотрудникам с обращениями

  • Наблюдайте за ходом переписки

  • Просматривайте истории обращения и данные клиента

  • Оправляйте внутренние подсказки операторам

  • Переводите на более компетентных сотрудников

  • Отслеживайте метрики для корректировки KPI

  • Контролируйте нарушения SLA

Чат в мобильном приложении

У компании есть собственное мобильное приложение?

Сделайте его незаменимым для клиентов.

  • Доступ в один клик, как в мессенджере

  • Консультируйте и решайте вопросы практически мгновенно

  • Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку

Попробуйте две недели бесплатно и проанализируйте новые показатели контакт-центра

Сделайте работу операторов ещё лучше

Подглядывание

Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.

Быстрые сообщения

Операторы отвечают за пару секунд заранее заготовленными фразами.

Маршрутизатор

Работа нескольких операторов с одного оплаченного аккаунта посменно.

Отправка файлов

Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.

Стикеры и эмодзи

Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.

Переадресация

Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.

И это не все функции. Попробуйте сами и поймите, какой потенциал для работы с клиентами раскрывает LIVETEX

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email