Чат-платформа LIVETEX
Сохраняйте диалоги и мониторьте работу операторов в прямом эфире.
Все каналы в паре кликов
Операторы видят сообщения из всех источников в одном общем приложении. Им не требуется изучать особенности интерфейса и механик разных мессенджеров. Переключение между диалогами занимает меньше секунды.
Сохранение истории переписки
Общение с клиентом сохраняется для последующей работы.
Оператор знает, о чем был предыдущий диалог, даже если он происходил не с ним или был очень давно.
Данные CRM и профиль клиента
Узнавайте всю сохраненную информацию о человеке в пару кликов.
Интеграция с CRM позволит смотреть данные клиента через приложение прямо во время диалога и строить коммуникацию на их основе. Все диалоги также выгружаются в CRM.
Интегрируйте LiveTex с любой удобной системой и наполняйте базу данных эффективнее
Используйте онлайн-мониторинг
И следите за работой операторов в режиме реального времени, чтобы понять
-
Оптимальная ли нагрузка в каждом канале? Или стоит отправить одного-двух специалистов, обрабатывающих обращения из Viber, в подмогу команде чата на сайте?
-
В какие отделы приходит больше обращений? Если пользователи часто пишут сотрудникам поддержки, стоит ли доработать раздел FAQ?
-
В каком статусе сейчас находятся операторы? Все ли операторы сейчас на месте?
-
Сколько обращений в работе у каждого сотрудника? Все ли заявки обработаны с учетом установленных показателей эффективности, например, средней скорости ответа?

Платформа LiveTex сохраняет все данные, чтобы вы смогли использовать их в работе
Мониторьте работу сотрудников.
Наглядный KPI и наблюдение за работой в прямом эфире:



операторы отвечают дольше 30 секунд?

Используйте супервизор
Чтобы оперативно помогать сотрудникам с обращениями
-
Наблюдайте за ходом переписки
-
Просматривайте истории обращения и данные клиента
-
Оправляйте внутренние подсказки операторам
-
Переводите на более компетентных сотрудников
-
Отслеживайте метрики для корректировки KPI
-
Контролируйте нарушения SLA

Чат в мобильном приложении
У компании есть собственное мобильное приложение?
Сделайте его незаменимым для клиентов.
-
Доступ в один клик, как в мессенджере
-
Консультируйте и решайте вопросы практически мгновенно
-
Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку
Попробуйте две недели бесплатно и проанализируйте новые показатели контакт-центра
Сделайте работу операторов ещё лучше
Подглядывание
Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.
Быстрые сообщения
Операторы отвечают за пару секунд заранее заготовленными фразами.
Маршрутизатор
Работа нескольких операторов с одного оплаченного аккаунта посменно.
Отправка файлов
Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.
Стикеры и эмодзи
Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.
Переадресация
Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.