Работа с клиентами в Telegram продуктивнее с LiveTex

Ответы на обращения, бесплатные рассылки, сбор информации и лидов в самом функциональном мессенджере

Платформа LiveTex и Telegram

Настройка в три простых шага

Создаёте и настраиваете телеграм-бота в самом мессенджере

Подключаете телеграм-бота в личном кабинете LiveTex

Клиент пишет в Telegram, а оператор отвечает в приложении

Платформа позволяет интегрировать мессенджер за несколько минут и использовать его как канал связи с клиентами. Для этого нужно создать телеграм-бота и подключить его в личном кабинете LiveTex. Создание бота в Telegram — это бесплатная функция самого мессенджера, которая доступна каждому.

Подробную инструкцию по созданию и подключению можно прочесть здесь.

После завершения настройки сообщения от клиентов, написавших боту, начинают приходить в единое приложение. Сотрудникам становится намного проще отвечать на обращения оперативно.

Ответы клиенту всегда приходят из единого источника, вне зависимости от того, сколько сотрудников успели поучаствовать в диалоге.

Например:

клиент ведет переписку с обычным оператором и задает ему сложный технический вопрос. Платформа позволяет сотруднику перевести диалог на технического специалиста и тот продолжит общение с клиентом. Пользователя уведомляют, что диалог переведен на другого сотрудника, но переписка продолжается с тем же телеграм-ботом.

Полный контроль работы канала

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу операторов в реальном времени: количество активных диалогов, очереди и время ответа в пиковые часы

Подробная аналитика

Узнайте точные показатели сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах

Подробнее про чат-платформу почитать тут

Бесплатные рассылки

LiveTex позволит рассылать своим клиентам уведомления прямо в мессенджере.

За каждым уникальным пользователем приложение закрепляет его id. Вы можете формировать общий список из id или сегментировать их на разные аудитории, после проводить рассылки для всех, либо для конкретной группы.

Подробнее про настройку и запуск рассылки можно почитать здесь.

LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях. Оператор всегда видит историю диалогов, даже если прошлое общение проходило не с ним.

Больше про чат-платформ

Чат-бот LiveTex и Telegram

Все функции сценарного и текстового ботов работают не только в чате на сайте, но и в мессенджере.

Подключите к каналу Telegram бота LiveTex и он сможет выполнять функции FAQ, вести клиента на целевое действие, проводить опросы и игры, собирать лиды и многое другое.

В Telegram, на сайте и других каналах связи один и тот же бот может выполнять разные функции. В личном кабинете вам доступна подробная настройка сценариев работы для каждого из них.
Например, в чате сайта бот ведет клиента на целевое действие, в Telegram отвечает на вопросы по продукту, а в рабочей конференции подсказывает решения по профессиональным вопросам.
Вы всегда можете подключить бота к нескольким точкам контакта, в каждом из которых он будет выполнять свои функции. При этом плата взымается не за количество точек, а за уникальных посетителей.
Больше про чат-ботов

Омникнопка LiveTex и Telegram

Добавьте на сайт бесплатную кнопку, которая будет вести в Telegram и любые другие удобные каналы связи.

Стильная анимация и выбор расположения отлично впишут её в интерфейс любого сайта.

Это бесплатно.

Как это всё настроить?

Мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Но если всё равно возникли проблемы, обратитесь в техподдержку в любом удобном канале. Мы с радостью поможем или даже настроим всё за вас.

Выбрали LIVETEX

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email