Мессенджер Telegram
для бизнеса
Аудитория Telegram растет на 350 000 пользователей ежедневно.
Начните обслуживание и продажи в привычном для клиентов формате.
Почему Telegram?
Новый уровень сервиса
Telegram — новый канал, где ваши клиенты общаются постоянно. C мессенджером вы станете к ним ближе.
Рост охвата
Каждый день в Telegram регистрируются от 140 000 новых пользователей — среди них и ваши клиенты.
Всегда на связи
Клиенты проверяют сообщения в течение дня, и Telegram всегда с ними — на смартфоне или ПК.
5 причин начать обслуживание
клиентов в Telegram
Общайтесь с клиентами как с друзьями!
В мессенджерах принят приватный
и неформальный стиль общения.Вы с клиентом всегда на связи!
Клиенты проверяют сообщения в течение дня,
и Telegram всегда с ними — на смартфоне или ПК.Клиент сам выбирает удобное время для общения!
При этом история диалога сохраняется и всегда доступна.
Ваше сообщение сразу появляется на смартфоне клиента!
За счет удобных push-уведомлений клиент не пропустит ваше сообщение!
Обеспечьте клиентам полную конфиденциальность!
Telegram знаменит шифрованием переписки. Никто не сможет получить к ней доступ.
Используйте профессиональное решение
для клиентского сервиса!
Чем ближе Вы к своим клиентам, чем проще им к Вам обратиться, тем больше выгод для бизнеса Вы получаете. LiveTex предлагает простое и надежное решение, которое:
- Включает отдельные приложения для работы с компьютера и мобильных устройств
- Позволяет эффективно обслуживать клиентов во всех цифровых каналах (мессенджере Telegram, ВКонтакте, в чате на сайте или мобильном приложении и других)
- Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, до 96%
- Дает возможность операторам отвечать с мобильных устройств – в любое время и в любом месте
- Позволяет передавать запросы наиболее компетентным сотрудникам
- Сохраняет историю переписки и обращений, анализирует качество обслуживания
Какие задачи удобно решать через мессенджеры?
Консультации
Продажи
Техподдержка