Мессенджер Telegram
для бизнеса

Активная аудитория Telegram – 500 миллионов человек, из них в РФ – 30 млн.
Обслуживание и продажи в привычном для клиентов канале удобнее с LiveTex.
Мгновенно отвечайте на обращения и рассылайте полезную информацию.

Настройка и управление каналом

Почему Telegram?

 Комфортный сервис

Telegram — канал, где ваши клиенты общаются постоянно. C мессенджером вы станете к ним ближе.

 Входящие и исходящие

Клиентам удобно к вам обратиться, а полезное сообщение от вас в Telegram они не воспримут как спам.

 Всегда на связи

Клиенты проверяют сообщения в течение дня, и Telegram всегда с ними — на смартфоне или ПК.

5 причин начать обслуживание
клиентов в Telegram

  1. Общайтесь с клиентами как с друзьями

    Если вы попали в смартфон клиента – то вы с ним всегда на связи

  2. Рассылайте важную информацию

    Тем, кто уже обращался к вам в Telegram, вы можете отправлять полезную информацию в исходящих сообщениях

  3. Клиент сам выбирает удобное время для общения

    При этом история диалога сохраняется и всегда доступна

  4. Ваше сообщение сразу появляется на смартфоне клиента

    За счет удобных push-уведомлений клиент не пропустит ваше сообщение

  5. Обеспечьте клиентам полную конфиденциальность

    Telegram знаменит шифрованием переписки. Никто не сможет получить к ней доступ

Используйте профессиональное решение
для клиентского сервиса

Чем ближе вы к своим клиентам, чем проще им к вам обратиться, тем больше выгод для бизнеса  вы получаете. LiveTex предлагает простое и надежное решение, которое:

  • Объединяет входящие и исходящие текстовые коммуникации – позволяет отвечать на обращения клиентов и делать рассылки в Telegram
  • Позволяет эффективно обслуживать клиентов во всех цифровых каналах (мессенджере Telegram, ВКонтакте, в чате на сайте или мобильном приложении и других)
  • Обеспечивает высокий уровень удовлетворенности клиентов, до 96%
  • Дает возможность операторам отвечать с мобильных устройств – в любое время и в любом месте
  • Позволяет передавать запросы наиболее компетентным сотрудникам
  • Сохраняет историю переписки и обращений, анализирует качество обслуживания

Какие задачи удобно решать через мессенджеры?

Консультации

Продажи

Техподдержка