Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами.

В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты.

Чат-платформа для объединения каналов связи


Чтобы новый канал стал эффективным инструментом, операторам необходимо придерживаться установленных стандартов качества обслуживания. Для этого у менеджера должны быть удобные инструменты для работы, а у руководителя — возможность настраивать, анализировать процесс обслуживания и видеть показатели каждого сотрудника. Поэтому выбор единого сервиса важная задача.

Чат-платформа — решение, которое объединит все каналы в одном интерфейсе и поможет обрабатывать обращения из чатов, соцсетей и мессенджеров профессионально. От функциональности платформы во многом зависит скорость и качество работы операторов, легкость внедрения каналов в бизнес-процессы.

Рабочее места оператора для эффективной работы сотрудников


Чат-платформа LiveTex предлагает клиентам комплексный подход. Для операторов удобное приложение для ответов на обращения, куда приходят все сообщения клиентов из разных каналов. А также широкий перечень инструментов для ускорения ответов и повышения их качества. Например, шаблонны ответов для частых вопрос, горячие клавиши для вызова команд, таймер и push-уведомления о поступлении нового обращения и др.


Карточка клиента


Это инструмент для сбора базы контактов клиентов, которая всегда под рукой оператора. С ее помощью менеджеры могут переводить общение в нужный канал или использовать альтернативные канал связи, если не получат ответ по одному из них.



Три вида чат ботов для автоматизации общения с клиентами


Трендовым инструментом для связи с клиентом продолжают быть чат-боты. Особенно созданные с помощью нейросети и умеющие генерировать естественную речь человека. Однако не всем компаниям необходим такой сложный инструмент, так как он действительно требует больших финансовых затрат и много времени на разработку. Он хорошо впишется в большие компании, где поток обращений больше нескольких тысяч в день. Для средних и небольших компаний больше подойдут простые боты с заранее заданным сценарием. Они тоже снижают нагрузку на операторов и автоматизируют процесс коммуникации и сбора обратной связи, но и не требуют больших затрат и трудозатрат.


Мультикнопка для объединения всех каналов на сайте в одной кнопке


Для перевода клиента в канал, где он уже авторизован, а также для объединения всех иконок виджетов в одном месте можно воспользоваться омникнопкой.  Это бесплатный виджет, который для десктоп и мобильной версии сайта, который предлагает выбор каналов для общения в нудный момент. А еще благодаря стильной и лаконичной анимации не перекрывает контент сайта.


Управление процессом работы операторов


Во всех компаниях работа с обращениями из цифровых каналов построена по-разному: перед каналами стоят разные задачи, за общение с клиентами отвечает разное количество операторов, у сотрудников разные KPI. Для контроля и управления процессом работы операторов LiveTex предлагает различные  инструменты.



Онлайн-мониторинг для анализа работы операторов в режиме реального времени. С его помощью можно понять, в какие отделы клиенты чаще обращаются, успевают ли операторы обрабатывать текущий поток обращений и др.



Для оперативной помощи с коммуникацией, например, если попался сложный вопрос, LiveTex предлагает инструмент супервизор, с помощью которого можно написать скрытую подсказку в чате или перевести диалог на другого специалиста.


Анализ результатов работы в текстовых каналах


После внедрения новых каналов необходимо оценить, какую выгоду они принесли компании, и окупились ли вложения на их подключение. В личном кабинете LiveTex доступно несколько инструментов для анализа.

Аналитика по ключевым показателям:
  • количество обработанных обращений,
  • удовлетворённость клиентов консультацией,
  • скорость обработки обращений,
  • время оператора онлайн.


Также руководитель может проанализировать историю диалога, чтобы понять, почему продажи не растут или наоборот, что повиляло на их рост. Еще в личном кабинете есть раздел с тегами, в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик.


* Деятельность Instagram и Facebook на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы
**WhatsApp принадлежит компании META (признана экстремистской в РФ)
Поделиться:

Интересные новости

Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам. Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему. Как о...

29 августа, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024
Как выбрать текстовые каналы для связи с клиентами

Сейчас многие компании понимают, что клиенты хотят общаться не только по телефону или почте, но и в других каналах: чате на сайте и/или в мобильном приложении, мессенджерах, соцсетях и др. Сложность заключается в том, что невозможно заранее просчитать выгоду от вложений в их подключение. Однако при правильном подходе к работе с клиентами в цифровых каналах можно значительно увеличить поток обращений, а также продажи и лояльность покупателей. В статье расскажем, как правильно выбрать текстовые каналы для связи с кли...

18 июня, 2024