9 августа, 2024
Свежий дайджест с новинками лета
Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета.
Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️
В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний.
В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой функции (смотрите снимок ниже). Теперь, если автоматический перевод включился случайно или нужно перевести сообщение в процессе диалога, оператор может легко управлять этой функцией. Например, переводчик может автоматически включиться, если в первом сообщении от клиента указан только адрес электронной почты.
Клик по кнопке включает или отключает функцию для того обращения, которое просматривает оператор в данный момент. Если кнопка синего цвета, то автоматический перевод работает, если же серого, то он отключен.
Если перевод автоматически не включился, но вы включили его вручную, то не забудьте выбрать язык, который будет использоваться при переводе.
Вы просили, мы сделали!
Мы добавили новую настройку, которая позволяет автоматически закрывать обращения, если клиент слишком долго ожидает в очереди (например, более 20 минут). Это особенно полезно в периоды акций или мероприятий, когда количество обращений резко возрастает.
Новая настройка автоматически закрывает обращения, если клиент слишком долго ждал ответа. При этом клиенту можно сообщить, что задержка была вызвана резким увеличением количества запросов, и, если его вопрос касался уже решённой общей проблемы, обращение больше не актуально. Также можно уточнить, что если его запрос не связан с этой причиной, он может повторно отправить вопрос. В этом случае операторы смогут быстрее ответить, так как не будут заняты обработкой неактуальных обращений.
Для тех, кто предпочитает видеоформат, мы подготовили видеоинструкцию, в которой собрали всю информацию о переводчике в РМО:
— как выбрать язык, на который будут переводиться сообщения клиентов;
— как перевести сообщение оператора на нужный язык;
— какие горячие клавиши помогут в работе с переводчиком;
— как поменять язык общения;
— где посмотреть количество оставшихся символов тарифа.
Кроме того, вы можете ознакомиться со всеми возможностями функции в нашей базе знаний.
Сегодня клиенты хотят общаться не только по телефону или почте. Они ищут возможности связи через чаты на сайте, мессенджеры и соцсети. Мы подготовили серию статей, которые помогут вам выбрать самые подходящие текстовые каналы для вашего бизнеса. Узнайте, как подключить популярные средства коммуникации к чат-платформе LiveTex и какие инструменты помогут улучшить работу операторов и анализировать результаты.
Привлечение клиента — это только первый шаг, следующий шаг — удержание клиента.
Важно наладить правильное взаимодействие с ним. Если клиент столкнется с трудностями при знакомстве с вашим продуктом и не сможет получить от него пользу, он уйдет к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно ненавязчиво помочь пользователю разобраться в продукте, познакомить его со всеми возможностями, а также вовремя прийти на помощь, если она будет нужна.
В этом помогает онбординг. В статье мы разберемся, зачем нужен онбординг, поделимся советами по его внедрению в вашу компанию и расскажем, какие онлайн-инструменты использовать для эффективного онбординга клиентов на примере возможностей LiveTex и не только.
Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений и не упускать возможность стать еще более эффективными в своей работе!
Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️
Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex
В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний.
В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой функции (смотрите снимок ниже). Теперь, если автоматический перевод включился случайно или нужно перевести сообщение в процессе диалога, оператор может легко управлять этой функцией. Например, переводчик может автоматически включиться, если в первом сообщении от клиента указан только адрес электронной почты.
Клик по кнопке включает или отключает функцию для того обращения, которое просматривает оператор в данный момент. Если кнопка синего цвета, то автоматический перевод работает, если же серого, то он отключен.
Если перевод автоматически не включился, но вы включили его вручную, то не забудьте выбрать язык, который будет использоваться при переводе.
Контролируйте время автоматического закрытия обращений самостоятельно
Вы просили, мы сделали!
Мы добавили новую настройку, которая позволяет автоматически закрывать обращения, если клиент слишком долго ожидает в очереди (например, более 20 минут). Это особенно полезно в периоды акций или мероприятий, когда количество обращений резко возрастает.
Новая настройка автоматически закрывает обращения, если клиент слишком долго ждал ответа. При этом клиенту можно сообщить, что задержка была вызвана резким увеличением количества запросов, и, если его вопрос касался уже решённой общей проблемы, обращение больше не актуально. Также можно уточнить, что если его запрос не связан с этой причиной, он может повторно отправить вопрос. В этом случае операторы смогут быстрее ответить, так как не будут заняты обработкой неактуальных обращений.
Видеоинструкция: переводчик в Рабочем месте оператора LiveTex
Для тех, кто предпочитает видеоформат, мы подготовили видеоинструкцию, в которой собрали всю информацию о переводчике в РМО:
— как выбрать язык, на который будут переводиться сообщения клиентов;
— как перевести сообщение оператора на нужный язык;
— какие горячие клавиши помогут в работе с переводчиком;
— как поменять язык общения;
— где посмотреть количество оставшихся символов тарифа.
Кроме того, вы можете ознакомиться со всеми возможностями функции в нашей базе знаний.
Серия статей о том, как выбрать канал и оценить его эффективность
Сегодня клиенты хотят общаться не только по телефону или почте. Они ищут возможности связи через чаты на сайте, мессенджеры и соцсети. Мы подготовили серию статей, которые помогут вам выбрать самые подходящие текстовые каналы для вашего бизнеса. Узнайте, как подключить популярные средства коммуникации к чат-платформе LiveTex и какие инструменты помогут улучшить работу операторов и анализировать результаты.
Онлайн-инструменты эффективного онбординга: как вовлечь и удержать клиента
Привлечение клиента — это только первый шаг, следующий шаг — удержание клиента.
Важно наладить правильное взаимодействие с ним. Если клиент столкнется с трудностями при знакомстве с вашим продуктом и не сможет получить от него пользу, он уйдет к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно ненавязчиво помочь пользователю разобраться в продукте, познакомить его со всеми возможностями, а также вовремя прийти на помощь, если она будет нужна.
В этом помогает онбординг. В статье мы разберемся, зачем нужен онбординг, поделимся советами по его внедрению в вашу компанию и расскажем, какие онлайн-инструменты использовать для эффективного онбординга клиентов на примере возможностей LiveTex и не только.
Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений и не упускать возможность стать еще более эффективными в своей работе!
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024