10 июня, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья!
Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским.
Но обо всем по порядку ⬇
Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком LiveTex вам не придется пользоваться сторонними сервисами перевода и терять ценное время на ответы или даже нанимать локальных специалистов, чтобы отвечать на сообщения из других стран — оператор сможет дать качественный ответ на любом языке.
Как работает переводчик?
При поступлении нового сообщения в РМО переводчик автоматически определяет язык обращения пользователя и при необходимости предоставляет оператору перевод в виде внутреннего сообщения, которое видит клиент.
Для ответа оператору достаточно написать текст на родном языке, нажать кнопку «перевести» и отправить сообщение на нужном языке. Обратите внимание, что при ответе язык в переводчике подбирается автоматически в зависимости от языка сообщения клиента.
Как подключить Переводчик?
Вы можете приобрести пакет на 500 тыс., 1000 тыс., 3000 тыс. символов на любом тарифе. Для этого просто напишите вашему персональному менеджеру, и он поможет подобрать подходящий для вас вариант.
Сценарный (или кнопочный) бот, простой в разработке и удобный в использовании, – один из любимчиков наших клиентов. Он имеет понятный интерфейс с кнопками, позволяющий пользователям выполнять целевые действия в два клика.
Подробнее о настройке, подключении и всех возможностях сценарного чат-бота вы можете прочитать в нашей базе знаний.
А еще мы подготовили видеоинструкцию, в которой рассказали об основных моментах настройки сценарного чат-бота:
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить свежие видео.
Также напоминаем, что у нас есть услуга по настройке бота нашими специалистами. Подробности уточняйте у менеджеров в любом удобном канале связи.
Уже читали наш новый кейс?
В нем мы рассказали, как популярный сервис доставки еды Dostaевский с помощью нашей чат-платформы увеличил производительность операторов в 15 раз, а также:
Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.
Собрали дайджест свежих статей о клиентском сервисе в нашем блоге:
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре
Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра
Анализ показателей эффективности в текстовых каналах
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем
Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений и не упускать возможность стать еще более эффективными в своей работе!
Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским.
Но обо всем по порядку ⬇
Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex
Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком LiveTex вам не придется пользоваться сторонними сервисами перевода и терять ценное время на ответы или даже нанимать локальных специалистов, чтобы отвечать на сообщения из других стран — оператор сможет дать качественный ответ на любом языке.
Как работает переводчик?
При поступлении нового сообщения в РМО переводчик автоматически определяет язык обращения пользователя и при необходимости предоставляет оператору перевод в виде внутреннего сообщения, которое видит клиент.

Для ответа оператору достаточно написать текст на родном языке, нажать кнопку «перевести» и отправить сообщение на нужном языке. Обратите внимание, что при ответе язык в переводчике подбирается автоматически в зависимости от языка сообщения клиента.

Как подключить Переводчик?
Вы можете приобрести пакет на 500 тыс., 1000 тыс., 3000 тыс. символов на любом тарифе. Для этого просто напишите вашему персональному менеджеру, и он поможет подобрать подходящий для вас вариант.
Видеоинструкция: как подключить и настроить сценарного чат-бота от LiveTex
Сценарный (или кнопочный) бот, простой в разработке и удобный в использовании, – один из любимчиков наших клиентов. Он имеет понятный интерфейс с кнопками, позволяющий пользователям выполнять целевые действия в два клика.
Подробнее о настройке, подключении и всех возможностях сценарного чат-бота вы можете прочитать в нашей базе знаний.
А еще мы подготовили видеоинструкцию, в которой рассказали об основных моментах настройки сценарного чат-бота:
- как добавлять кнопки
- как работать с ветками сценария
- как добавить ссылку на сайт или другую страницу в бота
- рассказали, как подключить бота к платформе LiveTex
Подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы не пропустить свежие видео.
Также напоминаем, что у нас есть услуга по настройке бота нашими специалистами. Подробности уточняйте у менеджеров в любом удобном канале связи.
Кейс Dostaевский: как с помощью чата для сайта сервис увеличил производительность операторов в 15 раз
Уже читали наш новый кейс?
В нем мы рассказали, как популярный сервис доставки еды Dostaевский с помощью нашей чат-платформы увеличил производительность операторов в 15 раз, а также:
- перевел общение с клиентами в цифровой формат и разгрузил телефонию;
- организовал работу операторов с текстовыми каналами в одном месте и повысил качество коммуникации с клиентами;
- внедрил инструменты для анализа работы операторов для контроля KPI;
- внедрил инструменты для управления работой сотрудников службы поддержки и оперативной помощи.
Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.
Дайджест «свежака» из нашего блога
Собрали дайджест свежих статей о клиентском сервисе в нашем блоге:
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре
Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра
Анализ показателей эффективности в текстовых каналах
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем
Также подписывайтесь на наш Телеграм-канал или группу ВКонтакте, чтобы всегда быть в курсе всех обновлений и не упускать возможность стать еще более эффективными в своей работе!
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024