Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок. Обо всем по порядку: 1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили ...


12 января 2023
158
3
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Мы часто пишем о том, как улучшить клиентский сервис для повышения лояльности и удержания покупателей. А сейчас хотим рассказать, как мы выстроили работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты. 1. Легко обратиться Обращение в поддержку – это не всегда приятный процесс, обычно он сопровождается тем, что пользователь столкнулся ...


28 декабря 2022
200
8
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку. Обо всем по порядку: 1. Увеличение объема передаваемых файлов Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние ...


8 декабря 2022
290
7
Кейсы
Редакция LiveTex

Как салон красоты премиум-класса увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

«Александр Тодчук Studio» (ATStudio) – российский авторский парикмахерский бренд, который 24 года является трендсеттером в стрижках и окрашивании, а также задает планку стандартов в парикмахерской индустрии. Бренд объединяет 7 салонов красоты премиум-класса в Москве. Цели бизнеса: В 2020 году руководство ATStudio приняло решение о том, что для повышения качества клиентского сервиса и поддержания ...


5 декабря 2022
168
5
Маркетинг
Редакция LiveTex

Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия c клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на ...


30 ноября 2022
247
7
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Мы продолжаем совершенствовать чат-платформу, добавляя новые возможности, а также делиться c вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Успели даже поучаствовать в масштабном событии. Обо всем по порядку ⬇ 1. Настраиваемый порядок каналов в омникнопке В бесплатном виджете «омникнопка» появились гибкие настройки порядка иконок. Теперь вы можете ...


10 ноября 2022
329
8
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как интернет-магазинам справиться c повышенной нагрузкой в период распродаж

Каждый год в ноябре и декабре проходят масштабные распродажи, такие как Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шоппинга» и предновогодний сейл. По данным Почты России, большая часть покупателей планирует шоппинг в онлайн формате (58%), 37% используют оба формата и только 5% предпочитают приобретать товары в период распродажи в обычных магазинах. Мы ...


1 ноября 2022
289
7
Новости LiveTex
Редакция LiveTex

LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог c клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Уже более 10 лет Сообщество профессионалов CCGuru ежегодно проводит Customer Contacts Week, крупнейшее мероприятие для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров, где ведущие эксперты этой области делятся своими опытом и знаниями, обсуждают новые технологии и эффективные решения. Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы ...


20 октября 2022
206
2
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: неограниченное количество получателей в Исходящих, кликабельные ссылки в сервисных сообщениях и многое другое

В сентябре мы успели сделать много нового, чтобы ваше общение c клиентами было еще комфортнее и быстрее! Обо всем по порядку ⬇ 1. Неограниченное кол-во получателей в рассылке Исходящие сообщения Мы прислушались к вашим просьбам о том, чтобы убрать ограничение на количество адресатов в рассылке по мессенджерам и соц.сетям. Теперь ...


10 октября 2022
343
3
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Топ-5 показателей, которые нельзя игнорировать в клиентском сервисе

Положительный клиентский опыт формирует лояльность людей к бренду. Если помимо приятных цен и качества продукции, клиент получает качественный сервис: сотрудники службы поддержки вежливы, прекрасно ориентируются в ассортименте продукции и быстро отвечают на вопросы, он будет готов вернуться к вам снова. По данным Forbes, 77% клиентов считают клиентский опыт таким же ...


7 октября 2022
358
3
Кейсы
Редакция LiveTex

Кейс: как TP-Link справился c х3 нагрузкой на контакт-центр

TP-Link — мировой лидер среди поставщиков Wi-Fi роутеров для дома и офиса и один из крупнейших производителей сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса. 25 лет компания помогает выходить в интернет миллионам людей в 170 странах и 10 лет подряд стабильно занимает первое место в мире по продажам потребительских WLAN-устройств. ...


4 октября 2022
268
4
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Чек-лист: как сделать новых клиентов постоянными

Часто ли ваши новые клиенты становятся постоянным? Некоторые компании в погоне за новыми покупателями забывают о том, что их главная цель — не только привлечь новых, но и удержать текущих. По данным исследования Invesp, вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому потенциальному клиенту — всего 5–20%. Также, ...


26 сентября 2022
334
3

Навигация по записям

< Предыдущая 1 2 3 4 … 10 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.