Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Кейс Dostaевский: как с помощью чата для сайта сервис увеличил производительность операторов в 15 раз 

Dostaевский — сервис федерального уровня, начавший работать в Санкт-Петербурге более 10 лет назад, который специализируется на доставке блюд собственного приготовления и работает в формате dark kitchen. В 2016 году сервис обратился к LiveTex за решением, которое помогло бы сделать коммуникацию с клиентами более эффективной и качественной. Были поставлены следующие задачи: Внедрить и со временем расширить количество текстовых каналов связи, чтобы постепенно перевести коммуникацию с клиентами в цифровой формат и увел...

7 июня, 2024
Возможности WhatsApp для бизнеса  

Привет, друзья! Уже несколько лет WhatsApp* является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Его аудитория превышает 2 млрд пользователей более чем в 180 странах и 96 млн. в России (по данным Mediascope). Кроме того, мессенджер имеет выскойи Open Rate — 80-90%, в то время как у электронной почты он составляет всего 20-30 % (по данным tyntec). В этой статье мы рассмотрим возможности WhatsApp* для бизнеса, а также поделимся полезными инструментами LiveTex, которые облегчат работу с каналом. Бизнес-аккаунт What...

4 июня, 2024
Рекламная рассылка в мессенджерах: секреты успеха от LiveTex

В наше время мессенджеры стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Они позволяют нам общаться быстро и удобно. Согласно данным портала Statista, в среднем 80% пользователей открывают рассылки в мессенджерах, а количество кликов часто превышает 30%. Именно поэтому компании активно используют популярность этих каналов в своих для продвижения товаров и услуг. В этой статье мы расскажем о том, как с помощью инструментов LiveTex организовывать рекламные рассылки в мессенджерах,  как LiveTex помогает собирать и храни...

24 мая, 2024
Как организовать управление работой сотрудников в контакт-центре

Рано или поздно любой руководитель контакт-центра задается вопросом «а как сделать моих сотрудников эффективнее?». Ведь, согласно данным Zippia, 64% сотрудников признаются, что каждый день посещают сайты, не связанные с работой, а менее 60% рабочего дня тратится на продуктивную работу. Стоит учитывать, что сотрудники, а особенно в контакт-центре, где им необходимо все время быть в фокусе и быстро реагировать на обращения клиентов качественно, — это один из самых дорогих ресурсов, а их непродуктивность может стать п...

14 мая, 2024
Методы повышения вовлеченности сотрудников контакт центра

Сотрудники — это ценный актив для любой компании. Вовлечённость операторов контакт-центра напрямую влияет на качество коммуникации с клиентами и продуктивность работы компании. Текучесть кадров в клиентском сервисе часто высока, так как многие рассматривают эту работу как временную ступень на пути в карьере. Также из-за того, что сотрудники из сферы консультирования чаще всего подвержены синдрому выгорания (по данным исследования hh). Это связано с тем, что они постоянно работают с людьми, берут на себя большой пот...

2 мая, 2024
Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Привет, друзья! Скорее всего, каждый руководитель задавался вопросом о том, на какие показатели опираться при измерении эффективности работы операторов с текстовыми каналами. В статье рассказали про ключевые показатели, которые позволяют оценить уровень сервиса, а также, как аналитика LiveTex позволяет посчитать каждый параметр в пару кликов, какие инструменты чат-платформы помогут улучшить показатели. Три метрики для оценки качества работы операторов в текстовых каналах Как правило, для мониторинга работы оператор...

26 апреля, 2024
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Привет, друзья! В этой статье разберемся, для чего нужно знать основные потребности клиентов, а также поделимся полезными инструментами чат-платформы LiveTex, которые помогут облегчить сбор информации в текстовых каналах. В конце расскажем о частых ошибках 😉. Для чего необходимо понимать потребности клиентов?  Одним из первых этапов в продажах и маркетинге является выявление потребностей ваших клиентов. Если вы хорошо понимаете, что хотят ваши покупатели, то сможете выстроить качественную воронку привлечения и прод...

18 апреля, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024
Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024