Skip to content
Блог LiveTex
  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
Маркетинг
Редакция LiveTex

7 эффективных идей контент-маркетинга для развития бизнеса в интернете

Контент-маркетинг – один из самых надёжных способов привлечения трафика, создания узнаваемости бренда и завоевания лояльности клиентов. Всё больше компаний сегодня осознают необходимость активной работы над контент-маркетингом. Сегодня недостаточно просто иметь интернет-магазин, он не принесёт результатов, на которые рассчитывает владелец. Для того, чтобы увеличить ROI (возврат инвестиций) необходимо создать уникальное представительство ...


11 февраля 2019
3473
9
Маркетинг
Редакция LiveTex

Как меняются компании c omni-channel маркетингом? Примеры, кейсы и практика

Omni-channel маркетинг — что это такое? Omni-channel маркетинг начинается c внедрения омниканальной платформы. Это сервис, где все каналы продаж объединяются и позволяют оперативно работать c клиентами. Сейчас покупатель сам выбирает каналы общения c компанией и может менять их по своему желанию. Сегодня он оставит заявку на сайте, а завтра напишет ...


8 февраля 2019
2377
9
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Стоит ли покупать чат-бот для сайта, если есть бесплатные сервисы?

Рынок заполняется бесплатными конструкторами для создания чат-ботов. Сейчас бота можно сделать без навыков программирования за 5 минут. Однако не всегда понятно сразу, какие подводные камни у таких сервисов. Когда компании будет достаточно бесплатного быстрого решения, а когда лучше заплатить за хороший результат? Разберём в этой статье: Для начала: для чего ...


4 февраля 2019
4468
13
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Всё о CSAT: что это такое и зачем его измерять?

CSAT — это индекс удовлетворенности клиентов. Переводится как Customer Satisfaction. Это показатель, c помощью которого вы сможете оценить качество работы своей компании на всех уровнях. Зачем нужен CSAT? Часто владельцы бизнеса считают, что контролируют работу своей команды и знают все достоинства и недостатки компании. Но практика показывает, что эти знания ...


30 января 2019
12467
13
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Мультиканальность или омниканальность? Какую систему выбрать в обслуживании клиентов

Сегодня компаниям нужно выстраивать доверительные отношения c клиентами. Поведение покупателей непредсказуемо: они могут в любой момент прервать связь и уйти к конкурентам. Чтобы этого не допустить, важно отслеживать каждый этап взаимодействия. Если ваш бизнес предполагает многошаговые продажи, вам обязательно нужна грамотная стратегия на каждом моменте касания c клиентом. В этом ...


29 января 2019
5309
12
Маркетинг
Редакция LiveTex

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Что такое нативная интеграция Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента. В чём её преимущества Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь. ...


6608
12
Мнение эксперта
Редакция LiveTex

Conversations – первая в России конференция по разговорному AI

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов и умных колонок? Как найти баланс между футуристичными ожиданиями рынка и тем, что умеет AI сегодня? Настоящее и будущее индустрии разговорного AI ...


12 октября 2018
1452
9
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Обновления сентября LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Личный кабинет Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения c вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”. API WebApi. ...


11 октября 2018
2722
11
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Обновления июля LiveTex

Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex. Яндекс.Диалоги Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения c пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не ...


13 августа 2018
1998
19
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как эффективно работать c жалобами клиентов

Даже у самых успешных компаний время от времени появляются недовольные клиенты. Однако большая часть из них, как правило, не тратит свое время на жалобы. Они просто уходят к конкурентам, даже не потрудившись уведомить вас, в какой момент и каким образом ваша компания не удовлетворила их ожидания. Хорошая новость: согласно статистике, ...


7 августа 2018
4187 1
13
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Стереотипы в онлайн-общении, которые мешают развивать клиентский сервис

В клиентоориентированных компаниях знают, как правильно общаться c клиентами лицом к лицу, по телефону, как отвечать на электронные письма. Но при общении в цифровых каналах возникает масса стереотипов, которые мешают клиентам получать качественное обслуживание. Владелец бизнеса и его сотрудники прекрасно знают, что такое «клиентский сервис». Правильно ли они интерпретируют его? ...


31 июля 2018
3082
14
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Этикет в онлайн-чате: 7 главных правил

Часто люди влюбляются в бренд из-за дружелюбности сотрудников клиентского сервиса. А счастливый покупатель – это большой плюс, поскольку он может  поработать «сарафанным радио» и распространить информацию о компании, которая держит марку в области обслуживания покупателей. Именно поэтому необходимо серьезно относиться к своим потребителям и предоставлять им уникальный сервис. Среди множества ...


24 июля 2018
8954
15

Навигация по записям

< Предыдущая 1 2 3 4 5 … 7 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Большая Зеленина, 24, литер А,
БЦ «Грани», 5 этаж
Санкт-Петербург, 197110

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2021
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.