Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
Кейсы
Редакция LiveTex

Банк «Пойдём!» повысил лояльность клиентов в условиях пандемии и внедрил управленческую отчетность в контакт-центр благодаря платформе LiveTex

АО КБ «Пойдём!» входит в число крупных федеральных розничных банков России. Филиальная сеть на сегодняшний день состоит из 220 офисов в 34 регионах России. В банке работает более 2000 сотрудников, а количество клиентов превышает 1 млн. человек. «Пойдём!» входит в ТОП‑30 самых крупных коммерческих банков России по количеству региональных офисов. ...


26 сентября 2022
240
1
Кейсы
Редакция LiveTex

Как решение LiveTex помогло оптимизировать нагрузку на сотрудников и увеличить удовлетворенность клиентов в период пандемии

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России по данным Центробанка и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный ЦБ. Законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов. ПСБ предлагает широкий спектр услуг для ...


202
1
Кейсы
Редакция LiveTex

Как кнопочный бот разгрузил сотрудников контакт-центра на 30%. Теперь менеджеры занимаются продажами, а бот - рутиной.

Компания 21vek.by представлена на рынке более 17-ти лет и стартовала как онлайн-магазин бытовой техники и электроники. Сегодня это крупнейший белорусский онлайн-гипермаркет непродовольственных товаров c огромным выбором товаров для дома, работы и отдыха, а также доставкой в любую точку Республики Беларусь. На данный момент в компании работает более 3000 сотрудников, клиентская ...


232
1
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как повысить уровень клиентского сервиса в интернет-магазине?

Рынок интернет-торговли продолжает стремительно расти и развиваться. В 2021 году он вырос на 13% и составил 3,6 трлн руб. (Источник: Tadviser) Интернет-магазины сталкиваются c жесткой конкуренцией в борьбе за клиентов каждый день. Чтобы увеличить свои продажи и лояльность клиентов, компании регулярно придумывают различные акции, запускают рекламу и используют рассылки c ...


15 сентября 2022
346
5
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Новинки LiveTex: кнопки бота для Одноклассников, новый параметр в отчете, настройка порядка тэгов

В августе мы продолжали заниматься усовершенствованием работы нашей платформы, чтобы ваш клиентский сервис становился еще качественнее. Обо всем ниже ⬇ 1. Чат-бот в Одноклассниках Процессы цифровизации и автоматизации бизнеса продолжают набирать обороты. Компании расширяют количество каналов связи, и мы им в этом помогаем. Теперь вы можете подключить чат-бота в Одноклассниках. При ...


9 сентября 2022
302
1
Кейсы
Редакция LiveTex

Чат в мобильном приложении и чат-бот помогли снизить нагрузку на телефонию и увеличить количество обрабатываемых заявок

О компании АО БАНК Сургутнефтегазбанк – это универсальный коммерческий банк, предоставляющий широкий спектр банковских услуг и действующий в интересах вкладчиков, клиентов и акционеров. СНГБ входит в сотню крупнейших банков России и является одним из лидеров банковской системы ХМАО-Югры. Ключевыми принципами работы банка являются: Обеспечение безопасности и контроля финансовых потоков Группы ...


274
3
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Интеграция CRM c чат-платформой: как повысить уровень клиентского сервиса и увеличить производительность операторов до 2х раз

Тренд на цифровизацию и автоматизацию бизнеса продолжает набирать обороты. Одним из основных инструментов автоматизации бизнес-процессов является CRM-система. По данным salesfors 85% руководителей считает, что CRM-система должна поддерживать весь жизненный цикл компании. Также согласно последним исследованиями 70% специалистов по продажам считают данные из CRM решающими в заключении сделок. (Источник: Chang, 2021). ...


5 августа 2022
454
5
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Чат-платформы в финансовой сфере: развертывать или нет?

В последние несколько лет банки стали активно общаться c клиентами в текстовых каналах. Для этого обычно используют сервисы для обработки обращений из разных каналов в одном приложении — например, LiveTex. Такой сервис дает сразу множество преимуществ: в любом канале клиент получит единое качество обслуживания, один оператор обслуживает несколько клиентов одновременно, ...


22 июля 2022
346
0
Каналы общения
Редакция LiveTex

Какой бот подойдет вашему бизнесу: простой vs на основе искусственного интеллекта

В последние 2 года цифровая трансформация бизнеса значительно ускорилась, и общение c клиентами все больше переходит c традиционных каналов в сторону онлайн. Компании ежедневно получают тысячи обращений в чаты, мессенджеры и социальные сети. На их обработку требуются немалые человеческие и финансовые ресурсы. Оптимизировать стоимость обслуживания клиентов, снизить нагрузку на операторов ...


19 июля 2022
449
3
Каналы общения
Редакция LiveTex

Пошаговая инструкция: как развивать бизнес ВКонтакте

Сейчас многие компании вернулись к ведению ВКонтакте, так как соцсеть является релевантной заблокированным Facebook* и Instagram*. По данным Mediascope 41% населения России в возрасте 12+ ежедневно посещают канал.  В этой статье расскажем, как эффективно использовать соцсеть для продаж, как выстраивать общение c клиентами и на что обратить внимание во время коммуникации. ...


6 июля 2022
385
5
Каналы общения
Редакция LiveTex

Каким должно быть время ответа в чате, чтобы клиент не ушел?

Для контакт-центров одним из ключевых показателей является скорость реакции операторов на обращения. Для пользователей качество сервиса становится важным показателем для принятия решения о покупке. Если оператор ответит слишком поздно, то может потерять потенциального клиента. В статье разберем оптимальное время ответа и почему важно его отслеживать. Каким должно быть время ответа? ...


18 апреля 2022
698
3
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Срочно нужен чат-бот: количество обращений увеличилось в 6 раз!

Срочно нужен чат-бот: количество обращений увеличилось в 6 раз! Многие компании столкнулись c тем, что количество обращений резко возросло. Больше всего это коснулось онлайн-магазинов c импортными товарами и аптек. В статье рассмотрим, что делать, если количество обращений и заказов в интернет-магазине резко и значительно увеличилось. Чат-боты: их виды и возможности ...


30 марта 2022
762
4

Навигация по записям

< Предыдущая 1 2 3 4 5 … 10 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.