Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки февраля 🔥

Самый короткий месяц в году выдался очень насыщенным на новинки. В феврале мы подготовили несколько нововведений, которые определенно согреют ваши сердечки так же, как и наступившая весна. Читайте в статье ⬇️ Интеграция с Авито Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (...

11 марта, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Как использовать Telegram для бизнеса?

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️. В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса. Коммуникация и обратная связь с клиентами Начнем с того, что общение...

12 февраля, 2024
Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Составляем портрет клиента для B2C рынка

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. Мы знаем, что многие загадали на Новый год – стать богаче... ой, то есть повысить продажи. Но, чтобы продажи выросли, необходимо в первую очередь понять, кому продавать и где. Давайте начнем с ответа на вопрос «кому?». Для этого проводится анализ целевой аудитории и составляется портрет клиента. По данным ITSMA, 82% компаний, использующих портрет покупателя, смогли эффективнее передать ценности их предложения клиентам, что выгодно выделило их на фоне конкурентов. О портрете...

18 января, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Цифровизация сети клиник «Столица»: как повысить конверсию из посетителя в обращение во всех цифровых каналах с помощью чат-платформы

Сеть клиник «Столица» включает в себя 5 многопрофильных медицинских центров и 1 аптечный пункт. Все клиники оснащены современным оборудованием от ведущих европейских производителей. В 2021 году компания одержала победу в конкурсе «Клиника года» в номинации «Народный выбор». К LiveTex компания обратилась за решением, которое поможет решить следующие задачи: расширить количество цифровых каналов связи с клиентами и увеличить количество обращений,увеличить конверсию из обращения в запись во всех каналах,повысить лояль...

21 декабря, 2023
Горячие новинки ноября

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023