Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Редакция LiveTex
Новости
Обновления
Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки.

Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили.

Итак, ниже — о самых важных новинках* 2023 ⬇️ (по мнению нас самих 😉 и конечно наших дорогих клиентов).

Супервизор, чтобы управлять и властвовать

В этом году у нас появился крайне важный и долгожданный инструмент для управления работой, который позволяет оперативно помогать сотрудникам со сложными вопросами (читай «контролировать»😉).

С его помощью руководитель может:

  • наблюдать за ходом переписки и оценивать уровень знаний основных скриптов;
  • переводить диалог на другого сотрудника в случае необходимости;
  • отправлять внутренние подсказки операторам;
  • отслеживать метрики для корректировки KPI;
  • контролировать нарушения SLA.




Карточка клиента, чтобы знать все о клиентах

Горячая новинка, которая перевернула представление о платформе на 180 градусов, ведь эта функция позволяет использовать возможности СRM системы без дополнительных интеграций с внешними системами. Вы скорее всего сталкивались с ситуацией, когда пользователь обратился сначала в одном канале, например, в чате на сайте, а после решил уточнить детали по тому же вопросу, но уже в Telegram. Могла возникнуть сложность с тем, как сохранить историю из разных каналов по 1 клиенту в 1 месте, чтобы операторы были в курсе всей истории взаимодействия?

Или, например, клиент обратился в онлайн-чат, но, чтобы не ждать на сайте ответ, попросил связаться с ним в Viber. Могла возникнуть путаница, как перевести клиента в другой канал, отправив сразу из РМО ему исходящее?

Карточка клиента помогает решить все эти задачи, а именно:

  • формировать и хранить базы контактов в платформе (в ЛК и РМО);
  • автоматически создавать карточку клиента при первом обращении из любого текстового канала;
  • редактировать, удалять и объединять карточки;
  • переводить диалог в альтернативный канал при необходимости;
  • объединять историю диалога, даже если клиент писал из разных источников;
  • отправлять исходящие сообщения прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.




Аналитика, чтобы анализировать 😉

Вы просили, и мы сделали!

Во-первых, в этом году мы добавили аналитику по тегам. Теперь вы можете в пару кликов увидеть, по каким вопросам клиенты обращаются чаще всего. Для этого в личном кабинете есть график и диаграмма, а для более точного анализа можно скачать отчет.



Во-вторых, для тех, кто использует более одного тега для обращения, мы добавили возможность сортировки с помощью переключателя «И/ИЛИ». Он поможет при анализе, когда необходимо посчитать количество обращений с комбинацией тегов.



Но это еще не все!

В 2023 году у нас появилась аналитика по часам. Она позволяет оценивать количество обращений за любой период по часам, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете. Всего за 1 клик вы сможете увидеть распределение нагрузки по каналам в течение недели или месяца, чтобы оптимизировать количество необходимых для их обработки ресурсов.



Мобильное приложение для IOS, чтобы носить РМО с собой в кармане

В этом году мы анонсировали мобильную версию РМО для iOS (в дополнение к Android, которая вышла в 2022), чтобы операторы-пользователи iPhone могли отвечать клиентам, где угодно в любом канале, а также просматривать историю диалога и данные пользователей.

В приложении доступны следующие возможности:

  • установка статуса «Доступен» при входе в приложение;
  • установка статуса «не в сети» при нажатии на кнопку «Выход», либо через 12 часов с момента последнего разрыва связи приложения с сервером (остановка приложения, выгрузка из памяти, отсутствие интернет соединения);
  • просмотр списка поступивших обращений;
  • приём новых обращений;
  • переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
  • закрытие обращения (без тега или категории);
  • звуковые уведомления;
  • push-уведомления.




Скачать мобильное приложение LiveTex для iOS и Android.

Новый умный чат-бот. Достаточно умный для обслуживания клиентов, но не настолько, чтобы захватить мир

Теперь к нашим кнопочному и сценарному боту добавился умный! Он умеет поддерживать диалог с пользователями, имитируя человеческую речь (но не притворяется человеком). Бот самостоятельно обучается и улучшает качество ответов. А самое приятное, что разработку умного бота мы берем на себя.



Напомним, что боты  —  очень полезные помощники, особенно в праздники:

  • отвечают 24/7;
  • снимают до 80% нагрузки с операторов;
  • помогают одновременно тысячам клиентов;
  • не позволяют накопить очередь из обращений в пиковый момент нагрузки.


Упрощенное добавление чата в мобильное приложение для iOS 

Теперь интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени. Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время предложить клиентам удобный способ коммуникации.

Формат приложения привычен для всех, кто пользуется смартфоном, а также обладает такими преимуществами, как:

  • возможность написать консультанту в удобное время;
  • отправка push-уведомления при входящем ответе, чтобы клиент не пропустил ответ;
  • настройка внешнего вида чата в соответствии с вашим фирменным стилем;
  • оценка качества обслуживания и многое другое.


Бесплатный тариф

Мы хотим, чтобы качественный клиентский сервис был у каждого бизнеса, поэтому запустили новый тариф, который позволяет подключить онлайн-чат на сайте на 1 оператора бесплатно.

На бесплатном тарифе доступны:

  • гибкие настройки чата: возможность задавать расположение чата на странице и оформлять виджет в корпоративных цветах, добавлять фотографию сотрудника, его роль и ник при необходимости;
  • приложение для работы оператора в десктоп, мобильной и веб-версиях: шаблоны сообщений, hotkeys, проверка орфографии для уменьшения числа ошибок в ответах, таймер и звуковые пуш-уведомления о новых запросах;
  • аналитика: выгрузка отчета в один клик с информацией о среднем времени отклика на сообщение, количестве обработанных и пропущенных заявок**;
  • возможность подключить чат на нескольких сайтах без ограничений;
  • сценарии вовлечения: всплывающее окно виджета с привлекательным текстом для увеличения конверсии сайта;
  • сценарии удержания: отправка автоматического сообщения для предотвращения ухода пользователя из чата в случае, если оператор не может ответить в текущий момент.


Новый сайт. Особенная гордость нашего отдела маркетинга

В 2023 году мы обновили фирменный стиль и сайт! За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, а наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов. Поэтому в 2023 году мы решили отразить динамику развития бренда в обновленном фирменном стиле. Вы могли заметить это в первую очередь по нашему сайту, который стал более удобным и ярким.



Кроме того, недавно мы обновили и наш блог  —  он стал более структурированным и удобным для чтения и поиска полезных материалов, которыми мы активно делились с вами в течение года, например, как обезопаситьсебя и своих клиентов, какие тренды в клиентском сервисе будут актуальны в 2023 году, как упростить сбор обратной связи или повысить продажи с помощью WhatsApp. Также, мы подготовили подробную инструкцию по подтверждению компании для подключения бизнес-аккаунта WhatsApp.

Помимо этого, весь год мы собирали и готовили для вас полезные и вдохновляющие кейсы, чтобы рассказать на примере наших клиентов, каких результатов можно добиться с возможностями чат-платформы.

Партнерская программа

Она вернулась!

В 2023 году мы возобновили партнерскую программу, которая поможет большему количеству компаний узнать о нас. Подробнее с условиями участия можно ознакомиться здесь.

Пусть в 2024 году ваши продажи растут, а клиенты оставляют только положительные отзывы и остаются довольными. В новом году мы будем продолжать совершенствовать нашу чат-платформу для успешного развития вашего бизнеса, чтобы вы с легкостью преодолевали препятствия и завоевывали новые вершины!

С наступающим Новым годом!


*доступность инструментов может отличаться в зависимости от подключенного Тарифа. Подробности уточняйте у менеджеров
** аналитика на Бесплатном тарифе доступна за последний месяц
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024
Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Горячие новинки февраля 🔥

Самый короткий месяц в году выдался очень насыщенным на новинки. В феврале мы подготовили несколько нововведений, которые определенно согреют ваши сердечки так же, как и наступившая весна. Читайте в статье ⬇️ Интеграция с Авито Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (...

11 марта, 2024