Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Редакция LiveTex
Новости
Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️

Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов*

Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка.

Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свести трудозатраты клиентов к самому минимуму предлагаем доверить такие вопросы нашим менеджерам 😉.

Они возьмут на себя:

  • добавление точек контактов;
  • настройку онлайн-чата и других каналов;
  • подключение чат-ботов для соцсетей, мессенджеров и др;
  • подключение омникнопки;
  • настройку маршрутизации обращений;
  • подключение сложных интеграций;
  • и многое другое.

Настройка сценариев для чат-ботов*

Напомним, что LiveTex предлагает клиентам конструктор для текстового и сценарного бота, который позволяет самостоятельно собирать их даже без знания программирования.



Некогда разбираться в нюансах? Делегируйте это специалистам LiveTex! Мы настроим весь интерфейс ботов и подберем наиболее логичные и полезные сценарии.

Как это работает?

  1. Вы передаете менеджерам LiveTex сценарии, по которым ваши клиенты будут идти: частые вопросы и всю необходимую информацию для сборки ботов. Если вы впервые столкнулись с ботом или не понимаете, какие запросы самые частые, мы можем помочь. За 13 лет мы собрали большой опыт работы с различными сферами бизнеса.
  2. Наши менеджеры оценивают стоимость и сроки работы и согласовывают с вами.
  3. После мы собираем бота и передаем его вам. При необходимости можно внести изменения в сценарии или добавить дополнительные кнопки/запросы.
  4. Готово!

Составление сложных отчетов под ваши задачи*

В Личном кабинете LiveTex наши клиенты имеют доступ ко всем базовым показателям:

  • по работе операторов: среднее время ответа на сообщение, длительность диалога, время в статусе доступен, количество обработанных/необработанных обращений;
  • по каналу: количество обращений в канале/в очереди, количество пропущенных обращений, среднее время ожидания в канале;
  • истории диалогов по каждому оператору;
  • информации по каждому тегу;





Мы постоянно расширяем возможности аналитики, но бывают случаи, когда компании требуются более сложные расчеты.

Теперь наши клиенты могут заказать кастомные отчеты под свой запрос, которые делают профессиональные аналитики.

*Подробную информации об услуге и ее стоимости вы можете уточнить у менеджеров LiveTex в любом удобном канале.
Поделиться:

Интересные новости

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023