2 апреля, 2024
Новые услуги для клиентов от LiveTex
Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️
Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов*
Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка.
Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свести трудозатраты клиентов к самому минимуму предлагаем доверить такие вопросы нашим менеджерам 😉.
Они возьмут на себя:
Настройка сценариев для чат-ботов*
Напомним, что LiveTex предлагает клиентам конструктор для текстового и сценарного бота, который позволяет самостоятельно собирать их даже без знания программирования.
Некогда разбираться в нюансах? Делегируйте это специалистам LiveTex! Мы настроим весь интерфейс ботов и подберем наиболее логичные и полезные сценарии.
Как это работает?
Составление сложных отчетов под ваши задачи*
В Личном кабинете LiveTex наши клиенты имеют доступ ко всем базовым показателям:
Мы постоянно расширяем возможности аналитики, но бывают случаи, когда компании требуются более сложные расчеты.
Теперь наши клиенты могут заказать кастомные отчеты под свой запрос, которые делают профессиональные аналитики.
*Подробную информации об услуге и ее стоимости вы можете уточнить у менеджеров LiveTex в любом удобном канале.
Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов*
Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка.
Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свести трудозатраты клиентов к самому минимуму предлагаем доверить такие вопросы нашим менеджерам 😉.
Они возьмут на себя:
- добавление точек контактов;
- настройку онлайн-чата и других каналов;
- подключение чат-ботов для соцсетей, мессенджеров и др;
- подключение омникнопки;
- настройку маршрутизации обращений;
- подключение сложных интеграций;
- и многое другое.
Настройка сценариев для чат-ботов*
Напомним, что LiveTex предлагает клиентам конструктор для текстового и сценарного бота, который позволяет самостоятельно собирать их даже без знания программирования.
Некогда разбираться в нюансах? Делегируйте это специалистам LiveTex! Мы настроим весь интерфейс ботов и подберем наиболее логичные и полезные сценарии.
Как это работает?
- Вы передаете менеджерам LiveTex сценарии, по которым ваши клиенты будут идти: частые вопросы и всю необходимую информацию для сборки ботов. Если вы впервые столкнулись с ботом или не понимаете, какие запросы самые частые, мы можем помочь. За 13 лет мы собрали большой опыт работы с различными сферами бизнеса.
- Наши менеджеры оценивают стоимость и сроки работы и согласовывают с вами.
- После мы собираем бота и передаем его вам. При необходимости можно внести изменения в сценарии или добавить дополнительные кнопки/запросы.
- Готово!
Составление сложных отчетов под ваши задачи*
В Личном кабинете LiveTex наши клиенты имеют доступ ко всем базовым показателям:
- по работе операторов: среднее время ответа на сообщение, длительность диалога, время в статусе доступен, количество обработанных/необработанных обращений;
- по каналу: количество обращений в канале/в очереди, количество пропущенных обращений, среднее время ожидания в канале;
- истории диалогов по каждому оператору;
- информации по каждому тегу;
Мы постоянно расширяем возможности аналитики, но бывают случаи, когда компании требуются более сложные расчеты.
Теперь наши клиенты могут заказать кастомные отчеты под свой запрос, которые делают профессиональные аналитики.
*Подробную информации об услуге и ее стоимости вы можете уточнить у менеджеров LiveTex в любом удобном канале.
Интересные новости
2 апреля, 2024
20 февраля, 2024
26 декабря, 2023