Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Полезные функции чат-платформы для маркетологов

LiveTex — это не только чат на сайте, а комплексное решение, которое помогает бизнесу выходить на новый уровень. Техническая поддержка с помощью чат-платформы быстрее помогает с решением проблем, отдел продаж собирает больше лидов и предлагает персонализированный подход, а чем же LiveTex может быть полезен маркетологам? Рассказываем об этом в новой статье. Интеграция чат-платформы с сервисами аналитики У LiveTex есть возможность передавать все основные события взаимодействия посетителя с виджетами сайта в сервисы а...

6 июля, 2023
Как повысить продажи c помощью WhatsApp

Аудитория WhatsApp составляет более 2 млрд активных пользователей (по данным statista). Многие компании используют данный канал для коммуникации с клиентами. Теперь это не просто мессенджер для общения пользователей, а полноценный бизнес-инструмент, который помогает увеличивать продажи. Интеграция платформы LiveTex с каналом WhatsApp позволяет быстро отвечать пользователям, которые обращаются в официальный аккаунт компании в мессенджере. Сообщение отображается в Рабочем месте оператора (РМО) наряду с обращениями из...

27 июня, 2023
LiveTex на ECOM Expo’23

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23.  Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов. На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов. Помимо этого, посетители узнали: Как...

13 июня, 2023
Новинки LiveTex: настройка смены изображения в омникнопке, доработки ВКонтакте, новый кейс

За прошедший месяц мы подготовили много полезного и с радостью делимся майскими новинками. 1. Новые возможности Омникнопки Настраивайте самостоятельно частоту смены изображения кнопки: через заданное количество секунд или совсем без мигания. Если вы установите значение 0, то изображение омникнопки перестанет меняться, и постоянно на виду будет тот канал, который установлен первым в списке добавленных каналов. Напоминаем, что вы можете менять их порядок. Найти настройки виджета можно в разделе «Дизайн» - «Омникнопка...

8 июня, 2023
Кейс: как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы

Окна Аттик на рынке с 1996 года. У компании есть собственное производство, на котором изготавливают пластиковые окна любой сложности и формы. В 2012 году встал острый вопрос о расширении способов коммуникации с клиентами из-за значительного роста покупателей. На тот момент предприятие использовало только телефон и email для связи с клиентами, что замедляло процесс оформления заказа и решения технических вопросов. Задачи, которые необходимо было решить: Перевести клиентов в цифровые каналы, чтобы ускорить решение во...

31 мая, 2023
Новинки LiveTex: новые возможности супервизора, упрощение интеграции чата с SDK и не только

Мы постоянно работаем над улучшением нашей чат-платформы: расширяем функционал, дорабатываем различные инструменты и стараемся сделать все, чтобы вы могли предоставить вашим клиентам качественный сервис. В апреле мы внедрили много нового и полезного! Упростили добавление чата в мобильное приложение для iOS Ранее мы доработали упрощенный процесс подключения чата в мобильном приложении для платформы Android. Теперь легко подключаемая библиотека с готовым и кастомизируемым ui есть и для iOS. Интеграция состоит всего и...

10 мая, 2023
Долгосрочные отношения c клиентами или как рассчитывать и работать c LTV

Согласитесь, что хотелось сделать так, чтобы каждый новый клиент становился постоянным? Тем более статистика подтверждает, что вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому клиенту — всего 5–20%. (по данным Invesp) Конечно, сделать так, чтобы каждый клиент становился постоянным, практически невозможно, но увеличить процент покупателей, которые останутся с вами надолго, вполне реально. О том, как рассчитывать пожизненную ценность клиентов (LTV), что делать, чтобы клиент...

12 апреля, 2023
Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом с лидерами рынка, а еще обновили сайт. Обо всем по порядку: 1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения...

6 апреля, 2023
LiveTex на ECOM Expo’23

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом. Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить консультацию экспертов компании, познакомиться с...

5 апреля, 2023