Skip to content
Блог LiveTex
livetex.ru LiveTex ВКонтакте LiveTex в Facebook LiveTex ВКонтакте LiveTex в Telegram
  • #livetexteam
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
LiveTex ВКонтакте LiveTex в Facebook LiveTex ВКонтакте LiveTex в Telegram
livetex.ru

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Обновление LiveTex
  • Продажи
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
Тренды
Редакция LiveTex

Чат-боты в клиентском сервисе — необходимость или пустой тренд?

Первый бот появился ещё в 1966 году. Он опирался на ключевые слова в беседе с психотерапевтом. Сейчас технология получила вторую жизнь в бизнес-среде и помогает компаниями обслуживать клиентов.


1 декабря 2017
2278
22
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Делаем email эффективным каналом общения c клиентами

Текстовые каналы поглотили клиентский сервис: онлайн-консультанты встречают на сайтах, дальше посетителю предлагают обратиться в соцсети или мессенджер, а подтверждение заказа отправляют на электронную почту. Хотя миллениалам гораздо легче открыть мессенджер и «списаться» с компанией в нем, имэйл не сдаётся: в 2016 году одной только «Гугл почтой» пользовался миллиард человек.


27 ноября 2017
984
24
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

Как стать любимой компанией для миллениалов и центениалов?

Наверняка вы заметили, что аудитория активных покупателей в 2017 году отличается от того же сегмента, скажем, в 2007. Но большинство компаний в России не понимают ценности клиентов, «которые все делают с помощью смартфона» — ценности поколения миллениалов. Тем временем, они все уверенней занимают центр платежеспособной аудитории рынка, а догоняет их более молодое поколение центениалов, которое вообще не представляет свою жизнь без мессенджеров.


24 ноября 2017
1127
28
#livetexteam
Алексей Шабельский

Как выбрать онлайн-консультант для сайта?

Интернет пестрит обзорами онлайн-консультантов, которые готовят компании, анонимные авторы или резиденты тематических ресурсов вроде «Хабрахабра». Все эти материалы достаточно субъективны и сделаны по одной схеме: авторы раскладывают сервисы по косточкам, составляют сводные таблицы, сравнивают функции и делают выводы. Вот пара примеров подобных материалов: обзор интернет-студии «Сибирикс» и статья пользователя на «Хабрахабре».


23 ноября 2017
1466
22
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

Как прокачать операторов контакт-центров c помощью нейросетей?

Контакт-центры стали омниканальными. Хотя произошло это недавно, даже омниканальность уже не самая передовая технология в обслуживании — на помощь операторам пришел искусственный интеллект.


21 ноября 2017
1652
26
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Долгосрочные отношения c клиентами и LTV — философия и математика клиентского сервиса

Что вам понравится больше: если клиент купит один раз и уйдет к конкурентам или будет покупать год за годом? Второй вариант вам нравится больше? Добро пожаловать в мир клиентоориентированного бизнеса и долгосрочных отношений с клиентами.


17 ноября 2017
2699
23
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

От клиентского опыта через омниканальность к цифровой трансформации

В 2017 году значимость цифровой трансформации (ЦТ) бизнеса признана на государственном уровне — российское правительство выпустило программу развития цифровой экономики РФ до 2020 года. Количество публикаций в СМИ и мероприятий, посвященных цифровой трансформации и цифровой экономике, в этом году выросло в разы по сравнению с предыдущим.


14 ноября 2017
3889
25
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

Рынок контакт-центров: что происходит и куда всё движется

На рынке контакт-центров есть парадоксальная ситуация. С одной стороны, они используют современные технологий и IТ-решения. С другой стороны, нанимают низкоквалифицированных сотрудников, предоставляют стрессовые условия работы и не могут бороться c огромной текучкой кадров. Да и престиж профессии сотрудника контакт-центра очень низкий.


10 ноября 2017
1410
18
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

С чего начать управление клиентским опытом?

В одной из прошлых статей мы рассказали о клиентском опыте. На этот раз начнем разбираться, как его проектировать. Статья содержит вводные сведения о работе c CX.


7 ноября 2017
3554
24
Тренды
Редакция LiveTex

Зачем нужна омниканальность?

Клиенты используют много, очень много каналов связи: почта, телефон, «ВКонтакте», «Фейсбук», WhatsApp, «Вайбер», «Инстаграм», «Телеграм», «Одноклассники» — они выбирают любимые приложения и не хотят использовать другие.


31 октября 2017
7914
47
#livetexteam
Анастасия Смирнова

Что упускают в статьях о хорошем контенте

Наш контент-маркетолог Анастасия Смирнова написала для WebPromoExperts о том, что делает контент-маркетинг выдающимся. Делимся статьей c нашими читателями.


24 октября 2017
1607
22
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Что такое клиентский опыт — смотрим на себя глазами клиента

Мы много рассказываем о чатах и омниканальности, но это только часть более важной задачи компании — обеспечения идеального клиентского опыта.


20 октября 2017
9222
33

Навигация по записям

< Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

Большой проспект П.С., д.53, корп. 3, литер А, Санкт-Петербург, 197101

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2019
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.