Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

6 причин установить бесплатный чат для сайта от LiveTex

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
По нашим данным, 50% посетителей сайта обращаются в чат, если у них появляются вопросы, ведь это быстрый и привычный способ уточнить информацию по товару, цене, доставке и не только.

Кроме того, согласно исследованию Anderson Consulting, 62% пользователей покупают больше, если на сайте есть окно с чатом.

Правильно составленный скрипт и хорошие навыки продаж у оператора позволят не только максимально быстро помочь с возникшими вопросами, но и подтолкнуть посетителя сайта к покупке «здесь и сейчас».

Также стоит помнить, что на эффективность чата для сайта влияет функциональность сервиса, который вы используете.

В сентябре мы запустили бесплатный тариф с чатом для сайта на 1 оператора. В статье хотим подробнее рассказать о возможностях нашего бесплатного чата, и чем он может быть полезен бизнесу.

1. Органично вписывается в контент сайта

Вы можете оформить дизайн чата в ваших фирменных цветах и выбрать положение виджета, чтобы он легко вписался в контент сайта. Кроме того, для повышения доверия пользователей к вашим операторам, можно добавить фото сотрудника, его должность и имя или псевдоним.



2. Увеличивает конверсию в обращение и продажу

Чат на сайте – быстрый и уже привычный способ для посетителей уточнить информацию по товару, цене, доставке и другим вопросам, которые обычно их интересуют. А, чтобы пользователи охотнее писали в чат, подключите сценарии вовлечения. Они автоматически появляются на странице в соответствии с заданными настройками, например, если человек захочет уйти с сайта.



Расскажите в сообщении о текущих акциях или поступлении новой коллекции, заложите в него call to action (призыв к действию) и подтолкните потенциального клиента к тому, чтобы уточнить информацию у оператора.


3. Повышает скорость коммуникации

Коммуникация в онлайн-чате требует высокой скорости ответа, так как пользователь в любой момент может закрыть сайт и уйти к конкурентам. Согласно стандарту Service Level, в контакт-центрах 80% чатов должно быть принято в течение 20 секунд. Поэтому операторам необходимо быстро реагировать на новые сообщения. Несмотря на то, что каждая компания сама выбирает среднее время ответа в чате, мы рекомендуем устанавливать показатель не более 60 секунд. Это оптимальное время, чтобы пользователь дождался ответ и не закрыл диалог.

Если оператор не успевает ответить сразу, то можно использовать сценарии удержания. Система автоматически отправляется в чат сообщение с просьбой немного подождать, и что оператор скоро ответит. Это позволяет пользователю понять, что его сообщение увидели, и он скоро получит ответ.

Для поддержания высокой скорости ответа в приложении для работы с обращениями LiveTex (рабочем месте оператора) доступны шаблоны сообщений, горячие клавиши, таймер и звуковые push-уведомления о поступлении нового обращения, а также карточка клиента* для оперативной смены канала общения.

Приложение оператора доступно как в десктоп, так и в мобильной версии, чтобы всегда быть на связи с клиентами.

4. Помогает собирать данные клиентов.

Настройте пречат-поля, чтобы заранее узнать имя пользователя и его контакты. В личном кабинете LiveTex вы можете самостоятельно выбрать нужные поля для заполнения.



Это позволит оператору сделать общение более персонализированным, а маркетологам собрать базу контактов для будущих рекламных кампаний. 

5. Предоставляет аналитику работы**

В личном кабинете LiveTex есть доступ к статистике по ключевым показателям работы сотрудника в канале: среднее время ответа на первое сообщение и длительность диалога в целом, обработанные/необработанные сообщения, обращения в очереди и др. Для удобства анализа можно настроить фильтры по различным параметрам, а также выгрузить отчеты по каналу и оператору в csv формате.

Вы можете анализировать работу оператора, изучая историю диалогов. Это позволит понять основные возражения клиентов и умение сотрудника закрывать их.

Для понимания, какие тематики наиболее популярны, используйте теги. Для их анализа доступны диаграмма или график (на выбор).



6. Предлагает подключение чата на нескольких сайтах

Если вы используете несколько сайтов для разных сегментов, например, для розничных и оптовых покупателей, подключите для каждого их них свой чат.

Напоминаем, что все сообщения будут приходить в единое приложение, оператору не нужно будет переключаться между окнами.

Если для общения с клиентами вы уже используете только онлайн-консультант для сайта или только планируете с него начать, то попробуйте наш новый бесплатный тариф с возможностью подключить бесплатный чат для сайта на 1 оператора навсегда.

Также для всех новых клиентов мы предоставляем 14 дней бесплатного пробного доступа ко всем возможностям платформы для полной оценки ее функционала.

* карточка клиента доступна только на продвинутом тарифе, подробнее о тарифе можно узнать у менеджера
**на Бесплатном тарифе доступна аналитика за последний месяц
Поделиться:

Интересные новости

Анализ показателей эффективности в текстовых каналах

Привет, друзья! Скорее всего, каждый руководитель задавался вопросом о том, на какие показатели опираться при измерении эффективности работы операторов с текстовыми каналами.к В статье рассказали про ключевые показатели, которые позволяют оценить уровень сервиса, а также, как аналитика LiveTex позволяет посчитать каждый параметр в пару кликов, какие инструменты чат-платформы помогут улучшить показатели. Три метрики для оценки качества работы операторов в текстовых каналах Как правило, для мониторинга работы операто...

26 апреля, 2024
Выявление потребностей клиента в текстовых каналах: что это, как и зачем

Привет, друзья! В этой статье разберемся, для чего нужно знать основные потребности клиентов, а также поделимся полезными инструментами чат-платформы LiveTex, которые помогут облегчить сбор информации в текстовых каналах. В конце расскажем о частых ошибках 😉. Для чего необходимо понимать потребности клиентов?  Одним из первых этапов в продажах и маркетинге является выявление потребностей ваших клиентов. Если вы хорошо понимаете, что хотят ваши покупатели, то сможете выстроить качественную воронку привлечения и прод...

18 апреля, 2024
Составляем портрет клиента для B2C рынка

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. Мы знаем, что многие загадали на Новый год – стать богаче... ой, то есть повысить продажи. Но, чтобы продажи выросли, необходимо в первую очередь понять, кому продавать и где. Давайте начнем с ответа на вопрос «кому?». Для этого проводится анализ целевой аудитории и составляется портрет клиента. По данным ITSMA, 82% компаний, использующих портрет покупателя, смогли эффективнее передать ценности их предложения клиентам, что выгодно выделило их на фоне конкурентов. О портрете...

18 января, 2024