Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Долгосрочные отношения c клиентами или как рассчитывать и работать c LTV

Согласитесь, что хотелось сделать так, чтобы каждый новый клиент становился постоянным? Тем более статистика подтверждает, что вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а вероятность продажи новому клиенту — всего 5–20%. (по данным Invesp) Конечно, сделать так, чтобы каждый клиент становился постоянным, практически невозможно, но увеличить процент покупателей, которые останутся с вами надолго, вполне реально. О том, как рассчитывать пожизненную ценность клиентов (LTV), что делать, чтобы клиент...

12 апреля, 2023
Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом с лидерами рынка, а еще обновили сайт. Обо всем по порядку: 1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения...

6 апреля, 2023
LiveTex на ECOM Expo’23

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом. Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить консультацию экспертов компании, познакомиться с...

5 апреля, 2023
Кейс: как фабрика домашней обуви собирает лиды в нерабочее время c помощью чат-платформы

TapModa – производство домашней и одноразовой обуви, одежды и текстиля. Компания на рынке с 2001 года и за это время вышла на новый уровень производства, а также расширила область доставки по всем регионам России. Производитель работает с оптовыми и розничными клиентами, предлагая сертифицированную продукцию, которая имеет маркировку с цифровым кодом Data Matrix. Для удобства работы с розничными клиентами был запущен интернет-магазин. В связи со значительным ростом количества покупателей из всех регионов России, во...

3 апреля, 2023
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. На Форуме представители индустрии контактных центров и обслуживания клиентов обсудили актуальные темы индустрии от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала. В Демо-зоне на своем стенде эксперты компании LiveTex провели консультации по возможностям чат-платформы, познакомили посетителей с ее новыми инструментами, а также рассказали, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажу и автом...

31 марта, 2023
Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР

С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс. Основные возможности супервизора на данный момент: Наблюдение за ходом переписки во всех незакрытых сотрудником обращениях из всех каналов для полного контроля действий оператора Отслежива...

21 марта, 2023
Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex

Для удобства работы вы решили подключить чат-платформу. У вас на сайте уже настроены собственные каналы связи: чат на сайте, форма сбора заявок на сайте, свой виджет для чата, десктопное, мобильное или веб-приложение. С помощью SDK и API эти каналы можно объединить с социальными сетями и мессенджерами  на платформе LiveTex для удобства контакт-центра. В статье расскажем подробнее о том, что такое API и SDK, и как они работают в LiveTex. Что такое API? API или Application Programming Interface (программный интерфейс...

17 марта, 2023
Новинки LiveTex: упрощаем сбор обратной связи клиентов, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Мы продолжаем активно совершенствовать чат-платформу, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Обо всем по порядку: 1. Готовим к релизу СУПЕРВИЗОР В марте мы готовим запуск нового инструмента, который позволит администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в процесс. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, группу ВК или сохраняйте наш блог в закладки, чтобы первыми узнать о доступности функц...

9 марта, 2023
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта LiveTex примет участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Форум CCWF — это крупнейшее мероприятие для диалога и обмена опытом между экспертами и представителями индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. На стенде D143 вы сможете получить консультацию экспертов...

6 марта, 2023