Новинки LiveTex: обновление мобильного приложения, участие в крупнейшей выставке, новая статья

Редакция LiveTex
Новинки LiveTex: обновление мобильного приложения, участие в крупнейшей выставке, новая статья

В июне мы активно занимались доработками платформы, которые сделают работу ваших операторов удобнее, а клиентов довольнее. А еще мы успели поучаствовать в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail.

1. Добавили новые возможности в мобильное приложение оператора

Мы продолжаем расширять функционал мобильного приложения оператора до всех возможностей десктопного РМО, чтобы вам было еще удобнее работать.

Из нового — в версии для iOS появилась возможность отправлять быстрые сообщения, добавлена передача обращения и отправка файлов оператором, в версии для Android обновили дизайн интерфейса.

Используйте мобильное приложение, чтобы работать с обращениями в любом канале где угодно. С ним операторы не привязаны к компьютеру и всегда на связи.

Подробнее о возможностях приложения для обеих ОС можно прочитать в статье. 

2. Итоги участия LiveTex в ECOM Expo’23
7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23.  Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки для решения задач интернет-магазинов.
На стенде LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов.

Помимо этого, посетители узнали:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Какие инструменты помогают отвечать клиентам быстрее и улучшить клиентский сервис
  • Как чат-боты автоматизируют процессы и помогают снижать нагрузку на операторов до 80%
  • Какие решения позволяют управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

3. Новые видеоинструкции

Для тех, кто не любит лонг-риды, а предпочитает видео, мы подготовили еще два видеомануала по основным настройкам и инструментам Рабочего места оператора (РМО), которые помогут сделать работу сотрудников эффективнее, и о возможностях Омникнопки.

Также напоминаем, что в нашей базе знаний собраны все актуальные материалы о настройках и возможностях платформы LiveTex.

4. Полезные функции чат-платформы для маркетологов

LiveTex — это не только чат на сайте, а комплексное решение, которое помогает бизнесу выходить на новый уровень. Техническая поддержка с помощью чат-платформы быстрее помогает с решением проблем, отдел продаж собирает больше лидов и предлагает персонализированный подход, а чем же LiveTex может быть полезен маркетологам? Рассказали в новой статье.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с  LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,
  • удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом
  • чат-боты под любые задачи,
  • инструменты для управления работой операторов
  • помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов
 
Спасибо за статью
0