Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android

Редакция LiveTex
Новости
UPD (update) 04.07.23. Мы добавили новые функции в мобильное приложение для обеих версий ОС.

Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 версия мобильного РМО для iOS LiveTex стала доступна и пользователям iPhone.

Принимайте обращения из всех популярных каналов, где угодно. Операторам не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос. Особенно актуально тем, кто работает удаленно и не привязан к рабочему месту.

Основные возможности бета-версии приложения для iOS на данный момент:

— вход в приложение (установка статуса «Доступен»);
— Выход из приложения (на данный момент статус "Не в сети" устанавливается только при нажатии на кнопку Выход, либо через 12 часов с момента последнего разрыва связи приложения с сервером);
— просмотр списка назначенных обращений;
— приём новых обращений;
— переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
— закрытие обращения (без тега или категории);
— звуковые уведомления;
— push-уведомления;
— быстрые сообщения.



Мы продолжаем расширять функционал версии для iOS .

Скачать мобильное приложение LiveTex для iOS .

Основные возможности приложения для Android:
— просмотр назначенных обращений;
— прием новых обращений;
— переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
— закрытие обращения;
— звуковые уведомления;
— переход к обращению по push-уведомлению о новом сообщении;
— индикация и счётчик непрочитанных сообщений в обращениях;
— выставление статусов оператора «Доступен» и «Не в сети». Зависит от того, осуществлён вход в приложение или нет.
— Быстрые сообщения;
— Перевод обращения между операторами.



В дальнейшем мы будем расширять функциональность приложений для обеих ОС до всех возможностей десктопного РМО.

Скачать мобильное приложение LiveTex для Android.

Установите мобильное рабочее место оператора и оставайтесь всегда на связи с вашими клиентами. Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа . Напишете нашим менеджерам или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте.
Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023