Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android

UPD (update) 04.07.23. Мы добавили новые функции в мобильное приложение для обеих версий ОС. Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 версия мобильного РМО для iOS LiveTex стала доступна и пользователям iPhone. Принимайте обращения из всех популярных каналов, где угодно. Операторам не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос. Особенно актуально тем, кто работает удаленно и не привязан к рабочему месту. О...

23 января, 2023
Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов

Безопасность данных важна как бизнесу, так и клиентам. Для компании — это надежная защита внутренней информации и снижение риска её утечки. Для клиентов – прозрачность условий сделки и уверенность в том, что их персональные данные не попадут к третьим лицам. В статье расскажем о том, как LiveTex помогает обеспечивать безопасность личных данных клиентов, а также поделимся советами, которые помогут защитить ваш бизнес от утечки информации. Что такое персональные данные? В первую очередь необходимо понять, что являетс...

20 января, 2023
Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок. Обо всем по порядку: 1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток. Для отображения нужных UTM-меток следуйте...

12 января, 2023
Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Мы часто пишем о том, как улучшить клиентский сервис для повышения лояльности и удержания покупателей. А сейчас хотим рассказать, как мы выстроили работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты. 1. Легко обратиться Обращение в поддержку – это не всегда приятный процесс, обычно он сопровождается тем, что пользователь столкнулся с проблемой: не может разобраться в настройках, или что-то не работает. Клиент находится в растерянности, и ему срочно нужен ответ. При возникновении подобных сложно...

28 декабря, 2022
Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку. Обо всем по порядку: 1. Увеличение объема передаваемых файлов Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних дейст...

8 декабря, 2022
Как салон красоты премиум-класса увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

«Александр Тодчук Studio» (ATStudio) – российский авторский парикмахерский бренд, который 24 года является трендсеттером в стрижках и окрашивании, а также задает планку стандартов в парикмахерской индустрии. Бренд объединяет 7 салонов красоты премиум-класса в Москве. Цели бизнеса: В 2020 году руководство ATStudio приняло решение о том, что для повышения качества клиентского сервиса и поддержания высокого уровня лояльности клиентов необходимо внедрить омниканальный подход к коммуникациям. Задачи, которые стояли пере...

5 декабря, 2022
Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на практике, и что необходимо для его внедрения. Не тренд, а реальность Омниканальность— это результат правильной организации бизне...

30 ноября, 2022
Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Мы продолжаем совершенствовать чат-платформу, добавляя новые возможности, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Успели даже поучаствовать в масштабном событии. Обо всем по порядку ⬇ 1. Настраиваемый порядок каналов в омникнопке В бесплатном виджете «омникнопка» появились гибкие настройки порядка иконок. Теперь вы можете кастомизировать дизайн виджета и сделать акцент на приоритетных для ваших клиентов каналах. Настроить порядок вы можете в личном кабине...

10 ноября, 2022
Как интернет-магазинам справиться c повышенной нагрузкой в период распродаж

Каждый год в ноябре и декабре проходят масштабные распродажи, такие как Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шоппинга» и предновогодний сейл. По данным Почты России, большая часть покупателей планирует шоппинг в онлайн формате (58%), 37% используют оба формата и только 5% предпочитают приобретать товары в период распродажи в обычных магазинах. Мы подготовили несколько рекомендаций, как справиться с повышенной нагрузкой в период распродаж, поддержать высокий уровень клиентского сервиса, а также, каки...

1 ноября, 2022