Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: мобильное приложение для iOS, топ-6 трендов в клиентском сервисе

2023 начался активно, и, несмотря на длинные праздники и короткий рабочий месяц, мы подготовили несколько интересных новинок Обо всем по порядку: 1. Бета-версия мобильного приложения оператора для iOS Мы выпустили бета-версию мобильного РМО для iOS. Теперь пользователи iPhonе могут принимать обращения из всех популярных каналов где угодно. Им не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос, так как телефон всегда под рукой. Благодаря push-уведомлениям новые обращения не будут пропущены. Осн...

9 февраля, 2023
6 трендов в работе c клиентами

Мы собрали 6 трендов в клиентском сервисе, на которые стоит обратить внимание в 2023 году, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами и выделяться среди конкурентов. 1. Экспертность Уже недостаточно обычного продавца, который знает базовую информацию о продукте. Сейчас компании развивают экспертов в своих сотрудниках. Тренд активно развивается в ритейле и сфере услуг. Например, консультант в магазине одежды помогает подобрать джинсы не только размеру, но и по типу фигуры, типажу и модным трендам, как профес...

8 февраля, 2023
Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android

UPD (update) 04.07.23. Мы добавили новые функции в мобильное приложение для обеих версий ОС. Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 версия мобильного РМО для iOS LiveTex стала доступна и пользователям iPhone. Принимайте обращения из всех популярных каналов, где угодно. Операторам не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос. Особенно актуально тем, кто работает удаленно и не привязан к рабочему месту. О...

23 января, 2023
Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов

Безопасность данных важна как бизнесу, так и клиентам. Для компании — это надежная защита внутренней информации и снижение риска её утечки. Для клиентов – прозрачность условий сделки и уверенность в том, что их персональные данные не попадут к третьим лицам. В статье расскажем о том, как LiveTex помогает обеспечивать безопасность личных данных клиентов, а также поделимся советами, которые помогут защитить ваш бизнес от утечки информации. Что такое персональные данные? В первую очередь необходимо понять, что являетс...

20 января, 2023
Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок. Обо всем по порядку: 1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток. Для отображения нужных UTM-меток следуйте...

12 января, 2023
Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Мы часто пишем о том, как улучшить клиентский сервис для повышения лояльности и удержания покупателей. А сейчас хотим рассказать, как мы выстроили работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты. 1. Легко обратиться Обращение в поддержку – это не всегда приятный процесс, обычно он сопровождается тем, что пользователь столкнулся с проблемой: не может разобраться в настройках, или что-то не работает. Клиент находится в растерянности, и ему срочно нужен ответ. При возникновении подобных сложно...

28 декабря, 2022
Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку. Обо всем по порядку: 1. Увеличение объема передаваемых файлов Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних дейст...

8 декабря, 2022
Как салон красоты премиум-класса увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

«Александр Тодчук Studio» (ATStudio) – российский авторский парикмахерский бренд, который 24 года является трендсеттером в стрижках и окрашивании, а также задает планку стандартов в парикмахерской индустрии. Бренд объединяет 7 салонов красоты премиум-класса в Москве. Цели бизнеса: В 2020 году руководство ATStudio приняло решение о том, что для повышения качества клиентского сервиса и поддержания высокого уровня лояльности клиентов необходимо внедрить омниканальный подход к коммуникациям. Задачи, которые стояли пере...

5 декабря, 2022
Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на практике, и что необходимо для его внедрения. Не тренд, а реальность Омниканальность— это результат правильной организации бизне...

30 ноября, 2022