Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи и маркетинг
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как помочь клиенту максимально быстро: набор инструментов

Стало уже банальностью, что клиент выбирает того продавца, который скорее приходит на помощь. Даже действующий клиент если устанет ждать ответа, может отказаться от вас. Между 2010 и 2015 гг. было проведено множество исследований, подтверждающих, что больше половины людей откажутся от покупки, не получив быстрого ответа на свой вопрос, и порядка ...


9 февраля 2021
2512
6
#livetexteam
Редакция LiveTex

Стартует регистрация для разработчиков на четвертый Тест Тьюринга

«Наносемантика», один из наших любимых партнеров и ведущий разработчик технологий искусственного интеллекта, организует в 2020 году четвертый всероссийский Тест Тьюринга, а мы стали информационным партнером мероприятия. Тест Тьюринга – это метод определения наличия интеллекта у машины, который был предложен в 1950 году английским математиком и основоположником современной информатики Аланом Тьюрингом. ...


27 ноября 2020
2512 1
9
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Оценка клиентом диалога: какую выбрать

Компании, которые уделяют внимание качественному сервису, способны выдерживать высокую конкуренцию на рынке. Чтобы стабильно предоставлять своим клиентам лучший сервис, необходимо быстро опознавать его проблемы и слабые места. Эту задачу решает сбор обратной связи, когда клиент оценивает качество обслуживания. Так и после обращения в текстовые каналы клиентов просят оценить качество диалога. ...


21 октября 2020
3785
7
#livetexteam
Редакция LiveTex

Удаленка: сплошные плюсы и 2 минуса

  ЛайвТекс отказался от 85% офиса. Рассказываем, зачем отказались и почему не от 100%   До пандемии мы все всегда работали в офисе. Наш офис классный – c кухней, переговорками, комнатой отдыха, чаем-кофе-плюшками. В начале апреля мы, как и все, ушли на удаленку – и у нас стали расти показатели. ...


4 августа 2020
1874
9
Мнение эксперта
Редакция LiveTex

Не тренд, а реальность: голосовые ассистенты, чатботы c AI и диалоговые платформы на конференции Conversations

26 ноября в Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для разработчиков и бизнеса. О перспективах индустрии, построении голосовых стратегий, кейсах и инсайтах пользовательского опыта на Conversations расскажут эксперты Canalys, МТС, МегаФона, Билайна, Tikkurila, Банка Открытие, Газпром нефти, Just AI, Cardif, «ДоДо пицца» и других крупных компаний.   ...


13 ноября 2019
2085
5
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Клиентский сервис в 2019 году

Клиентский сервис — это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень клиентского сервиса критически важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес. Как развит клиентский сервис в России в 2019 ...


13 сентября 2019
6233
8
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Продажи в онлайн-чате.

30% продаж за счет онлайн-чата. Возможно ли добиться такого результата?   В конце второго десятилетия 21 века хочется раз и навсегда закрепить материал и сделать памятку, чтобы все научились продавать через чат. Онлайн-консультанты ворвались в нашу жизнь в начале второго десятилетия. Давайте подытожим все, что накопили за это время и ...


5 сентября 2019
83296 4
11
#livetexteam
Редакция LiveTex

Нейромодуль для Dinero

В августе 2019 года перед компанией Dinero остро встала задача разгрузить работу операторов, внедрить чат-бота для первичных обращений клиентов и автоматизировать обработку типичных вопросов. Для разработки данного проекта была выбрана компания LiveTex, которая до этого успешно реализовала несколько подобных проектов. Большую помощь в этом оказала дружественная компания «Метрокредит», которая уже ...


3 сентября 2019
4236
11
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

Мультиязычная поддержка клиентов в платформе LiveTex

В начале третьего квартала 2019 года отдел разработки компании LiveTex выпустил важное обновление – локализация виджета чата на сайте и рабочего места оператора. С июля 2019 года Приложение оператора LiveTex могут использовать не только русскоговорящие пользователи. Благодаря внесенным изменениям, появилась возможность перевести интерфейс Приложения оператора на иностранный язык. Это можно ...


25 июля 2019
5397
16
#livetexteam
Редакция LiveTex

Что такое CRM система и как ее выбрать?

Что такое CRM система? Как пользоваться CRM системой? Какую CRM выбрать? Казалось бы, в 2019 году таких запросов должен быть минимум, однако и по сей день много предпринимателей, маркетологов, руководителей отделов продаж ищут данную информацию в сети. Определение CRM возьмем c «Википедии» — Система управления взаимоотношениями c клиентами (CRM, CRM-система, ...


22 июля 2019
9466 8
10
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

КАК И ЗАЧЕМ ОБРАБАТЫВАТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Закон об обработке персональных данных принят давно, однако, даже после введения дополнительных штрафов в 2017 году, не все компании правильно подходят к обработке персональных данных клиентов. Политика обработки персональных данных Согласно положениям статьи 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: 1. Нарушение порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о ...


10 июля 2019
10374 3
21
Обновление LiveTex
Редакция LiveTex

WhatsApp для бизнеса - интеграция приложения WhatsApp Business c LiveTex

Используйте возможность официальной интеграции корпоративного канала WhatsApp Business c омниканальной платформой LiveTex. Получите доступ к самой большой аудитории пользователей мессенджеров, выполнив 3 простых шага: 1. Создайте свой корпоративный канал в мессенджере WhatsApp. 2. Получите статус официального аккаунта компании в WhatsApp Business. 3. Подключите новый канал к платформе LiveTex и выводите ...


26 июня 2019
9154 1
16

Навигация по записям

< Предыдущая 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Следующая >

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.