Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: новый сайт, супервизор, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023

Редакция LiveTex
Обновления
Начало весны – время активной работы! В марте мы выпустили новый инструмент, который поможет сделать ваш клиентский сервис еще лучше, успели поучаствовать в форуме, где обменялись опытом с лидерами рынка, а еще обновили сайт.

Обо всем по порядку:

1. Новый инструмент для управления процессами – супервизор


С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен Супервизор — новый управленческий инструмент, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов. Теперь в случае возникновения трудностей в решении вопросов руководитель может помочь, прислав подсказку оператору, передав диалог другому сотруднику или самостоятельно ответив клиенту.

Если вы еще не успели воспользоваться новым инструментом или у вас возникли трудности с его использованием, мы подготовили короткую видео-инструкцию, где рассказали:

🔹В каком разделе Личного кабинета находится инструмент
🔹Какие показатели с его помощью можно анализировать
🔹Как отправлять сообщения клиентам и скрытые подсказки операторам
🔹Как передать обращение другому оператору

Обращаем внимание, что инструмент доступен в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор» на Продвинутом тарифе.

2. Итоги участия LiveTex в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023


21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. Сотрудники LiveTex обменялись опытом с лидерами рынка, а также показали наше решение и поделились кейсами о том, как наладить работу операторов и повысить показатели.

В рамках Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центр компании. Поделились результатами, которых удалось достигнуть, а также рассказали о последующих планах развития на 2023-2024 гг.

3. Новый сайт LiveTex


Самые внимательные клиенты могли заметить, что у нас произошли изменения - мы обновили сайт!

За 12 лет активной работы мы получили большой опыт работы с клиентами, наша платформа стала еще удобнее и быстрее, появилось много новых функций и инструментов.

Сайт стал динамичнее и ярче, а главное удобнее и еще полезнее! Оцените и вы наш новый дизайн 😃


4. Кейс: как интернет-магазин собирает лиды в нерабочее время с помощью чат-платформы


В новом кейсе рассказали о том, как с помощью решения LiveTex фабрика домашней обуви перестала терять клиентов из других регионов, обращающиеся в нерабочее время. А также, как компании удалось стать ближе к клиентам и предложить им выбор каналов для связи.

5. Что такое API и SDK: встраиваем чат в мобильное приложение и объединяем каналы в LiveTex


Многие наши клиенты хотят расширить количество точек контактов с посетителями сайта, и добавить собственные, например, виджет для чата, форма сбора заявок на сайте и др.

В новой статье мы рассказали подробно о том, с помощью каких инструментов можно объединить новые каналы на платформе LiveTex, а также как они работают.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Горячие новинки ноября: аналитика по тегам, объединение карточек клиента, поддержка кликабельных кнопок бота для WhatsApp и многое другое!

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023