Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: настройка смены изображения в омникнопке, доработки ВКонтакте, новый кейс

Редакция LiveTex
Обновления
За прошедший месяц мы подготовили много полезного и с радостью делимся майскими новинками.

1. Новые возможности Омникнопки


Настраивайте самостоятельно частоту смены изображения кнопки: через заданное количество секунд или совсем без мигания. Если вы установите значение 0, то изображение омникнопки перестанет меняться, и постоянно на виду будет тот канал, который установлен первым в списке добавленных каналов. Напоминаем, что вы можете менять их порядок.

Найти настройки виджета можно в разделе «Дизайн» - «Омникнопка».



В ближайших планах на «улучшайзинг» кнопки  —  возможность менять порядок каналов с учетом тех, что отображаются по умолчанию (чат на сайте, офлайн заявка, заказ звонка).

2. Доработки для канала ВКонтакте 


Работать в соцсети ВКонтакте стало еще удобнее! Теперь операторы могут видеть стикеры и ссылки, которые присылают им клиенты. Также менеджер получит все файлы, даже если пользователь отправил несколько за один раз (ранее при количестве больше 5 оператор  видел в РМО только один из них).

Мы также доработали приём пересланных сообщений: оператор получит пересланное сообщение с комментарием пользователя или без него.



Мы стараемся делать вашу работу с нашим сервисом еще комфортнее. По данным ТАСС, аудитория ВКонтакте за первый квартал выросла на 11% и составила 81,5 млн человек. Если вы до сих пор не используете ВКонтакте как канал для коммуникации с клиентами, то сейчас самое время его подключить.

3. Закрытие обращений на боте


Мы внесли исправления в работу супервизора. Теперь при закрытии руководителем обращения, которое находится в работе у бота, ему присваивается статус: обслуженное ботом. Ранее в истории после закрытия статус не менялся, и обращение отображалось как назначенное на бота. Обращаем ваше внимание, что заявки на боте закрываются автоматически через час при отсутствии активности.

4. Наладили отправку шаблонов для WhatsApp от Gupshup


Мы доработали отправку рассылки с использованием шаблонов с кнопками, документами и медиа (изображения и видео). Оповещайте своих пользователей о новинках и станьте еще ближе к клиентам.



Обратитесь к вашему менеджеру LiveTex, если хотите подключить WhatsApp Business.

5. Как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы


В новом кейсе рассказали о том, как с помощью универсальной чат-платформы LiveTex компания «Окна Аттик» перевела клиентов в цифровые каналы, чтобы ускорить решение вопросов, которыми занимаются менеджеры, а также:

1. Стала ближе к клиентам и предложила им выбор каналов для связи
2. Собирает лиды в нерабочее время
3. Повысила лояльность покупателей за счет быстрой и качественной поддержки

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024
Горячие новинки февраля 🔥

Самый короткий месяц в году выдался очень насыщенным на новинки. В феврале мы подготовили несколько нововведений, которые определенно согреют ваши сердечки так же, как и наступившая весна. Читайте в статье ⬇️ Интеграция с Авито Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (...

11 марта, 2024
Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024