Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровых каналах

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Как салон красоты премиум-класса увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

«Александр Тодчук Studio» (ATStudio) – российский авторский парикмахерский бренд, который 24 года является трендсеттером в стрижках и окрашивании, а также задает планку стандартов в парикмахерской индустрии. Бренд объединяет 7 салонов красоты премиум-класса в Москве. Цели бизнеса: В 2020 году руководство ATStudio приняло решение о том, что для повышения качества клиентского сервиса и поддержания высокого уровня лояльности клиентов необходимо внедрить омниканальный подход к коммуникациям. Задачи, которые стояли пере...

5 декабря, 2022
Омниканальный маркетинг — что это такое?

По данным исследования CommerceNext “The Year Of The Customer”, в 2021 году на втором месте после стратегии удержания клиентов в списке тактик цифровых брендов стоит омниканальный маркетинг. Он предполагает использование нескольких различных каналов взаимодействия с клиентами, которые взаимно интегрированы в единую систему. В статье расскажем о том, как работает омниканальный маркетинг на практике, и что необходимо для его внедрения. Не тренд, а реальность Омниканальность— это результат правильной организации бизне...

30 ноября, 2022
Новинки LiveTex: настройка порядка каналов в омникнопке, отключение операторов при блокировке, участие в конференции

Мы продолжаем совершенствовать чат-платформу, добавляя новые возможности, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж. Успели даже поучаствовать в масштабном событии. Обо всем по порядку ⬇ 1. Настраиваемый порядок каналов в омникнопке В бесплатном виджете «омникнопка» появились гибкие настройки порядка иконок. Теперь вы можете кастомизировать дизайн виджета и сделать акцент на приоритетных для ваших клиентов каналах. Настроить порядок вы можете в личном кабине...

10 ноября, 2022
Как интернет-магазинам справиться c повышенной нагрузкой в период распродаж

Каждый год в ноябре и декабре проходят масштабные распродажи, такие как Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шоппинга» и предновогодний сейл. По данным Почты России, большая часть покупателей планирует шоппинг в онлайн формате (58%), 37% используют оба формата и только 5% предпочитают приобретать товары в период распродажи в обычных магазинах. Мы подготовили несколько рекомендаций, как справиться с повышенной нагрузкой в период распродаж, поддержать высокий уровень клиентского сервиса, а также, каки...

1 ноября, 2022
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог c клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Уже более 10 лет Сообщество профессионалов CCGuru ежегодно проводит Customer Contacts Week, крупнейшее мероприятие для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров, где ведущие эксперты этой области делятся своими опытом и знаниями, обсуждают новые технологии и эффективные решения. Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contact...

20 октября, 2022
Новинки LiveTex: неограниченное количество получателей в Исходящих, кликабельные ссылки в сервисных сообщениях и многое другое

В сентябре мы успели сделать много нового, чтобы ваше общение с клиентами было еще комфортнее и быстрее! Обо всем по порядку ⬇ 1. Неограниченное кол-во получателей в рассылке Исходящие сообщения Мы прислушались к вашим просьбам о том, чтобы убрать ограничение на количество адресатов в рассылке по мессенджерам и соц.сетям. Теперь вы можете оповестить сразу всех ваших клиентов о новых акциях, поступлении товаров и других важных новостях компании. Даже если ваша база клиентов состоит из нескольких сотен тысяч адресато...

10 октября, 2022
Кейс: как TP-Link справился с х3 нагрузкой на контакт-центр

TP-Link — мировой лидер среди поставщиков Wi-Fi роутеров для дома и офиса и один из крупнейших производителей сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса. 25 лет компания помогает выходить в интернет миллионам людей в 170 странах и 10 лет подряд стабильно занимает первое место в мире по продажам потребительских WLAN-устройств. Цели бизнеса: В 2015 году встал острый вопрос о расширении способа контакта с технической поддержкой, так как компания использовала только телефон и email, и этого было недостаточно д...

4 октября, 2022
Банк «Пойдём!» повысил лояльность клиентов в условиях пандемии и внедрил управленческую отчетность в контакт-центр благодаря платформе LiveTex

АО КБ «Пойдём!» входит в число крупных федеральных розничных банков России. Филиальная сеть на сегодняшний день состоит из 220 офисов в 34 регионах России. В банке работает более 2000 сотрудников, а количество клиентов превышает 1 млн. человек. «Пойдём!» входит в ТОП‑30 самых крупных коммерческих банков России по количеству региональных офисов. Задачи, которые хотел решить бизнес В связи с повышенной конкуренцией на рынке, банк хотел повысить лояльность потребителей к бренду. Было важно сократить скорость ответов к...

3 октября, 2022
Как решение LiveTex помогло оптимизировать нагрузку на сотрудников и увеличить удовлетворенность клиентов в период пандемии

ПАО «Промсвязьбанк» (ПСБ) — универсальный банк, основанный в 1995 году. Входит в топ-10 крупнейших банков России по данным Центробанка и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный ЦБ. Законодательно определен в качестве опорного банка для реализации государственного оборонного заказа и сопровождения крупных государственных контрактов. ПСБ предлагает широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов, предприятий ОПК, малого и среднего бизнеса. Задачи, которые хотел решить бизнес В 2020...

28 сентября, 2022