Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Редакция LiveTex
Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок.

Обо всем по порядку:

1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения

Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток.

Для отображения нужных UTM-меток следуйте инструкции или обратитесь за помощью к нашей технической поддержке.

Метки появятся в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.

Данные будут видны в РМО, в личном кабинете при просмотре Истории, а также в файле выгрузки Истории в столбце «Пречат поля».

2. Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Важная составляющая хорошего клиентского опыта — это качественная и своевременная поддержка. В новой статье мы собрали инструменты, которые помогли выстроить работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты.

С помощью каких инструментов сократили среднее время ожидания ответа до 30 секунд, как удалось персонализировать общение и ускорить процесс адаптации новых сотрудников — обо всем этом читайте здесь.

3. Карточка клиента

Напоминаем, что на тарифе «Продвинутый» теперь вы можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты.

Особенности на текущий момент:

    • Записи о клиентах могут содержать несколько полей с контактами;
    • Карточки клиента создаются вручную и автоматически при определённых условиях:

— при обращении через канал «Чат на сайте», если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
— при обращении через канал «Мобильное приложение» (Visitor API);

    • Поиск карточки можно осуществлять:

— по установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
— по идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
— по добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты;

  • При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.

Мы продолжим расширять возможности карточки и добавлять новые инструменты работы с клиентами. В последующем записи будут создаваться автоматически при любом обращении нового пользователя.

Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

 
Спасибо за статью
3