Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Редакция LiveTex
Обновления
Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок.

Обо всем по порядку:

1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения

Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток.

Для отображения нужных UTM-меток следуйте инструкции или обратитесь за помощью к нашей технической поддержке.

Метки появятся в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.

Данные будут видны в РМО, в личном кабинете при просмотре Истории, а также в файле выгрузки Истории в столбце "Пречат поля".

2. Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Важная составляющая хорошего клиентского опыта — это качественная и своевременная поддержка. В новой статье мы собрали инструменты, которые помогли выстроить работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты.

С помощью каких инструментов сократили среднее время ожидания ответа до 30 секунд, как удалось персонализировать общение и ускорить процесс адаптации новых сотрудников — обо всем этом читайте здесь.

3. Карточка клиента

Напоминаем, что на тарифе «Продвинутый» теперь вы можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты.

Особенности на текущий момент:

— Записи о клиентах могут содержать несколько полей с контактами;
— Карточки клиента создаются вручную и автоматически при определённых условиях:
при обращении через канал "Чат на сайте", если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
при обращении через канал "Мобильное приложение" (Visitor API);
— Поиск карточки можно осуществлять:
по установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
по идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
по добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты;
— При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.



Мы продолжим расширять возможности карточки и добавлять новые инструменты работы с клиентами. В последующем записи будут создаваться автоматически при любом обращении нового пользователя.

Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024
Горячие новинки февраля 🔥

Самый короткий месяц в году выдался очень насыщенным на новинки. В феврале мы подготовили несколько нововведений, которые определенно согреют ваши сердечки так же, как и наступившая весна. Читайте в статье ⬇️ Интеграция с Авито Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (...

11 марта, 2024
Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024