Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: мобильное приложение для iOS, топ-6 трендов в клиентском сервисе

Редакция LiveTex
Обновления
2023 начался активно, и, несмотря на длинные праздники и короткий рабочий месяц, мы подготовили несколько интересных новинок
Обо всем по порядку:

1. Бета-версия мобильного приложения оператора для iOS

Мы выпустили бета-версию мобильного РМО для iOS. Теперь пользователи iPhonе могут принимать обращения из всех популярных каналов где угодно. Им не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос, так как телефон всегда под рукой.
Благодаря push-уведомлениям новые обращения не будут пропущены.

Основные возможности бета-версии приложения для iOS на данный момент:
1. Вход в приложение (установка статуса «Доступен»);
2. Просмотр списка назначенных обращений;
3. Приём новых обращений;
4. Переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
5. Закрытие обращения (без тега или категории);
6. Звуковые уведомления;
7. Push-уведомления.

В ближайшее время функционал iOS-версии будет доработан и расширен.

Скачать бета-версию мобильного приложения LiveTex для iOS.

Напоминаем, что бета-версия мобильного приложения для Android доступна нашим клиентам с лета 2022 года.

Скачать версию для Android можно по ссылке.

2. Топ-6 трендов в работе с клиентами

В новой статье мы собрали основные тренды в клиентском сервисе в 2023 году, которые помогут вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами и выделяться среди конкурентов.

Переходите и читайте, чтобы узнать, как создать сервис, который клиенты не захотят променять на другой.

3. Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов

Работа с персональными данными клиентов требует повышенной защищенности. Их утечка – это проблема не только для компании, которая допустила такую ситуацию, но и для самих клиентов, чьи данные были раскрыты.

В новой статье рассказали о том,какие инструменты предоставляет LiveTex для повышения безопасности работы с клиентами, а также поделились советами, которые помогут защитить ваш бизнес от утечки информации.

Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024