Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: мобильное приложение для iOS, топ-6 трендов в клиентском сервисе

Редакция LiveTex
Обновления
2023 начался активно, и, несмотря на длинные праздники и короткий рабочий месяц, мы подготовили несколько интересных новинок
Обо всем по порядку:

1. Бета-версия мобильного приложения оператора для iOS

Мы выпустили бета-версию мобильного РМО для iOS. Теперь пользователи iPhonе могут принимать обращения из всех популярных каналов где угодно. Им не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос, так как телефон всегда под рукой.
Благодаря push-уведомлениям новые обращения не будут пропущены.

Основные возможности бета-версии приложения для iOS на данный момент:
1. Вход в приложение (установка статуса «Доступен»);
2. Просмотр списка назначенных обращений;
3. Приём новых обращений;
4. Переписка в обращении (текстовые сообщения и файлы, цитирование сообщений);
5. Закрытие обращения (без тега или категории);
6. Звуковые уведомления;
7. Push-уведомления.

В ближайшее время функционал iOS-версии будет доработан и расширен.

Скачать бета-версию мобильного приложения LiveTex для iOS.

Напоминаем, что бета-версия мобильного приложения для Android доступна нашим клиентам с лета 2022 года.

Скачать версию для Android можно по ссылке.

2. Топ-6 трендов в работе с клиентами

В новой статье мы собрали основные тренды в клиентском сервисе в 2023 году, которые помогут вам выстроить долгосрочные отношения с клиентами и выделяться среди конкурентов.

Переходите и читайте, чтобы узнать, как создать сервис, который клиенты не захотят променять на другой.

3. Как LiveTex обеспечивает безопасность для бизнеса и клиентов

Работа с персональными данными клиентов требует повышенной защищенности. Их утечка – это проблема не только для компании, которая допустила такую ситуацию, но и для самих клиентов, чьи данные были раскрыты.

В новой статье рассказали о том,какие инструменты предоставляет LiveTex для повышения безопасности работы с клиентами, а также поделились советами, которые помогут защитить ваш бизнес от утечки информации.

Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Горячие новинки ноября: аналитика по тегам, объединение карточек клиента, поддержка кликабельных кнопок бота для WhatsApp и многое другое!

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023