Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

Редакция LiveTex
Обновления
В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку.

Обо всем по порядку:

1. Увеличение объема передаваемых файлов

Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних действий.

2. Карточка клиента

В ноябре мы преодолели финишную прямую подготовки к запуску карточки клиента. С ней операторы будут еще быстрее вникать в контекст проблемы и давать обратную связь.

При поступлении новых обращений в РМО функциональность позволит автоматически создавать карточку клиента, в которой будут храниться его контактные данные.



В декабре следите за новостями в нашем блоге и соц.сетях, где мы подробнее расскажем о стартовом функционале карточки и ее доступности на вашем тарифе.

3. Как салон красоты увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

Мы подготовили кейс, где рассказали о том, как сервис LiveTex помог контакт-центру салона красоты снизить время ответа, увеличить количество обрабатываемых заявок и повысить выручку компании. Обо всем мы рассказали в кейсе.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Новинки LiveTex: оповещение о бездействии оператора, редактирование и удаление контактов в карточке клиента

В октябре мы занимались доработками и усовершенствованием нашей платформы, а также провели полезный вебинар с нашим партнером Gupshup. Подробнее о том, чем интересен был октябрь, читайте в нашем дайджесте. Оповещение о бездействии оператора В случае, если за установленное время (время устанавливает «Управляющий», «Администратор» или «Руководитель операторов») ни сотрудник, ни клиент не пришлют в чат сообщение, система отправит предупреждающий звуковой сигнал или всплывающие уведомление для оператора. Обратите внима...

10 ноября, 2023
Новинки LiveTex: карточка клиента в РМО, инструкция для прохождения верификации в FB Business Manager*, видео-мануал настройки чат-ботов

В сентябре мы анонсировали важную и долгожданную новинку —  карточку клиента в рабочем месте оператора (РМО). Подробнее о том, что еще мы успели сделать, читайте в нашем дайджесте. Карточка клиента в РМО Ранее раздел был доступен только в Личном Кабинете LiveTex. Теперь вы можете работать с карточкой клиента и в рабочем месте оператора. Оператору не нужно открывать дополнительные окна. Карточка со всеми данными находится справа от диалога вместе с другими инструментами. При нажатии на кнопку, справа откроется карто...

13 октября, 2023
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»

В августе мы реализовали ряд доработок в канале e-mail, а также добавили новые возможности в аналитику и онлайн-мониторинг, чтобы сделать работу с обращениями еще эффективнее. Работа с обращениями из E-mail канала Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения. Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продо...

8 сентября, 2023