Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

Редакция LiveTex
Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку.

Обо всем по порядку:

1. Увеличение объема передаваемых файлов

Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних действий.

2. Карточка клиента

В ноябре мы преодолели финишную прямую подготовки к запуску карточки клиента. С ней операторы будут еще быстрее вникать в контекст проблемы и давать обратную связь.

При поступлении новых обращений в РМО функциональность позволит автоматически создавать карточку клиента, в которой будут храниться его контактные данные.

В декабре следите за новостями в нашем блоге и соц.сетях, где мы подробнее расскажем о стартовом функционале карточки и ее доступности на вашем тарифе.

3. Как салон красоты увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

Мы подготовили кейс, где рассказали о том, как сервис LiveTex помог контакт-центру салона красоты снизить время ответа, увеличить количество обрабатываемых заявок и повысить выручку компании. Обо всем мы рассказали в кейсе.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

 
Спасибо за статью
8