Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Редакция LiveTex
Новости
Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций

Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь.

Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента теперь возможности CRM доступны прямо в РМО и ЛК LiveTex без дополнительных интеграций:

  • создание и хранение собственной базы контактов непосредственно в платформе;
  • автоматическое создание карточки клиента при первом обращении из любого текстового канала;
  • перевод диалога в альтернативный канал при необходимости;
  • единая история диалога, даже если клиент писал из разных источников;
  • отправка исходящих сообщений прямо из рабочего места оператора или личного кабинета.

Таким образом, данные клиента всегда под рукой оператора без необходимости перехода в дополнительные приложения.

Как объединять карточки

1. Откройте карточку клиента в приложении оператора (РМО) или в личном кабинете, нажмите на кнопку меню и выберите пункт «Объединить с другим клиентом».



Перед вами откроется карточка клиента и готовое для поиска поле.



2. Введите в поиск данные (имя или контакт) клиента из другой карточки, с которой необходимо осуществить объединение.



3. После выбора нужного пользователя у вас появится окно с обеими карточками.



4. Обратите внимание, что для объединения карточки необходимо выбрать одно из двух имен. При этом, остальные контакты данные перенесутся автоматически.

Перед объединением вам будет доступно превью, как по итогу будет выглядеть карточка. Убедитесь, что итоговый результат — это то, что вам нужно.

Также обращаем внимание, что произойдет объединение переписки из карточек в один диалог.* Если все в порядке, нажмите кнопку «Объединить».



Готово! После объединения при просмотре переписки в личном кабинете или в приложении оператора вы сможете видеть все обращения клиента:




Таким образом оператор всегда сможет быть в контексте общения. Функциональность доступна как в приложении оператора, так и в личном кабинете на Продвинутом тарифе.

Если вы еще не используете чат-платформу, зарегистрируйтесь и оцените все возможности сервиса LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  •  объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,

  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),

  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.

  • подробную аналитику по каналам и операторам,

  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,

  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.


Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.**

*Так как переписки из разных карточек объединятся, будьте особенно внимательны при выполнении этой операции.
**только для тарифов Базовый, Продвинутый и выше
Поделиться:

Интересные новости

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023