Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО

Редакция LiveTex
Новости
Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)!

С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.



Также в РМО появился новый раздел Клиенты, который до этого был доступен только в личном кабинете. Теперь сотруднику не обязательно переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и актуализировать его данные или отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте.



Напоминаем про основные возможности карточки клиента на данный момент:

Поиск по имени


Если пользователь представился при обращении, и карточка клиента была ранее сформирована с его именем автоматически, или позже вы добавили имя вручную, то вы сможете найти клиента, указав имя в поиске. Доступен только в отдельном разделе «Клиенты».


Редактирование данных


Не всегда в графе имя указано корректно, например, если пользователь обращается через социальную сеть или мессенджер, то вместо имени может быть использован псевдоним. Мы добавили возможность менять его в любой момент для удобного взаимодействия в дальнейшем. Также, если контактные данные клиента изменятся, их оперативно можно обновить.


Добавление любых контактов


Добавляйте все возможные каналы, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Это можно сделать вручную в интерфейсе карточки.


Исходящие из карточки


С данной функцией возобновить диалог стало еще проще. Напоминайте о себе от имени официальной группы или канала, делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений, отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках. Для этого меню карточки клиента есть кнопка «Отправить сообщение» и возможность выбрать  подходящий канал связи.


Информирование оператора об изменениях в карточке


Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.

Протестировать новую функциональность можно в РМО. Напоминаем, что карточка клиента доступна на Продвинутом тарифе.

Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте.
Поделиться:

Интересные новости

Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Расширенный функционал Карточки клиента от LiveTex — объединение карточек

Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через несколько часов он пишет вам, но уже в другом канале, например, в Telegram и просит дополнить заказ. В это время автоматически создается новая карточка клиента, которую можно объединить с другой карточкой, если вы точно знаете, что это один и тот же пользователь. Благодаря расширенному функционалу Карточки клиента тепе...

29 ноября, 2023