Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: кнопки бота для Одноклассников, новый параметр в отчете, настройка порядка тэгов

Редакция LiveTex
Обновления
В августе мы продолжали заниматься усовершенствованием работы нашей платформы, чтобы ваш клиентский сервис становился еще качественнее.
Обо всем ниже ⬇

1. Чат-бот в Одноклассниках

Процессы цифровизации и автоматизации бизнеса продолжают набирать обороты. Компании расширяют количество каналов связи, и мы им в этом помогаем. Теперь вы можете подключить чат-бота в Одноклассниках.



При реализации этой возможности мы учли особенность работы чат-ботов в ОК (у кнопочного бота не работают кнопки). Поэтому для корректной работы чат-бот представляет варианты ответов в виде цифр - клиенту просто нужно выбрать ту, что подходит ему.

2. В отчет «история обращений» добавлены обращения, обслуженные ботом

Мы продолжаем совершенствовать нашу аналитику, чтобы вам было еще удобнее с ней работать. Теперь в скаченном отчете видно обращения, «обслуженные ботом» Данный отчет поможет понять, насколько и в каких каналах бот снимает нагрузку с операторов, чтобы правильно выстроить приоритеты и принять управленческие решения по KPI сотрудников в разных группах, а также усовершенствовать сценарии работы бота и пополнить раздел Q&A.



3. Настройка тэгов стала более гибкой

Раньше при большом количестве тэгов интерфейс РМО не позволял менять их местами, и необходимо было подстраиваться под уже заданный порядок. Теперь операторы могут настраивать под себя порядок тэгов, даже если их очень много.

4. Отображение информации из канала WhatsApp (i2crm)

Раньше в личном кабинете LiveTex при просмотре обращения из канала WhatsApp, который работает через партнёра i2crm, отображалось только имя пользователя. Теперь видна информация о канале, через который обратился клиент, его идентификатор (в случае с WhatsApp номер телефона) и тема обращения (группа операторов). Это поможет не терять данные клиентов 😊

5. Как банк снизил нагрузку на телефонию и увеличил количество обрабатываемых заявок

Мы подготовили кейс, где рассказали о том, какие каналы помогли банку снизить нагрузку на колл-центр и увеличить кол-во обрабатываемых заявок, что помогло снизить время ожидания ответа оператора, а также, зачем развертывать решение LiveTex в контуре банка. Обо всем мы рассказали в кейсе.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифы и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Горячие новинки января 🔥

Мы подготовили первые в этом году обновления (немного волнительно даже 🙂). Январь пролетел незаметно, и мы готовы радовать вас новыми фичами для еще более комфортной работы с нашей чат-платформой. Долгожданные новинки в мобильном РМО Отображение атрибутов Пользователи мобильного приложения – эта новость для вас! Мы добавили отображение атрибутов в мобильную версию РМО. Теперь она стала еще удобнее! Напомним, что атрибуты — это информация, передачу который вы можете настроить самостоятельно. На данный момент вы може...

8 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023
Горячие новинки ноября: аналитика по тегам, объединение карточек клиента, поддержка кликабельных кнопок бота для WhatsApp и многое другое!

Остается месяц до нового года, и мы надеемся, что вы уже успели подготовиться к наплыву обращений от клиентов. Со своей стороны в ноябре мы добавили новые фичи платформы,чтобы вы смогли еще эффективнее общаться с клиентами даже в пиковые часы работы. Подробнее обо всем читайте ниже. Объединение карточек клиента. Теперь возможности CRM доступны прямо в чат-платформе без дополнительных интеграций Представьте, что клиент обращается к вам в чате на сайте, вы консультируете его и помогаете оформить заказ, а через нескол...

11 декабря, 2023