Skip to content
Блог LiveTex
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал,
будьте в курсе последних новостей
  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
livetex.ru
Омниканальный
клиентский сервис
узнать подробности

Рассказываем, как строить отношения с клиентами в цифровом мире

  • #livetexteam
  • LiveTex
  • Каналы общения
  • Кейсы
  • Клиентский сервис
  • Маркетинг
  • Мнение эксперта
  • Новости LiveTex
  • Обновление LiveTex
  • Обслуживание клиентов
  • Продажи
  • Технологии
  • Тренды
  • Управление бизнесом
Архив блога
#livetexteam
Ольга Андреева

Форс-мажор и прочие неприятности в текстовых каналах

Те, кто работает с клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах, подтвердят — каждый день случается что-то новое. От всего не застрахуешься. Но это не повод включать режим фатализма. В текстовых каналах можно и нужно предусматривать как сам форс-мажор, так и средства его устранения. О них и поговорим.


16 октября 2017
5090
26
#livetexteam
Наталья Михайлова

Как правильно готовиться к мероприятиям и получать от этого удовольствие

За окном набирает обороты осень, а значит, к нам пришел сезон активного участия в отраслевых выставках и конференциях. В предыдущей статье по работе с b2b клиентами мы обсуждали, как выбрать выставки для участия и как настроить сотрудников к работе на мероприятии. Сегодня речь пойдет именно о той невидимой организационной работе, благодаря которой все это становится возможным.


9 октября 2017
9869
17
Продажи
Редакция LiveTex

Как преуспеть в работе c клиентами в чатах, соцсетях и мессенджерах?

Зачастую компании сомневаются, стоит ли внедрять новые каналы общения с клиентами. Неудивительно: заранее предсказать выгоду от дополнительных вложений в точки контакта сложно.


15 сентября 2017
4709
28
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Как онлайн-консультант посетителя злил. Пьеса в одном акте

Действующие лица: Посетитель, 33 года, зашёл на сайт выбрать кофемашину. Сайт, 10 лет, стоит в интернете. Онлайн-консультант, 1 год, стоит на сайте.


8 сентября 2017
4280
28
Продажи
Редакция LiveTex

Семь способов собрать контакты клиентов на сайте

Есть сайт, по нему гуляют посетители, но лидов остаётся мало — проблема. Делимся всеми способами решения, которые применяем сами.


31 августа 2017
10727
24
Управление бизнесом
Редакция LiveTex

Клиентоориентированность, как она должна быть

О клиентоориентированности не слышали разве что в XIX веке, когда первые промышленники могли производить что угодно и сколько угодно и продавать, продавать, продавать. В наше время о ней говорят повсюду, но применяют гораздо меньше. Получается, надоело то, что еще не начали использовать.


23 августа 2017
21120
32
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Soft skills в клиентском сервисе

Наладить связь между двумя незнакомыми людьми за считанные минуты — занятие, которое требует не столько известных и проверенных скриптов и фраз, сколько навыков в области психологии. Эти психологические навыки оператора и называются soft skills.


7 августа 2017
7827
28
Клиентский сервис
Редакция LiveTex

Ошибки клиентского сервиса в цифровых каналах

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки — нормальный результат деятельности, который помогает обнаружить неэффективные модели поведения. В этой статье мы разберем наиболее частые ошибки операторов текстовых каналов, которые приводят к неудовлетворенности клиентов.


25 июля 2017
5050
25
Клиентский сервис
Даниил Богородицкий

Предлагать нельзя молчать: как вовлечь посетителя в диалог

Здравствуйте. Меня зовут Богородицкий Даниил, моя работа — адаптировать платформу LiveTex под нужды клиента c максимальной пользой для конечного пользователя. В этой статье я подробно, без воды расскажу, как вовлекать ваших клиентов в диалог c компанией без ущерба для клиентского сервиса.


18 июля 2017
7753
31
Маркетинг
Редакция LiveTex

5 секретов «продающего» B2B-контента

Видео, графики, картинки и статьи – это лишь малая часть всего многообразия форм контента, ныне используемого в социальных медиа и контент-маркетинге. Само содержание материалов также может быть совершенно разных типов. Существует множество подборок идей контента, куда входят интервью, видео о продукте и т.д. Однако, даже проштудировав такой список, мы все ...


15 января 2015
2410
2

Навигация по записям

< Предыдущая 1 … 8 9 10

По России бесплатно8 (800) 775-42-00

LiveTex.ru
  • Отраслевые решения
  • Омниканальное обслуживание
  • Тарифы
  • Исследования и кейсы
  • Бесплатные вебинары
  • Партнерская программа

Контакты

ул. Маяковского, д.3-б литера «А»,
4 эт., 5-Н (30,31)
Санкт-Петербург, 191025

hello@livetex.ru
LiveTex.ru

  • © LiveTex 2010–2023
  • Соглашение об использовании сайта
  • Публичная оферта
  • Публичная политика обработки персональных данных
  • Войти в Личный кабинет
  • Карта сайта

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя. Нарушение авторских прав может влечь гражданско-правовую, административную и/или уголовную ответственность.